Резаная кастрюля

Автор темы leon, 28.7.2003, 0:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 12:43

ТО xitalik
Главное из-за чего я снял сапун - это, после работы на оборотах от 5 до 8 тысяч в корпус фильтра и соответственно в карб попадает масло, даже когда колечки еще новые, а чем дальше - тем больше. Карб прилично засирается.
А кто ездит на дымящих киросинках на этом форуме не тусуется (я совсем не обиделся smile.gif ).





#82 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 12:55

Тоже недавно разрезал кастрюлю, полностью по кругу. Двигатель заметно ровнее работать стал, только вяло как-то.
Может смесь обеднилась и надо жиклеры воздушные поменьше поставить?





#83 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 12:56

А на счет наддува встречным воздухом через гофру и черепашку действительно не имеет смысла. У меня прямо через воздухозаборник на капоте воздух идет на корпус фильтра, который я немного переварил - сделал кастрюлю больше в диаметре и ее края через уплотнитель от багажника упираются в капот (все достаточно герметично), и то я разницы не заметил. Не с теми скоростями мы ездим, что бы создавать более менее заметное давление на впуске, хотя так хочется...





#84 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 12:59

Конечно жиклеры другие. На воздух поменьше, на бензин побольше (размеры не помню).





#85 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 13:03

Цитата

Конечно жиклеры другие. На воздух поменьше, на бензин побольше (размеры не помню).

Попробую родные 1,5 вернуть (сейчас 1,7 стоят).





#86 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 21:14

Цитата

Недавно обнаружил, что коврик у меня под педалью газа сильно ограничивает возможности машины. Пробовал ездить, сняв коврик - БЛИИИН, ощущения лучше, чем после самого крутого тюнинга )))  

попробую подогнуть тягу газа по месту.
у меня была подобная хрень, тк машина Английская, педали уже тут перевешивали, и газ повесили неудачно- он уперался в печку и коврик, я подогнул, как учили, теперь всё ок
вы, ребят, говорите, говорите...



#87 DeN_21074

DeN_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 21:38

Ну у меня такая же херня. Педаль упирается в стык пола с печкой.
Ты как подогнул? Просто влево стержень педали выгнул? А тормоз как же?





#88 dzzirt

dzzirt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 10:12

Цитата

Это уже обсуждалось - вывод: тупик. лучше стандартный фильтр чем конус ФНС через черепеху и гофру.


А если на гофру вентилятор прицепить (тыщ на 5 оборотов) :?:





#89 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 10:37

Цитата

А если на гофру вентилятор прицепить (тыщ на 5 оборотов)



laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#90 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2004, 11:24

dzzirt,
началоооооось!
люди, блин, да научитесь вы пользоваться архивом!
достало уже !!! обсуждалооооооооось! на 10 страницах!!!! в наддуве!!
тащи модераторы! закрывайте топик нафиг, пожалуйста. :evil:
вы, ребят, говорите, говорите...



#91 slick

slick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:34

Подитожу вышесказанное. Значит начитался я здесь о резаных кастрюлях и тоже порезал, полностью снял стенки. Крышку резать было неинтересно, ну я подумав вырезал оную из стеклотекстолита толщиной 2мм (купил кусок на радиорынке), материал негорючий легкий и слегка пружинистый. Шпильки оказались короткими пришлось заменить. Все это дело выкрасил в ядовитый оранжевый цвет. Результат: более быстрый набор оборотов (довольно ощутимый), приятный свист под капотом, уменьшеные габариты и вес, крутой вид. С отридцательными моментами пока на сталкивался. Фотки будут позже.
Автомобиль не роскошь, а средство самовыражения



#92 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2004, 8:28

Немогу добится свиста, может музыку выключить?
А если честно сильный должен быть свист и при каких оборотах, а то вместо свиста звук как от Веберов (ну сопяЩий такой, и слышен толькос открытым капотом).обидно.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#93 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 11:30

... ну незнаю,можно ли подобный звук назвать полноценным свистом... у меня шум проявляется от 3 тыщ и выше при активном наборе оборотов...(глушитель бубнит интересней)
V.V.S



#94 petertuning

petertuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 11:59

я пару раз на своей тойоте без фильтра и без крышки ездил-приятно и звук и вроде тяга. (ездил не дальше 100 метров)





#95 petertuning

petertuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 12:06

я пару раз на своей тойоте без фильтра и без крышки ездил-приятно и звук и вроде тяга. (ездил не дальше 100 метров)





#96 petertuning

petertuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 15:01

я думаю дырки насверлить и обработать их.





#97 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 15:24

Цитата

куда деть трубку отвода картерных газов

Я на старой девятке вывел по днище, где была проложена армированная трубка. изогнул ее как хотел и вывел к глушаку, так что картерными газами дышали позади едущие, некрасиво как-то по отношению к другим, но самому ими дышать мне тоже не хотелось, надышался както, потом молоком отпаивался :mrgreen:





#98 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 15:42

Цитата(Creeper)
У кого какие мысли по поводу того, куда деть трубку отвода картерных газов (ну ессесна не в карб, боже упаси). И че будет если оттуда эти газы удалять в форсированном режиме - типа выдувать?

Народ, простите за прямоту но НЕ НЕДО СРАТЬ У СЕБЯ В ДОМЕ. Или все помирать завтра собрались ми всем на все плевать. Картерные газы - претоксичнейшая штура. Это раз. А во вторых - разрежение в картере не позволяет засираться мотору маслом о избыточного давления. И не надо мне рассказывать сказки, что такого нет. Газы прорываються под поршень у всех и сальники и прокладки не идеальны. Так что не создавайте себе и другим лишних проблем. А моторы с избытком картерных газов подлежат переборке, и никакой нулевик и пр. им не поможет
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#99 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 23:24

Сегодня решилась проблема установки конусного фильтра на карбовый мотор. 2105 и конусный фильтр. Черепашка от москвича валялась давно, но я склонился к тому, что ставить её не стоит. Проблема решилась элементарно. Из бока стандартной кастрюли торчит патрубок для забора воздуха. В начале он металлический, а затем пластиковый. Откручиваем пластиковую часть. Вставляем в металическую часть патрубка толстый резиновый шланг (нашли в каком-то стоительном магазине, внешний диаметр около 70 мм, т.е. как внутренний у фильтра конусного (изначально на него планировалось надеть фильтр после натягивания на черепашку). шланг довольно прочный). входит идеально. а на другой конец фильтр и зятягиваем всё это хомутами.
Наш фильтр влез как родной. торцом смотрит в угол между клылом и аккумулятором. резиновый шланг (скорее патрубок) почти не заметен. Красота и практичность. На днях появятся фотки - всё выложу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#100 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2004, 8:13

Цитата(Samael)
Сегодня решилась проблема установки конусного фильтра на карбовый мотор. 2105 и конусный фильтр. Черепашка от москвича валялась давно, но я склонился к тому, что ставить её не стоит. Проблема решилась элементарно. Из бока стандартной кастрюли торчит патрубок для забора воздуха. В начале он металлический, а затем пластиковый. Откручиваем пластиковую часть. Вставляем в металическую часть патрубка толстый резиновый шланг (нашли в каком-то стоительном магазине, внешний диаметр около 70 мм, т.е. как внутренний у фильтра конусного (изначально на него планировалось надеть фильтр после натягивания на черепашку). шланг довольно прочный). входит идеально. а на другой конец фильтр и зятягиваем всё это хомутами.
Наш фильтр влез как родной. торцом смотрит в угол между клылом и аккумулятором. резиновый шланг (скорее патрубок) почти не заметен. Красота и практичность. На днях появятся фотки - всё выложу.

Так по-моему в картунинге тоже отвергается подобный вариант, кастрюля душит мотор. (по крайней мере они не рекомендуют устанавливать в штатную кастрюлю нулевые элементы) В этом случае кастрюля остается - а это как я понял не есть хорошо. Впрочем пусть лучше картюнинг прокоментирует этот вариант.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)