КПП 5-и ступка из 4-х своими руками

Автор темы alx03, 8.1.2004, 11:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:40

To Oxygen
Я тоже из Донецка. Присоветуйте:
У меня ВАЗ-2105 (двиг. с ремнём ГРМ - переделан на 1600, поршневая от Нива Тайга, распред. обычный), ежу на пропане. Коробка 4-х ст. Предстоит переход на новую работу, где придётся ездить по 100 км в день по трассе. А у меня на 90 км/ч на четвёртой двиг. шумит прилично (я думаю, что это распред. с клапанами дают такой шум). Так вот, механик предлагает взять 5-ти ступку (б/у в принципе найти можно), переделать 4-х в 5-ти у нас дороговато (то на то и выходит). Но у меня доверия нет к современным коробкам (деталям), кооперативное г..но замахало. Вам не попадались "внутренности" от шоховской коробки (длинной), пусть и б/у? Я так понял сейчас даже по запчастям на рынке не соберёшь такую коробку.





#222 kibertank

kibertank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:45

Цитата(Classic2106 @ 22.4.2009, 15:01) *

Коробку поменять думаю можно как никак пятиступка, и движок чуть оживить думаю будет очень не плохо...

Ну вот как раз о коробке и думаю, вродь советуют, говорят будет лучше чем Жигулевская 5ти ступка. Адвиг трогать не буду, мне предлагали мой под 1,7 сделать, но стоять это будет некисло, так что пока мне и так хватает.
Коробку поменяю и "родной" чуть легче станет терпеть мой стиль езды ag.gif





#223 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 846 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 6:26

Цитата(kibertank @ 23.4.2009, 2:45) *

Ну вот как раз о коробке и думаю, вродь советуют, говорят будет лучше чем Жигулевская 5ти ступка. Адвиг трогать не буду, мне предлагали мой под 1,7 сделать, но стоять это будет некисло, так что пока мне и так хватает.
Коробку поменяю и "родной" чуть легче станет терпеть мой стиль езды ag.gif


...может и так, но вроде как можно в твой двиг без Астрономических сумм вал с ходом 80 мм воткнуть и будет 1,6, а в 1,7 я так понимаю еще и точить до 82 пришлось бы что думаю не рационально для машины которой предстоят большие пробеги.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#224 kibertank

kibertank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 9:10

Цитата(Classic2106 @ 23.4.2009, 6:26) *

...может и так, но вроде как можно в твой двиг без Астрономических сумм вал с ходом 80 мм воткнуть и будет 1,6, а в 1,7 я так понимаю еще и точить до 82 пришлось бы что думаю не рационально для машины которой предстоят большие пробеги.

Да у меня пока нет к этому не желания ни средств, подойдет дело к капиталке подумаю, что с ним делать.
Пока волнует только коробка, ну еще думаю поставить вперед двойной стабилизатор а сзади нивовский и на этом до лета все!!!





#225 kibertank

kibertank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 0:16

Цитата(Classic2106 @ 23.4.2009, 6:26) *

...может и так, но вроде как можно в твой двиг без Астрономических сумм вал с ходом 80 мм воткнуть и будет 1,6, а в 1,7 я так понимаю еще и точить до 82 пришлось бы что думаю не рационально для машины которой предстоят большие пробеги.

кстать мне тут еще сказали, что если переделать с 1.3 на 1.6-1.7 (ну типа на 40-50% больше лошадок) при резком наборе оборотов может рвать ремень, а если на этот двиг кинуть 5ти ступку то скорость улутшится, а вот тяга пропадет.
так или нет, кто знает?





#226 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 846 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 6:45

Цитата(kibertank @ 27.4.2009, 3:16) *

кстать мне тут еще сказали, что если переделать с 1.3 на 1.6-1.7 (ну типа на 40-50% больше лошадок) при резком наборе оборотов может рвать ремень, а если на этот двиг кинуть 5ти ступку то скорость улутшится, а вот тяга пропадет.
так или нет, кто знает?


Ну с "просто" переделки 1,3 в 1,6-1,7 40 - 50 % не получить никак, а с коробкой дела такие все зависит от ее передаточных чисел...если они все длиннее твоего стока то скорее всего потеряешь в динамике и максималка врядли изменится так как лошадок маловато для ее увеличения за счёт коробки.

п.с. Насчет ремня - это бред!

Сообщение отредактировал Classic2106 - 27.4.2009, 6:47
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#227 kibertank

kibertank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 11:35

Цитата(Classic2106 @ 27.4.2009, 6:45) *

Ну с "просто" переделки 1,3 в 1,6-1,7 40 - 50 % не получить никак, а с коробкой дела такие все зависит от ее передаточных чисел...если они все длиннее твоего стока то скорее всего потеряешь в динамике и максималка врядли изменится так как лошадок маловато для ее увеличения за счёт коробки.

п.с. Насчет ремня - это бред!

Ну это ладно, так какой вердикт?
Что лучше 5ти ступка жигулевская, 5ти ступка фиатовская или 4ех ступка с длинной 4ой ???
Мне таки нужно сделать выбор sad.gif





#228 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 11:52

Цитата(kibertank @ 27.4.2009, 8:35) *

Ну это ладно, так какой вердикт?
Что лучше 5ти ступка жигулевская, 5ти ступка фиатовская или 4ех ступка с длинной 4ой ???
Мне таки нужно сделать выбор sad.gif

4-я передача у всех кпп одинаковая - 1,0.
Для двигателя 1300 самое оптимальное - 5ти ступка и редуктор 4,3. Жигулевской кпп хватит вполне, тем более, если с разорванным пакетом.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#229 kibertank

kibertank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 15:42

Цитата(Andrew05 @ 27.4.2009, 11:52) *

4-я передача у всех кпп одинаковая - 1,0.
Для двигателя 1300 самое оптимальное - 5ти ступка и редуктор 4,3. Жигулевской кпп хватит вполне, тем более, если с разорванным пакетом.

это под 4,3. а под 4,1 нормально будет?
просто не охота лохонуться и выбросить деньги на ветер!

Сообщение отредактировал kibertank - 27.4.2009, 15:43





#230 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 18:50

Цитата(kibertank @ 27.4.2009, 12:35) *

Ну это ладно, так какой вердикт?
Что лучше 5ти ступка жигулевская, 5ти ступка фиатовская или 4ех ступка с длинной 4ой ???
Мне таки нужно сделать выбор sad.gif

Четвертая на классической коробке всегда будет одна и та же, потому что она - прямая. Никакие замены шестерен это изменить не могут.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#231 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 19:23

Цитата(kibertank @ 27.4.2009, 12:42) *

это под 4,3. а под 4,1 нормально будет?
просто не охота лохонуться и выбросить деньги на ветер!


Если много прямых дорог без подъемов, то оставляй 4,1. При 1300 прийдется чаще переключаться и динамика похуже. Я на свою 05 буду ставить именно 4,3 с 5ступкой(ожидают хорошие подшипники). При неспешной езде можно раньше перейти на высшую передачу. 4,3 даже на 5ой обеспечивает тягу... Если грубо сравнить, то 5ст и 4,3 примерно также как 4ст и 4,1.
На данный момент на 05 стоит кпп от 01(17зубов) и пара 4,1 - мучение. Двиг быстро выкручивается, а скорости нет. И если при 5ст и 4,3 можно при 50км/ч перейти на 4ю, то здесь надо разогнаться до 70км/ч. При данном конфиге расход увеличился на 0,5-1 литр.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#232 Korob

Korob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 0:39

Подскажите.
У меня 06-ка с родной 5-КПП. А возможно ли на пятой ступени изменить передаточное число на меньшее, заменой Блока шестерен КПП (5-й передачи) и шестерни КПП (5-й передачи)? Допустим с 0.87 до 0.7..,??





#233 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 8:27

насчёт переделки имено пятой я невкурсе но насколько я знаю так это вродебяы возможно только с заменой первичного вала и блока..а там хз..но у меня дружбан поставил на шоху и родную пятиступку редуктор 4.3/1 получилося неслабо он доволен..пятую включает при 80-90 и машинка тянет в горку уверенно..на поворотах на третей свободно без напряга на четвёртой по ровной почти на хх едит 40 кмч без проблем чуть газку дал и пошла ..и расход стал дажэ меньше..ненадо напрягать двиг при обгоне итд газ давать в пол..я читал инфу что дажэ на шоху с пятиступкой ставят 4.44 редуктор с двойки и тогда первая практически ненада вобще..и на пятой максималка увеличивается..но я сам непробовал такую химию..но расписано было красиво по уму чё и как..

http://avremont.ru/index.php?transmission&menu=dba#09
почитай тут можэт чтото найдёш полезное





#234 Korob

Korob

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 1:06

Может знаешь кого-нибудь на форуме из специалистов по вазовским коробкам или по тюнингу коробок, они наверняка знают все нестандартные шестерни?





#235 ua9mub

ua9mub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 5:50

Ваз 2109 ДВС 1.3 МКПП 4 ступени, какие доработки можно сделать с данной КПП, интересует переделка в 5-ти ступную реально нет и что потребуется для этого из железа? Или замена на 5-ти ступку потянет нет ДВС объемом 1.3? С учетом того что будет переделка ДВС на инжектор, ну и последний вопрос если все выше сказанное мало возможно в пределах разумного без форсировки узла, может подскажите какии внутренности поменять для изменения передаточного числа, уж очень короткие передачи...





#236 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 16:22

Цитата(ua9mub @ 23.5.2010, 6:50) *

Ваз 2109 ДВС 1.3 МКПП 4 ступени, какие доработки можно сделать с данной КПП, интересует переделка в 5-ти ступную реально нет и что потребуется для этого из железа?

Чисто теоретически, посмотрев на разрез коробки(эскиз из букваря): первичный и вторичный валы(вместе со вторичным валом - ведомую шестерню главной пары), шестерни пятой передачи, синхронизатор, вилка пятой передачи, шток(не факт, что в картере 4ст коробки есть отверстие под него) механизм выбора передач, внешняя(левая по курсу) крышка. Это только навскидку, может потребоваться еще что то по мелочи.

Сообщение отредактировал Sector - 23.5.2010, 16:26
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#237 ua9mub

ua9mub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 16:37

Цитата(Sector @ 23.5.2010, 20:22) *

Чисто теоретически, посмотрев на разрез коробки(эскиз из букваря): первичный и вторичный валы(вместе со вторичным валом - ведомую шестерню главной пары), шестерни пятой передачи, синхронизатор, вилка пятой передачи, шток(не факт, что в картере 4ст коробки есть отверстие под него) механизм выбора передач, внешняя(левая по курсу) крышка. Это только навскидку, может потребоваться еще что то по мелочи.


я предполагал что потребуется замена корпуса, в таком случае проще будет купить б/у 5-ти ступку перебрать и поставить, где то тут читал что 5-ки не особо надежные особенно 5-я передача не любит долгой езды на большой скорости это так? может посоветуете, какую доработку сделать с 4-х ступкой, ну уж очень короткие передачи, возможно поменять шестерни с другим передаточным числом?





#238 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 846 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 6:12

Цитата(ua9mub @ 23.5.2010, 19:37) *

я предполагал что потребуется замена корпуса, в таком случае проще будет купить б/у 5-ти ступку перебрать и поставить, где то тут читал что 5-ки не особо надежные особенно 5-я передача не любит долгой езды на большой скорости это так? может посоветуете, какую доработку сделать с 4-х ступкой, ну уж очень короткие передачи, возможно поменять шестерни с другим передаточным числом?


да нормальная у них надежность.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#239 Lesha31

Lesha31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 21:58

Ставишь коробку от 2106 и пару 3.9 получаются длинные передачи но двигло должно быть не меньше 1500.





#240 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:45

Цитата(Sector @ 27.4.2009, 18:50) *

Четвертая на классической коробке всегда будет одна и та же, потому что она - прямая. Никакие замены шестерен это изменить не могут.



Здраствуйте подскажите пожалуйста какя каробка и редуктор соит у меня на машине БАЗ 2107 инжектор 2009 года
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)