Сообщение добавлено 8.1.2004, 11:51
КПП 5-и ступка из 4-х своими руками
Автор темы alx03, 8.1.2004, 11:51
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:46
Ну дупостим, имеется у нас машина. вес 1 тонна, мотор 70л.с. на 5000. Аэродинамика известна. Теоретически рассчитали максималку для этой машины, она составила 150км/ч.
Теперь надо подобрать оптимальную ГП для достижения максималки. А она будет такая, чтобы при движении 150 км/ч мотор крутился на 5000 (т.е. как раз выдавал свою макс.мощность). Только тогда машина сможет поехать эти 150км/ч, любые другие манипуляции с трансмиссией уменьшат максималку. Закон природы, ничего не поделаешь...
Теперь если ставить пару длиннее, так, чтобы на 150 мотор крутился 4000, то машина (несмотря на то, что у мотора крутящий момент выше на этих оборотах) не достигнет 150км/ч, т.к. на колесах момент гораздо ниже из-за длинной ГП - мотор не тянет.
Если поставить пару короче, чтобы на 150 мотор крутился 6000, то опять 150 машина не достигнет - мотор после 5000 настолько теряет момент, что не может компенсировать укорочение ГП - мотор ревет но не крутится до 6000.
Вот и все...





































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)