Резаная кастрюля

Автор темы leon, 28.7.2003, 0:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 20:15

Цитата

А чего натворил то там???



педаль сломал laugh.gif больно шоха резвая была laugh.gif но москвич меня выручил 8) :wink:
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#62 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 23:06

2 DeN_21074, неужели зад так сильно задран? или просто на фотке так получилось?





#63 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 23:16

Я тож усё лето с резанной кастрюлькой катался на зиму обычную поставил...щас опять резанную поставлю...ток она у меня целеком по кругу обрезана...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#64 DeN_21074

DeN_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 0:12

Цитата(Vitaly)
2 DeN_21074, неужели зад так сильно задран? или просто на фотке так получилось?


Да Боже упаси зад сильно задирать. Раньше хотел, да теперь передумал. Нафига надо постоянно ловить машину в затяжных поворотах и бороться с переставкой и рысканием... Сейчас стоят обычные проставки (временная мера, до покупки газовых аммо), просто, чтобы сильно не просаживалась, когда груженая. Просто машина на фотке стоит на уклоне, вот и такой эффект создается. Вот тогда еще пару фоток кидаю:



Изображение

Изображение





#65 DeN_21074

DeN_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 0:18

Цитата(Serega)
Я тож усё лето с резанной кастрюлькой катался на зиму обычную поставил...щас опять резанную поставлю...ток она у меня целеком по кругу обрезана...


Вообще резать по кругу - дело довольно стремное. Я вот специально сделал вырез только со тороны моторного отсека. В сильный ливень, да и просто в дождь, при езде за кем-нить в кильватере в моторный отсек попадает много воды. На кастрюлю тоже. Как бы фильтр не размочить. Как у тебя с этим дела обстоят?





#66 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:27

у меня кастрюля порезана по кругу, всю зиму откатал на ней, были и ливни, и снег и т.д., никаких минусов замечено не было
вот фотка http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=9670...6&id=1245715#sm





#67 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 1:04

На фотке у тебя вроде Озон торчит, что там делал?





#68 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 7:53

У меня тоже резанная кастрюля по кругу + воздухозаборник на капоте. В плохую погоду ставлю экран спереди фильтра и всегда вожу в багажнике запасной. Применяю только полиуретановые фильтры (не бумажные). Еще советую снять сапун (вентиляция картера) с корпуса фильтра, зачем душить мотор выхлопом.





#69 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 8:06

Цитата

Еще советую снять сапун (вентиляция картера) с корпуса фильтра,

а вот это советовать ненадо :!:
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#70 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 8:40

ieronimus, Солекс 073 24х26 там торчит smile.gif





#71 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:23

Задаюсь вопросом чё делать:
Резать кастрюлю или соорудить аэродинамический натдув с помощью гофры выведенной под решетку и насадки от пылесоса( чтоб площадь захвата повысить), говорят помогает, чем выше скорость тем сильнее давление, Резанная же кастрюля пришла из автоспорта и должна быть ещё выгнута вверх но резать некоторые наоборот не советуют(особенно Раллисты) дело в том что при появление в кастрюле отверстий нарушаются некоторые волновые процессы, а выгибать кастрюлю вверх советуют из-за того что спортивный двиган обычно обьёмом поболее и волновые процессы другие.
Вопрос: сильно ли меняется поведение машины при езде в натяг?
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#72 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:32

То Andrey412
А почему сапун снимать не советуешь, заботишься о природе smile.gif smile.gif smile.gif ???
Это конечно хорошо, но экологичность и мощность понятия не совместимые! (я так думаю...)





#73 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:37

я забочусь двигателях :!:

мощьность ГЫ-ы)))))) laugh.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#74 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:43

Ярослав ты подумай о своем здоровье если ты неуважаеш всех нас , тебе же всем етим дышать , даже если трубку выводить под машину всеравно ети газы затягивает в салон через щели возле ручника . Необижайся но я бы всех етих кто выводит сапуны и тех которые ездят на кирасинках которые дымят всех лишал бы прав .
вазик в умелых руках ето сила



#75 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 10:21

Цитата(Vitaly)
ieronimus, Солекс 073 24х26 там торчит :)

Сенкс, но как похож стервец :D





#76 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 10:49

Цитата(Tolstui)
Задаюсь вопросом чё делать:  
Резать кастрюлю или соорудить аэродинамический натдув с помощью гофры выведенной под решетку и насадки от пылесоса( чтоб площадь захвата повысить), говорят помогает, чем выше скорость тем сильнее давление, Резанная же кастрюля пришла из автоспорта и должна быть ещё выгнута вверх но резать некоторые наоборот не советуют(особенно Раллисты) дело в том что при появление в кастрюле отверстий нарушаются некоторые волновые процессы, а выгибать кастрюлю вверх советуют из-за того что спортивный двиган  обычно обьёмом поболее и волновые процессы другие.
Вопрос: сильно ли меняется поведение машины при езде в натяг?

Мне кажется лучше соорудить что-то вроде гофры выведенной под решетку. Очень понравилась алюминевая "черепашка" (точно такая же как и из пластика от М 2141). На нее можно насадить гофру, а затем через переходник поставить конифиский ФНС. И вывести его поближе к решотке, там где воздух похолоднее. Радует, что при такой переделке систему винтеляции картерных газов переделывать (или не дай бог отключать) не прийдется.
р.s. если отполировать "черепашку" то вид вобще офигенный будет!





#77 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 10:58

Цитата(nightracer)
Цитата(Tolstui)
Задаюсь вопросом чё делать:  
Резать кастрюлю или соорудить аэродинамический натдув с помощью гофры выведенной под решетку и насадки от пылесоса( чтоб площадь захвата повысить), говорят помогает, чем выше скорость тем сильнее давление, Резанная же кастрюля пришла из автоспорта и должна быть ещё выгнута вверх но резать некоторые наоборот не советуют(особенно Раллисты) дело в том что при появление в кастрюле отверстий нарушаются некоторые волновые процессы, а выгибать кастрюлю вверх советуют из-за того что спортивный двиган  обычно обьёмом поболее и волновые процессы другие.
Вопрос: сильно ли меняется поведение машины при езде в натяг?

Мне кажется лучше соорудить что-то вроде гофры выведенной под решетку. Очень понравилась алюминевая \"черепашка\" (точно такая же как и из пластика от М 2141). На нее можно насадить гофру, а затем через переходник поставить конифиский ФНС. И вывести его поближе к решотке, там где воздух похолоднее. Радует, что при такой переделке систему винтеляции картерных газов переделывать (или не дай бог отключать) не прийдется.
р.s. если отполировать \"черепашку\" то вид вобще офигенный будет!

К сожалению хочу сказать Вам, чтот от М 2141 очень неудачный вариант так как у нее очень маленький обем в надкарбюраторном пространстве поетому мотор будет страдать воздушным голоданием , и гофра тоже не лутший вариант у нее будут внутренние завыхрения надо чтото с гладкой внутренней полостью
вазик в умелых руках ето сила



#78 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:01

nightracer,
Это уже обсуждалось - вывод: тупик. лучше стандартный фильтр чем конус ФНС через черепеху и гофру.





#79 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:03

Цитата(xitalik)
.... у нее очень маленький обем в надкарбюраторном пространстве

на счет гладкой поверхности с тобой согласен - оно лучше.
а вот про объем непонятно...главное - обеспечить минимальное сопротивление на впуске.





#80 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 11:08

Про черепашку уже много обсуждалось...Андрюха прав.
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)