Бе.Сом!, да мне не жалко, если работает, то хорошо
ps: у меня случай был, болтик крепления вилки 3-4ой передачи сорвал и поленился поменять, посадил на стоп-пасту

Через некоторое время пропала 3-тья и 4-ая передачи (вал в вилке туда-сюда бегал), доехав почти до работы, коробку заклинило на 2-ой. Тогда мне козалось, что все беды из-за кулисы, мол сломалась или ещё что. Разобрав с салона, убедился, что с кулисой всё норм, собрав появились 1-ая и 5-ая

поехал прокатиться, 3 и 4-ой нету, не включаются даже, я на второй газ в пол и ЩЁЛК!! Что-то хрустнуло, на движку не похоже, коробка, как была, так и осталась.. Загнал на подъемник,

дыра в задней крышке.. разборка показала мне, что это был тот самый болтик М6, который я не поменял
Поэтому во избежание такой или похожей ситуации, советую не мудрить особо с нашими сток запчастями и коробками.
