Сообщение добавлено 14.11.2006, 12:39
......на прошлой неделе решил я себе заполучить одну зимнею покрышку, на запаску. Решил поискать что-нить на шинках, но отдавать рублей 300 за то, чем пользоваться буду крайне редко не хотелось. И по этому искал чё-нить подходящее в выброшенных колёсах. И среди лысых летних шин, мне на глаза попалась совершенно новая NF3, но с двумя боковыми порезами (видать кто-то переоценил возможности шины и приложился к паребрику). Зашёл в шинку, и спросил там, можно ли собрать на камеру под запаску... Мне сказали: -Можно! Но лучше завулканизировать, тогда она вообще будет как новая. А просто камеру, камера перетираться будет.
Ну и после этих слов БУДЕТ КАК НОВАЯ, меня посетила идея, заделать порез на этой шине, и так как шина NF3 довольно популярная, купить такую же, в таком же состоянии... И тогда у меня будет полный комплект NF3 (так как два задних NF3, а два передних Colway). Принялся я искать вулканизатор шин, и вторую шину. В одной шинке мне сказали 750руб. (правда я не уточнил, какой у них способ заделки пореза, прикинул что 750 порез + ещё около 1000 за вторую шину...лучше уж на Фуча за 2000р. хорошею пару б\у купить). На другой шинке шинке мне сказали 200р. На вопрос, почему так не дорого? Ответили: Холодная заварка.
Так нечего и не понял, хорошо это или плохо, но спросил у Divemaster. Есть ли у них вулканизатор, чё по чём, и можно ли у них вторую такую шину найти? За пол дня, не дождавшись ответа, решил съездил на наб.Чёрной речки. Приехал, спрашиваю у мастера: -а вот мне нужна шина....(глядь на стопку, ОНА! в том же размере, и в таком же состоянии) вот такая!
Мастер поковырялся в куче шин, и нечего не нашёл. Тогда я спросил, можно ли эту купить, он мне ответил, что она совсем плохая (плохо залеченный боковой порез), мол так забирай, мусор эт. Я на радостях схватил, и помчал в ту шинку где за 200р. Там мастер ещё раз посмотрел, и сказал что сделает за 250р., но на счёт второй (после неудачного задела) сказал, не знаю хороший ли будет результат, но попробую.
Через час приехал, и по сколько очередей в шинке уже больше нет, решил сразу же проверить результат, и поменять их вместо Colway, но собрать на камеры. Мастер собрал, накачал до 3-ку, и даже следа не было, что они были с боковиком. Сделал нормальное давление, и езжу радуюсь (на льду тормозил гораздо лучше Colway, но менее манёвреннее, и пришлось убирать лишние проставки и подрезать локер на битом крыле, сильно цепляло за него....Colway 165\65, NF3 175\65....хотя странно, летняя было тоже 175\65 но не разу, нигде не цепляла).
Радовался....то того момента, пока вчера не налетел на ямку, диск не погнул, но после осмотра увидел что вылезла шишка на заделанном боковом порезе (на той шине которая уже неудачно ремонтировалась), с первым всё OK. Не думаю, что шишка на заделанном порезе вылезла в результате наезда на ямку (один снаряд дважды в одно место не попадает (с) ). Может я и ошибаюсь, может мне и "повезло", но мне кажется что этого и стоило ожидать, так как не зря наверное выкидывают даже новые шины с боковиками....а может до этого порез был слишком сильный, а может стоило завулканизировать....
В общем, что б у меня не было этих МОЖЕТ....САБЖ!
Стоит ли чинить боковые порезы?
Какие способы ремонта шин существуют, и какие лучшие, и...(да простит меня Divemaster….извини, тот адрес не записал, удалил не подумав) где делают лучше? (я так понял существует три способа: холодная заварка _ горячая заварка _ вулканизация...или это одно и тоже с горячей?)
Не каждый гавновоз мимо проскочит!http://photofile.ru/album.php?id=391819