Сообщение добавлено 15.5.2006, 11:59
Недавно мне в руки, вернее на винт, попал журнал "Форсаж". До этого я изредка почитывал "Тюнинг Автомобилей", "Racer" и другие подобные издания и терпел. Я просмотрел несколько номеров и пришел в ужас! Неужели именно он отражает интересы среднестатистического любителя тюнинга автомобилей? После прочтения журнала создается такое впечатление, что основная составляющая настроенного автомобиля это понты. Слишком хорошо описываются всякие неоновые лампочки и блестящие ручки, но зато очень мало подробностей техничского плана. Пишут просто:"Установлены тюнинговые рспредвалы", и о чем нам это говорит? Конечно же большинство представленных автомобилей мощны и красивы, но, к сожалению, чаще это представители забугорной индустрии тюнинга. Маленькие Пежо и Ситроены, на 18-ти, а то и 20-ти дюймовых колесах, с огромными сабвуферами, спойлерами, и покрашенные в ядовитые цвета. Или Скайлайны и Импрезы с мощнейшими турбодвигателями и почти спортивными подвесками. А что они пишут о российском тюнинге? Очередной сынок богатенького папочки "тюнинганул" свою Супру или Эволюцию. Перечисляется список выбранных в каталоге и установленных, чуть ли не в обычном сервисном центре, деталей. Хотя, все чаще встречаются приятные исключения. Безусловно, попадаются интересные экземпляры и отечественного автопрома. Но зачастую это десятки в красивых обвесах, с кучей дополнительных приборов и дорогой музыкой. А где же действительно интересные автомобили, которые могут показать себя с лучшей стороны на треке? Мне кажется, что на страницы глянцевого журнала автомобиль не сможет попасть без фильтра нулевого сопротивления под капотом и спойлера на багажнике. Даже в моем городе имеются достойные нескольких страниц в подобном издании авто. Но чуть ли не половина из них внешне - абсолютный стандарт. Почему бы не писать про оргинальные технические решения, использованные в творениях наших соотечественников?
P.S. А как к этому относится большинство? Недавно, поздно вечером наблюдал тусовку молодых людей на "заряженных", по их словам, авто. Двенадцатая лада с неоновой подсветкой днища и громкой музыкой, многочисленные "зубилы" с альтернативной китайской оптикой и рычащими глушителями сомнительного происхождения. Я смог разглядеть лишь то, что у всех до одной машин были стоковые тормоза.
P.P.S. Почему бы деньги, на какие куплены дорогущие акустичиские системы и всевозможные украшения всем известной фирмы, не потратить на доводку двигателя? Хотя нет, лучше бы эти ночные рэйсеры довели свои тормозные системы и подвески, мне было бы спокойней ходить и ездить по улицам города...