КПП 5-и ступка из 4-х своими руками

Автор темы alx03, 8.1.2004, 11:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 15:03

а разве у 4х ступки не другой корпус каробки???? туда пятую не засунеш!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#142 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 19:02

Люди, подскажите, как поставить 5 передачу на КП4 от 2106, которую выпускали до 87г. ?





#143 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 15:37

L-ZiX прочти всю эту ветку и будет тебе счастье в виде рекомендаций и полного списка необходимых запчастей.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#144 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 18:21

Читал я, везде идёт речь за КПП4 от семерки, а там видимо какая-то разница между ней и моей КПП4 82г.в. (2106 1.6).





#145 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 22:12

Внимательней прочти. Корпуса КПП 4 и КПП 5 отличаются только задней крышкой, той в которой находится 5-я передача.
Коробка, по-моему, не менялась со дня своего рождения, единственное отличие может быть в рядах, т.е. передаточных отношениях тех или иных передач.
Это даже в любой современной мурзилке написано, как говориться - учите матчасть!
P.S. В этом топике все есть!!!
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#146 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 19:03

Всем доброго времени суток!
Задумался о переделке в пятиступку четырехступки (трешечная).
Соответственно после прочтения топика возникли следующие вопросы и мысли:
1. Существует два типа пятиступок. Один более надежен другой нет.
2. Нужен полный перечень покупок для переделки в "надежную" кпп. Те что есть были забракованы частично например oxygen'om. Просьба без ответов наподобие а поищи в теме было smile.gif
3. Выбор ряда под коробку-существующие ряды, соответственно их плюсы/минусы ( последнее необязательно).
4. Выбор масла.
5. Какие-либо другие тонкости.
Просьба не ругать и не пинать ногами, хочется просто подытожить всю накопленную информацию, представить общую картину, а потом что то делать. Аффто шаха двиг 2103.
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#147 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 19:12

Phess, а зачем тебе, если не секрет 5 КПП?





#148 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 19:18

Цитата(DoG2105 @ 12.4.2007, 20:12) *

Phess, а зачем тебе, если не секрет 5 КПП?

Чтобы двигатель работал на меньших оборотах когда по трассе еду.
+КПП есть в гараже не при делах smile.gif
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#149 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 13.4.2007, 10:18

Ахтунг всем, кто хочет переделать КПП4 в 5!
Проверено, что докупать все требуемые для переделки детали - НЕБЮДЖЕТ!!! Получается сумма, равная 65% стоимости новой КПП5. Совет: ищите КПП5 б/у за 3-4 т.р. и перебрав ставьте. Так гораздо дешевле. Удачи!





#150 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 12:56

Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в коробку, задний вал 2106 (двигатель 03).
Спасибо.
И еще может подскажете трогаюсь с первой все хорошо, динамика и т.п. На 2 переключаюсь, педаль в газ. Машина клюет носом и как гоночная разгоняется с места (аж с пробуксовкой).
Где копать?
если кому не лень то аська 457213





#151 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 13:20

rassini, Штатно там ТАТ17 .. Не советую. Идёшь в магазин и выбираешь себе по цене любое GL-4. Тут сколько людей, столько мнений. Насчет провала сам подумай : ты нажимаешь педаль, заслонки карба открываются, вакуум падает смесь сильно обедняется. Поддерживать ее должен насос-ускоритель. Может он и барахлит ..
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#152 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 15:57

silver_dog спасибо что откликнулись.
я подумывал что причина в клапане экономайзера.
пока не проводил осмотр.
а где этот насос находится и как проверит?
извините в мат. части разбираюсь пока плохо первая моя машина smile.gif





#153 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 17:18

Так никто не подскажет? sad.gif
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#154 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 0:07

вопрос к Oxygen: в топике про ряды на класику ты упоминал регулировочные шайбы, которые помогли убрать осевой люфт блока патой передачи при установке его на промежуток от 4хступки, без фиксации болтом, не мог бы подробней об этом? Просто ты неоднократно писал о том, что болт не нужен, но ты ведь не будешь спорить, что без него появляется небольшой люфт, не критичный, но все же, ведущий к повышенному износу в соответствующем зацеплении. И если я правильно понял, эту проблему ты решил с помощью шайб





#155 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 7:44

Проверил нет экономайзера вообще. Зато при вытянутой полностью дроссельной заслонке машиа глохнет. Прошу подсажите, что настроить?
Если кому надо есть полный медиа диск по ремонту Ваз-2106 от журнала Зарулем. С качественными фото и полными инструкциями.





#156 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 16.4.2007, 9:31

Titoff, отвечу вместо Окси. регулировочная шайба (шайбы) должна ставиться враспор между шестернёй 5-й пер и внутренним кольцом роликового подшипника. Толщина подбирается по отсутствию осевого люфта блока шестерён (ЗХ - 5-я). Удачи.





#157 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 17:55

[/b]aleshik[b], Спасибо, правда я как раз и надеялся получить сведения о толщине этой шайбы rolleyes.gif ведь, по идеи, во всех подобнгых случаях переделки она должна быть одинаковой smile.gif

Просто дело в том, что я не распологаю собственным гаражом и все работы по коробке буду делать в сервисе, поэтому хотелось бы приехать к мастерам с готовой шайбой (шайбами) на руках smile.gif вот я и подумал, что раз этот метод уже опробован, то и конкретные размеры можно выяснить зарание rolleyes.gif





#158 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:57

Titoff, увы, но толщину приходится подбирать. Всё из-за допусков на размеры при изготовлении задней крышки, блока шестерён и т.д.





#159 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:59

aleshik, ок, в любом случае спасибо smile.gif





#160 ЛОРРР

ЛОРРР

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 16:06

Выкинь ваще этот злощастный болт. Он не нужен. В нашем городе как минимум две машины катаются с КПП 2101+5я без болта.

Это ты имеешь ввиду болт крепления 5-той передачи,который вкручивается в промвал?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)