Сообщение добавлено 9.1.2004, 7:27
Резаная кастрюля
Автор темы leon, 28.7.2003, 0:21
#43 Andrey412
Сообщение добавлено 9.1.2004, 12:07
в сильный ливень с пассивным наддувом неездил
да.... и чтоб был какой то эффект нужно ставить воздухозаборник 40&40 cм
#44 Сокол
Сообщение добавлено 9.1.2004, 20:01
#45 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 9.1.2004, 22:10
а при установке нулевика? я просто омаюсь... что лучше нулевик или полкастрюли....одни говорят, что разница разительна, доугие говорят, что одно и тоже....
#46 Andrey412
Сообщение добавлено 9.1.2004, 22:51
а что он даёт 1.5-2 силы.....мы их чуствуем?
#48 Andrey412
Сообщение добавлено 9.1.2004, 23:57
нулевик быстрее разрушается(качества)зимой от перепада температур
русский народ очень изобретателен трубку суем под подкапотное постранство ,а потом удевляемся почемуже масло изо всех" дыр" сочится
#50 forest_man
Сообщение добавлено 11.1.2004, 13:53
А что ето за чудо? Идея интересная :roll: От чего можно приспособить?
#53 Сокол
Сообщение добавлено 12.1.2004, 16:48
...ляди,чессс слово незнаю,я сам-то видел только на фотографиях-напоминает жигулевскую резанную кастрюлю,только маленькая,устанавливается на выходе картерных газов в атмосферу,смотрится красиво (это вам не кишка,что по земле под капотом тащится )..... только и всего!
#58 DeN_21074
Сообщение добавлено 13.4.2004, 19:41
Об ощущениях. Заклеивал кастрюлю на зиму, чтобы не сосала ледяной воздух. тут, с открытием летнего сезона отклеил обратно и заменил фильтр. Прибавка чувствуется, а именно: гораздо резвее набирает на повышенных оборотах. Это чувствуется. Плюс все это сопровождается классынм басовитым звуком и свистом из под капота. Я доволне, и думаю данная переделка не скажется на ресурсе двигла, если вовремя менять фильтр, а не так как написано: через 20 тысяч.
Ну и заодно прилагаю фото тачки в общем плане )
#59 Andrey412
Сообщение добавлено 13.4.2004, 19:47
кстати седня менял привод педали газа ,вчера наиспытывался
#60 DeN_21074
Сообщение добавлено 13.4.2004, 20:08
Ps. Недавно обнаружил, что коврик у меня под педалью газа сильно ограничивает возможности машины. Пробовал ездить, сняв коврик - БЛИИИН, ощущения лучше, чем после самого крутого тюнинга ))) С первой передачи теперь можно на асфальте буксовать.... Только вот за расход обидно )
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)