Сообщение добавлено 13.6.2007, 16:19
Вопрос тем кто занимался переборкой (переделкой коробки)... Коробка 5-х. Началось все с того. что шумел подшипник 1-го вала - задний (здоровый). Потом к 25 т.пробега появилось жужание когда двиг выше 3 т. крутишь, ну и грякание при переключениях.))) При вскрытии оказалось что осевой люфт пром. вала 1 мм, если не больше. Как я понимаю в осевом направлении его удерживает одно установочное кольцо переднего подшипника. От перемещения вперед удерживает передняя крышка (кожух сцепления), там такой прилив ввиде кольца. Т.о при разгоне вал входил в нормальное зацепление, при торможение двигателем и при переключении выходил из него.
Поменял подшипники, пром.вал (выроботка пошла на шестерне 1 передачи и скол был) и установочное кольцо (старое потертое было и выгнуто внутрь под фаску в корпусе). После сборки люфт почти ушел (на ощупь). Может и зря я под переднюю крышку поставил прокладку паронитовую (она толще чем родная). После 700 км пробега жужание и гряканье вернулось...(((
Должен быть этот люфт или передняя крышка и кольцо должны намертво зажимать подшипник пром.вала? Если было у кого, как с этим люфтом боролись? Думал подложить шайбу под уст. кольцо подшипника, но люфт в сторону крышки, что туда подложить не знаю...(