Сообщение добавлено 3.4.2006, 17:06
Резаная кастрюля
Автор темы leon, 28.7.2003, 0:21
#222 RXO
Сообщение добавлено 3.4.2006, 17:20
Ааааааа, мужики, ну вы даете с вентилятором!
Вы ж затычку ставите! Вентилятор,конечно, весЧь хорошая, только должна быть размером с радиаторный :!:
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#225 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 3.4.2006, 21:39
overdriver, а смысл тогда резать?
#226 NoFear
Сообщение добавлено 4.4.2006, 0:50
Значится так - ставим индукционный нулевик, кронштейн, теплоэкран, "кусок" обычного пылесоса и "москвичевскую нашлепку на карбюр" (не знаю как называется грамотно) и получаем прироста процентов 30 мощности. Гемора дохрена. Результат очевиден.
P/S/ Немного не в тему про кастрюли но всеже.......
Кстати если уж карман жмет по деньгам - можно распилить кастрюлю и засунуть элемент фильтрующий от нулевика - по деньгам - 900р. Но повторю еще раз что стоковый фильтр дохрена будет пропускать говнища внутрь!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#227 Pugnator
Сообщение добавлено 4.4.2006, 1:23
#228 Vaz-2101
Сообщение добавлено 4.4.2006, 8:16
если резать окна, то ГАЗовский фильтр не влезет, что не есть гуд.
вы вообще пробовали поставить в классику газфильтр в резанную кастрюлю? надо тогда и капот резать или выкидывать... резал... ставил... капот не закрывался...
#236 miker059
Сообщение добавлено 4.4.2006, 11:31
Качество очистки я думаю сильно не отличается если конечно у тебя не cопелка за 300$, которая за такие деньги наверно только чистый кислород пропускает
Все, я думаю, зависит от того, насколько натюнин движок, на доработанном движке реальна прибавка в 3-4 л.с., а на стоке разницы ты на вряд ли увидишь.
увеличением и без того большой кастрюли?
ты бы в мерсах посмотрел кастрюли... а перенастройку карба надо делать с резаной кастрюлей?
и еше нулевик всегда надо дополнять бОльшим выхлопом! иначе нет еффекта от него (а девкам все равно нравится! :twisted: )
а в камазе еще больше. И опять же повтарюсь, что на простом движке пользы будет мало, а на доработаном, так и так карб надо дарабатывать. Кстати я раньше просто все отв. оставлял открытыми, а с отв. для теплого воздуха выводил трубу к решетке радиатора, типа индукционный надув.
#237 Vaz-2101
Сообщение добавлено 4.4.2006, 11:38
#239 Шпак
Сообщение добавлено 4.4.2006, 14:36
Вопрос:
·Даст ли ощутимый прирост мощности спортивный воздушный фильтр, например K&N?
Ответ:
Максимальное сопротивление воздушных фильтров двигателей ВАЗ рабочим объемом 1,5-1,7 л находится в пределах от 17 до 40 гПа. Если уменьшить его даже до нуля, прирост мощности составит только 1-2 кВт. И все же нештатный воздушный фильтр способен так изменить характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода воздуха двигателей с ЭСУД, что изменится состав смеси. А это скажется на ездовых качествах, расходе топлива, антидетонационных свойствах и надежности работы нейтрализатора, причем возможны и неблагоприятные варианты: серьезное повреждение двигателя или его отдельных элементов. К тому же воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением увеличивают шум впуска, что далеко не всем по душе.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)