Резаная кастрюля

Автор темы leon, 28.7.2003, 0:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 22:19

Хех 8O я такое в первый раз услышал. Но может быть и такое.
но почему они не могут работать в открытом состоснии (что это фильтру даст) :?:





#22 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 22:21

нулевик конечно хорошо, но очень дорого.





#23 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 23:08

У на самы недорогой нулевичок стоит 800еек=около 1600руб.





#24 alexsys

alexsys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2003, 8:22

Цитата(DragRacer)
Мужики щас всех растрою.... !!!!
Мне тут в серьёзном Московском гараже (где строят гоночные машины) сказали......  
Цитирую:
Бумажные или паролоновые фильтры, к сожалению не расчитаны на работу в открытом состоянии, с обрезанной перемычкой, мотор за это расплачивается повышенным интенсивным абразивным износом.  

Так что думайте сами... А проще не морочте себе голову, а покупайте фирменный нулевик!!!!!!!!


А как они оргументировали свои высказывания? Повышенный износ может быть только по причине проникновения песка в смесь. А как он туда попадет? Только если фильтр порвется, или неплотного прилегания верхней и нижней кромок оного, что возможно и в закрытой кастрюле!
Ваз 21047 www.skyvaz.narod.ru



#25 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2003, 9:20

Я почти всё лето проездил с такой кастрюлей
Изображение
Каких то кординальных изменений не заметил, но может на больших оборотах должна давать положительный эффект. Этот фильтр, да чуть согнулся но опять же всё зависит от самого фильтра, какого он качества. Сейчас стоит другого производителя, на нём помягче резиновые рёбра и он не гнётся. Зимой я с открытой не собирался ездить, для етого приготовлина закрытая кастрюля. Фильтр пачкается так же как и в закрытой, а если в лужы заедишь то может пару капель и капнит на фильт но это уже не серьёзно.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#26 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2003, 11:09

Цитата(alexsys)
Цитата(DragRacer)
Мужики щас всех растрою.... !!!!
Мне тут в серьёзном Московском гараже (где строят гоночные машины) сказали......  
Цитирую:
Бумажные или паролоновые фильтры, к сожалению не расчитаны на работу в открытом состоянии, с обрезанной перемычкой, мотор за это расплачивается повышенным интенсивным абразивным износом.  

Так что думайте сами... А проще не морочте себе голову, а покупайте фирменный нулевик!!!!!!!!


А как они оргументировали свои высказывания? Повышенный износ может быть только по причине проникновения песка в смесь. А как он туда попадет? Только если фильтр порвется, или неплотного прилегания верхней и нижней кромок оного, что возможно и в закрытой кастрюле!


штатную кастрюлю видел? там такие щели!!!!!!!!!!! я когда резал так все стыки проваривал,





#27 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2003, 16:10

без сварки обойтись действительно не возможно если резать послностью, а если резать окошки или сверлить дырки то можно не варить.





#28 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2003, 17:30

Цитата(alekseev_aleksey)
без сварки обойтись действительно не возможно если резать послностью, а если резать окошки или сверлить дырки то можно не варить.
зачем сварка? Я делал всё при помощи болгарки и напильника.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#29 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2003, 18:28

Цитата(Gena)
Цитата(alekseev_aleksey)
без сварки обойтись действительно не возможно если резать послностью, а если резать окошки или сверлить дырки то можно не варить.
зачем сварка? Я делал всё при помощи болгарки и напильника.
Во-во!!! Варить чего-то надумали,я ножовкой стенки спилил и напильником подравнял,всё OK biggrin.gif Только притянуть крышку, шпильки другие поставил 10 резьба,так когда последний раз крышку снимал,еле отодрал(прилипла),никакая там пыль не поподает :!: .Вот как раз на не резаной кастрюле из-за стенок,фильтр плохо прилегает. :!:





#30 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2003, 9:48

Не.... господа... варить все равно надо даже штатную кастюлю...

Резаная она или нет все равно щели есть. от резки они никуда не деваются... Кстати на на зубильных кастрюлях этих щелей нет.
там корпус цельноштампованый, да и патрубок картера приварен нормально а не через задницу как на классике...

Гена я же тебе показывал где варить надо...





#31 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2003, 13:34

самые ровные кастрюли без щелей надо искать на 2101 ещё FIATовской сборки. на счет того что фильтр неможет работать в открытом состоянии это всё чушь собачая консультировался у специалиста по моторам и карбам.





#32 nosatiy

nosatiy

    Гость

Сообщение добавлено 28.8.2003, 12:15

А есть ли у кого-то такой прибамбас?:
- на карб прикручивают "черепаху" от Москвича 2141
-патрубок (каждый делает как ему хочется)
-фильтр москвичёвский (бумага)
в котором глушится середина.
Получается типа нулевик





#33 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2003, 12:27

см. выше там и фотка есть





#34 КарТюнинг

КарТюнинг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2003, 12:30

Цитирую, уважаемый ФОРУМ:
1."Мужики щас всех растрою.... !!!!
Мне тут в серьёзном Московском гараже (где строят гоночные машины) сказали......
Цитирую:
Бумажные или паролоновые фильтры, к сожалению не расчитаны на работу в открытом состоянии, с обрезанной перемычкой, мотор за это расплачивается повышенным интенсивным абразивным износом.

Так что думайте сами... А проще не морочте себе голову, а покупайте фирменный нулевик!!!!!!!!


2.А как они оргументировали свои высказывания? Повышенный износ может быть только по причине проникновения песка в смесь. А как он туда попадет? Только если фильтр порвется, или неплотного прилегания верхней и нижней кромок оного, что возможно и в закрытой кастрюле!

Здравствуйте, уважаемый ФОРУМ.
Основной аргумент это убитые моторы, еще 10 лет назад когда про 0-фильтры у нас еще никто не слышал, мы в Лаборатории адаптировали , варианты рассмотренные выше. Так вот выяснялось, что прибавка по мощности и моменту идет неплохая, тк. моторы ( особенно высокофорсированые) сильно зажаты на впуске по воздуху. Но к сожалению, когда после соревнований эти моторы разбирали, то на ВСЕХ двигателях, ходивших с открытыми бумажными и паралоновыми элементами обнаруживали задиры в верхней части цилиндро- поршневой группы, вызванные абразивным износом. Мелкие частицы песка на скорости 150м/с буквально пескоструят стенки цилиндров. Хотя герметизация стыков элемента и корпуса возд. фильтра была идеальной. К сожалению коэфф. фильтрации открытых СТАНДАРТНЫХ элементов очень низкий, и ни в какое сравнение не идет с хорошим 0-фильтром. Например у фирменных изделий JR, этот коэффициент 98% при частицах больше 2,8 микрон.
Поэтому рекомендую не издеватся над ВАШИМИ моторами, и если нет денег на фирменные изделия, то посоветовал бы ездить на станд. закрытых корпусах. Сэкономите на ремонте двигателя.
Кстати, интересные подробности по 0-фильтрам можно посмотреть здесь http://www.kartuning.ru/kn/index.php
По поводу установки москвичевской "черепашки" на карбюратор ( т.е переходника от М2141, который устанавливается на крышку карбюратора), поверьте пожалуйста нашему опыту. Это вариант - тупиковый. Дело в том, что для нормального смесеообразования над карбюратором, должна быть верхняя свободная полость, и чем она выше, тем лучше. Даже станд. двигатель обьемом 1,5л. сосет на впуске так, что бедная "Черепашка" прогибается внутрь. Попробуйте открыть капот, снять корпус возд. фильтра, и погазовать , а другой рукой, пожалуйста заткните горло карбюратора. Мотор будет задыхатся. Тот же эффект , при обычной "Черепашке"- душилка для мотора.
Рекомендовал бы не повторять чужих ошибок, лучше учитесь на них.

Лаборатория "КарТюнинг" www.kartuning.ru





#35 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2003, 21:07

У кого какие мысли по поводу того, куда деть трубку отвода картерных газов (ну ессесна не в карб, боже упаси). И че будет если оттуда эти газы удалять в форсированном режиме - типа выдувать?





#36 Strij

Strij

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 2:34

Если срезать обод кастрюли и темсамым оголить воздушный фильтр, будит чаще забиватся карб? и может это пагубно сказатся на жизне двигла?





#37 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 2:45

будет только лучше - сопротивление меньше.Я так сразу сделал(обрезал крышку),а на зиму ставлю обратно целую.





#38 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 9:09

Всё не так хорошо как кажется,фильтры будеши менять каждую неделю
5537728



#39 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 10:12

Есть страшилки что двигатель будет изнашиваться больше. однако в реале этого толком никто не видел.

когда резать - главное у верхней крышки не срезать ребро круговое (иначе при затяжке она гнуться будет (у меня так).

и еше: при резке нижней части надо смотреть на длину шпилек, иначе при закручивании крышки фильтр может мяться (раньше высота регулировалась корпусом, а теперь только фильтром.

фильтр гадится конечно быстрее но при его цене в 20-50 рублей поменять его 2 раза в месяц - не проблема.

Кстати: никому не нужна кастрюля резаная (безвозмездно, в Питере) ?





#40 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 11:20

Цитата(Andrey)
Всё не так хорошо как кажется,фильтры будеши менять каждую неделю

резать кастрюлю и все :!:
на счет замены фильтра ,то меняю раз в месяц(от манеры езды)
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)