Сообщение добавлено 8.1.2004, 11:51
КПП 5-и ступка из 4-х своими руками
Автор темы alx03, 8.1.2004, 11:51
#2 kibertank
Сообщение добавлено 27.4.2009, 15:42
4-я передача у всех кпп одинаковая - 1,0.
Для двигателя 1300 самое оптимальное - 5ти ступка и редуктор 4,3. Жигулевской кпп хватит вполне, тем более, если с разорванным пакетом.
это под 4,3. а под 4,1 нормально будет?
просто не охота лохонуться и выбросить деньги на ветер!
Сообщение отредактировал kibertank - 27.4.2009, 15:43
#3 Andrew05
Сообщение добавлено 27.4.2009, 19:23
это под 4,3. а под 4,1 нормально будет?
просто не охота лохонуться и выбросить деньги на ветер!
Если много прямых дорог без подъемов, то оставляй 4,1. При 1300 прийдется чаще переключаться и динамика похуже. Я на свою 05 буду ставить именно 4,3 с 5ступкой(ожидают хорошие подшипники). При неспешной езде можно раньше перейти на высшую передачу. 4,3 даже на 5ой обеспечивает тягу... Если грубо сравнить, то 5ст и 4,3 примерно также как 4ст и 4,1.
На данный момент на 05 стоит кпп от 01(17зубов) и пара 4,1 - мучение. Двиг быстро выкручивается, а скорости нет. И если при 5ст и 4,3 можно при 50км/ч перейти на 4ю, то здесь надо разогнаться до 70км/ч. При данном конфиге расход увеличился на 0,5-1 литр.
































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)