Цитирую, уважаемый ФОРУМ:
1."Мужики щас всех растрою.... !!!!
Мне тут в серьёзном Московском гараже (где строят гоночные машины) сказали......
Цитирую:
Бумажные или паролоновые фильтры, к сожалению не расчитаны на работу в открытом состоянии, с обрезанной перемычкой, мотор за это расплачивается повышенным интенсивным абразивным износом.
Так что думайте сами... А проще не морочте себе голову, а покупайте фирменный нулевик!!!!!!!!
2.А как они оргументировали свои высказывания? Повышенный износ может быть только по причине проникновения песка в смесь. А как он туда попадет? Только если фильтр порвется, или неплотного прилегания верхней и нижней кромок оного, что возможно и в закрытой кастрюле!
Здравствуйте, уважаемый ФОРУМ.
Основной аргумент это убитые моторы, еще 10 лет назад когда про 0-фильтры у нас еще никто не слышал, мы в Лаборатории адаптировали , варианты рассмотренные выше. Так вот выяснялось, что прибавка по мощности и моменту идет неплохая, тк. моторы ( особенно высокофорсированые) сильно зажаты на впуске по воздуху. Но к сожалению, когда после соревнований эти моторы разбирали, то на ВСЕХ двигателях, ходивших с открытыми бумажными и паралоновыми элементами обнаруживали задиры в верхней части цилиндро- поршневой группы, вызванные абразивным износом. Мелкие частицы песка на скорости 150м/с буквально пескоструят стенки цилиндров. Хотя герметизация стыков элемента и корпуса возд. фильтра была идеальной. К сожалению коэфф. фильтрации открытых СТАНДАРТНЫХ элементов очень низкий, и ни в какое сравнение не идет с хорошим 0-фильтром. Например у фирменных изделий JR, этот коэффициент 98% при частицах больше 2,8 микрон.
Поэтому рекомендую не издеватся над ВАШИМИ моторами, и если нет денег на фирменные изделия, то посоветовал бы ездить на станд. закрытых корпусах. Сэкономите на ремонте двигателя.
Кстати, интересные подробности по 0-фильтрам можно посмотреть здесь
http://www.kartuning.ru/kn/index.php
По поводу установки москвичевской "черепашки" на карбюратор ( т.е переходника от М2141, который устанавливается на крышку карбюратора), поверьте пожалуйста нашему опыту. Это вариант - тупиковый. Дело в том, что для нормального смесеообразования над карбюратором, должна быть верхняя свободная полость, и чем она выше, тем лучше. Даже станд. двигатель обьемом 1,5л. сосет на впуске так, что бедная "Черепашка" прогибается внутрь. Попробуйте открыть капот, снять корпус возд. фильтра, и погазовать , а другой рукой, пожалуйста заткните горло карбюратора. Мотор будет задыхатся. Тот же эффект , при обычной "Черепашке"- душилка для мотора.
Рекомендовал бы не повторять чужих ошибок, лучше учитесь на них.
Лаборатория "КарТюнинг" www.kartuning.ru