Дневник пластикатора.

Автор темы DrTUN, 22.5.2006, 19:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 18:35

Цитата(Митяй @ 23.7.2006, 7:00) *

Этот бампер продержался месяц,после чего был сильно разбит по плохой дороге в гараж,(было очень жалко),осадка около 15 сантиметров, очень хорошо смотрелся на дороге.

Вот!!! Как раз тот случай когда я постоянно твержу что надо делать хотя бы тонкую форму. Надо себя застраховать от подобных проблемм. Месяц мучался и всё коту под..... А если бы была форма-испытал бы лишь лёгкую досаду. И через сутки катался бы с новым бампером.

Цитата
Вот есть вопросик: со стеклотканью и волокном напряг, только в рем. комплектах, а они зараза дорогие, блин. Видел в строительном магазине стеклоОБОИ, что это такое, и можно ли ими что либо замутить, они вроде тонкие и по идее должны легко укладываться ??!!! =)
Незнаю, те ст-лобои что продаются у нас- это именно обои, для оклейки стен, и ничего более.... Не думаю что их можно использовать для наших целей.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#102 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 22:10

Цитата(DrTUN @ 24.7.2006, 1:35) *

Вот!!! Как раз тот случай когда я постоянно твержу что надо делать хотя бы тонкую форму. Надо себя застраховать от подобных проблемм. Месяц мучался и всё коту под..... А если бы была форма-испытал бы лишь лёгкую досаду. И через сутки катался бы с новым бампером.

Да его востановить можно, но опять же целиком перекрашивать(хорошо сами все делали), и не факт что опять не оторвешь. А матрицу не знаю, как с него снимать? Если только целиком с готового бампера, и новый тогда делать полностью стеклопластиковый? тогда нужны крепления и подгонка,приделывание этих креплений??!!!





#103 aviatorrr

aviatorrr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 23:36

Цитата
Видел в строительном магазине стеклоОБОИ

Они тока так называются а настаящее название флизилиновые обои основа Целюлоза так што не то sad.gif
DrTUN респект тебе хачю себе торпеду сделать што скажеш не здохну от выделений етой химии
Французская поговорка: "Что Лада, что СПИД"



#104 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 23:43

Цитата(aviatorrr @ 24.7.2006, 6:36) *

не здохну от выделений етой химии

Проветриваемое помещение + распиратор и резиновые перчатки
Красота требует жертв......... biggrin.gif





#105 aviatorrr

aviatorrr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 0:03

Цитата
Проветриваемое помещение + распиратор и резиновые перчатки
Красота требует жертв.........

Та я не про то я в смысле в процессе експлуатации там вонь какая не приятная будет
Французская поговорка: "Что Лада, что СПИД"



#106 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 5:43

Ну чтож уважаемый доктор , все четко ясно и понятно....хотя не скрою ваш способ изготовления обвеса довольно грамотен и прост, в отличии от того что я делал ранее (пена). Главно,кстати сильно уменьшает затраты....но все таки вопросики.

Полгода бьюсь ,пытаюсь понять разницу между эпоксидкой (не магазинным фуфлом, а именно чтото более менее похожее на эпоксидку по 50 литров банка+отвердитель) и полиэфиркой(хотя в нашем городе найти сие проблематично) меня интересуют прочностные характеристики данных видов смол...
то что они имеют разницу по времени загустения и первичной обработки-это понятно и проверенно...
Но почему вы именно избегаете эпоксидки и уходите на полиэфирку я тож понял(что есть ближе то и клеим). Но склеил 2 одинаковых бампера шваркнул на обои гирку на 24 кг...оба выдержали...все кажись тип топ.....где возможны дальнейшие проблемы? Хотелось бы узнать мнение человека работающего уже долгое время в этой области.Заранее спасибо за грамотный ответ.

Далее. При изготовлении обвеса просчитываются ли вами система охлаждения радиатора двигателя. Наверно немного неграмотно...Ладно попробуем по другому.... Итак мы делаем обвес на 09 обдув на стоке есть, но клиент заказал так называемый глухой бампер....нужно ли предусматривать все таки обдув радиатора ? Делаете ли вы расчет или сие деяние производиться на "глазок"? Если делаете то по каким данным?

При изготовлении обвеса все ламера смотрят на его "обалденность и пиндатость в глазах окружающих идиотов" но ни как на его аэродинамичность..Как результат получают рысканье по трассе на скорости более 80 км в час...а то и просто "взлет" авто при скорости более 130 км в час (случаи уже были, хотя как и положенно идиоты не поняли почему,(меня вдруг резко швырнуло с дороги, наверно шаровые плохие blink.gif wink.gif )....Что нить по расчетам делаеться, или типа у нас аэродинамической трубы нет и нам все равно ибо авто не наше?

Как крепите обвес на кузов? Саморезы -это уже даже не ерунда, а намного хуже чем устаревшее...(пример см фото,как бы вы закрепляли?) (если можно технологию в студию)

Согласен что некоторые вопросы являються профессиональной тайной, поэтому если не сможете ответить, то не переживайте (как гриться мои идеи, это мои идеи-и многое вам знать не обязательно.Ибо за незнание вы и платите мне как спецу.)

А все равно спасибо!!! И за простенькую идею особенно макеты изготовил довольно быстро....

ЗЫ. Ну и в концовке. Тема такова-у нас так называемый широкий обвес, расстояние между нижней кромкой обвеса и землей довольно малое.Тоесть такое авто можно применить только на асфальте....Идея проста если сделать обвес с изменяемой геометрией...(тоесть для плохих дорог свое,асфальт свое).Пока год экспериментов ничего особенного не дал (практически нет движков , малого обьема). Может вам где встречалась такая конструкция , или вы сами думали над этим?
С уважением Николай.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#107 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 12:29

Вопрос по эпоксидке, та что в больших бочках.
- Какое время полного застывания.
- Какой процент к отвердителю.
- Продают ли ее на розлив?
- Стоимость за литр
Преимущества и недостатки по сравнению с полиэфиркой???

Вот еще: кто в курсе что это за стеклоткани? Как они выглядят? Можно ли с ними работать?
Стеклоткань ТР-0,3-30 "А"
Стеклоткань Т-13
Стеклоткань Т-11 ГВС-9





#108 шальной

шальной

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 13:00

Цитата
Вопрос по эпоксидке, та что в больших бочках.
- Какое время полного застывания.
- Какой процент к отвердителю.
- Продают ли ее на розлив?
- Стоимость за литр
Преимущества и недостатки по сравнению с полиэфиркой???

Вопрос по эпоксидке:им крепить заборник можно на капот и как долго и надёжноли держаться будет?





#109 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 19:21

Цитата(NIC @ 26.7.2006, 12:43) *

Ну чтож уважаемый доктор,пытаюсь понять разницу между эпоксидкой и полиэфиркой меня интересуют прочностные характеристики данных видов смол...

Ну как доктор (точнее пластический хирург) могу сказать только одно- я просто лечу теми препаратами которые имеются у меня в наличии и знание химического состава таблеток мне никчему, заживает и ладно.... smile.gif А если серьёзно, то эпоксидкой я пользовался(как впрочем и видел её в последний раз) ещё до армии, году так в 86... А полиэфиркой занимаюсь постоянно и давно и не ощущаю нужды переходить на что-то другое. И сравнительный анализ этих смол дать не смогу...
Цитата
При изготовлении обвеса просчитываются ли вами система охлаждения радиатора двигателя.
Приблизительно просчитывается. Высчитывается площадь всех старых отверстий для обдува радиатора, суммируется и стараюсь чтоб сумма площадей новых не была меньше. Но есть ньюансы- наклоны рёбер и перегородок, толщина и ячеистость сеток.
Цитата

При изготовлении обвеса все ламера смотрят на его "обалденность и пиндатость в глазах окружающих идиотов" но ни как на его аэродинамичность..Как результат получают рысканье по трассе на скорости более 80 км в час...а то и просто "взлет" авто при скорости более 130 км в час (случаи уже были, хотя как и положенно идиоты не поняли почему,(меня вдруг резко швырнуло с дороги, наверно шаровые плохие blink.gif wink.gif )....Что нить по расчетам делаеться, или типа у нас аэродинамической трубы нет и нам все равно ибо авто не наше?
Вы думаете машины подобные прототипам из фильма "форсаж" продуваются и расчитываются? А ведь это яркие представители японской школы тюнинга(как сообщалось в презентации фильма).... Давайте не будем так глубоко копать... Я больше акцентрируюсь на внешнем виде и конечно нет серьёзного изучения аэродинамики и применения её "в жизнь". Хотя основы знаю иследую им вмеру возможности.
Цитата

Как крепите обвес на кузов? Саморезы -это уже даже не ерунда, а намного хуже чем устаревшее...(пример см фото,как бы вы закрепляли?) (если можно технологию в студию)

Вот этой ерундой и приходится крепить(знаете что-то лучше-я с удовольствием узнаю эту страшную тайну, и в последствии буду применять её на практике) Конечно саморезы используются только на невидимых с первого взгляда местах( внутренняя часть арок,низ и верх (только при открытой двери)порогов) А остальные прилегающие части на прозрачный герметик или клей.

Цитата
Ну и в концовке. Тема такова-у нас так называемый широкий обвес, расстояние между нижней кромкой обвеса и землей довольно малое.Тоесть такое авто можно применить только на асфальте....Идея проста если сделать обвес с изменяемой геометрией...(тоесть для плохих дорог свое,асфальт свое).Пока год экспериментов ничего особенного не дал (практически нет движков , малого обьема). Может вам где встречалась такая конструкция , или вы сами думали над этим?
Касался этой темы лишь вскользь, когда делал обвес на 10(SVR)На нижние юбки были сделаны ещё юбки которые при желании быстро снимались увеличивая дорожный просвет.


Цитата(Митяй @ 27.7.2006, 19:29) *

Вопрос по эпоксидке, та что в больших бочках.
- Какое время полного застывания.
- Какой процент к отвердителю.
- Продают ли ее на розлив?
- Стоимость за литр
Преимущества и недостатки по сравнению с полиэфиркой???

Вот еще: кто в курсе что это за стеклоткани? Как они выглядят? Можно ли с ними работать?
Стеклоткань ТР-0,3-30 "А"
Стеклоткань Т-13
Стеклоткань Т-11 ГВС-9

По эпоксидке не ко мне....
А ст-нь Т-11, помоему сатин довольно тонкая но не очень удобная тканая вещь. ТР-30 вроде рогожа, подходит на усиление при разрыве больших, ровных плошадей.

Цитата(шальной @ 27.7.2006, 20:00) *

Вопрос по эпоксидке:им крепить заборник можно на капот и как долго и надёжноли держаться будет?
Удобней использовать стекольный клей, но если нету выхода воздуха(фальшзаборник) то и его вырвет( хотя на Фокусе FORSO не вырывало)
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#110 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 1:06

Вопрос к DrTUN:
Какие меры предосторожности при снятии формы с заводского черного пластика(например решетки) или изготовления ресницы на такую решетку. Помню ты говорил что на пластиковыю фару нужно клеить больше слоев скотча. Какие реакции при взаимодействии с полиэфиркой и как себя обезопасить? =)





#111 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:18

Цитата(Митяй @ 29.7.2006, 8:06) *

Вопрос к DrTUN:
Какие меры предосторожности при снятии формы с заводского черного пластика(например решетки) или изготовления ресницы на такую решетку. Помню ты говорил что на пластиковыю фару нужно клеить больше слоев скотча. Какие реакции при взаимодействии с полиэфиркой и как себя обезопасить? =)
С решёткой придётся повозится, но впринципе можно и без скотча( только есть вероятность что пластмасса побелеет и из глянцевой превратится в матовую) Но через бумажный скотч снимать форму будет сложно, надо пробовать через полиэтиленовый. Он лучше приклеится к снимаемой детали и не пропустит смолу на изделие, но опять -же при застывании смолы, она самопроизвольно может отойти от такого скотча и застыть в неправильном виде. Так что из 3х зол выбирай меньшую.
А себя обезопасить думаю никчему, потому как химические реакции не опасны даже при взаимодействии с пласмассами.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#112 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 20:42

Цитата(DrTUN @ 29.7.2006, 21:18) *

С решёткой придётся повозится, но впринципе можно и без скотча( только есть вероятность что пластмасса побелеет и из глянцевой превратится в матовую) Но через бумажный скотч снимать форму будет сложно, надо пробовать через полиэтиленовый. Он лучше приклеится к снимаемой детали и не пропустит смолу на изделие, но опять -же при застывании смолы, она самопроизвольно может отойти от такого скотча и застыть в неправильном виде. Так что из 3х зол выбирай меньшую.
А себя обезопасить думаю никчему, потому как химические реакции не опасны даже при взаимодействии с пласмассами.

Спасибо за ответ, хочу попробовать сделать решетку на Transporter T3, сначала сделать аналогичную из стекловолокна а потом разрезать и надставить среднюю часть.
Как здесь: http://www.dokadriekus.com (нижняя решетка) Как думаешь смогу асилить?





#113 dasm

dasm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 23:23

Я скоро сфоткаю спойлер, который делаю. А вы чем занимаетесь, люди, а то вас не слышно, не видно?





#114 alexfed

alexfed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2006, 14:52

С удовольствием чем нить занялся, только вот косяк! Никак не могу найти стекломат у себя в городе.
Хоть где искать-то, в строй магазинах? Стекловата есть, а стекломат, такое ощущение создается, что никто не слышал.
А уж про остальные компоненты я и подумать боюсь, пока не искал. А в голове уже макетик набросал, идей много, но пока они зависли.





#115 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:56

Вот я и в отпуске! Добиваю свой сайт. Уже работает на 50%. А вот что касается темы этого топика, то вчера выложил страницу, где находятся фотки с эЛТешкой. Можете глянуть Здесь
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#116 Sashamx

Sashamx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 16:01

DrTUN
мне очень понравилась ваша статья, сам начал клееть форму для бампера, столкнулся с проблемой приклейкой ребер, на мой взгляд совсем слабая конструкция получаеться sad.gif, я даже не представляю как нужно осторожно приклеевать к ним тонкий картон, может немного по конкретние опишите как склеевать скелет динозавра?





#117 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 19:58

Цитата(Sashamx @ 24.8.2006, 23:01) *

DrTUN
мне очень понравилась ваша статья, сам начал клееть форму для бампера, столкнулся с проблемой приклейкой ребер, на мой взгляд совсем слабая конструкция получаеться sad.gif, я даже не представляю как нужно осторожно приклеевать к ним тонкий картон, может немного по конкретние опишите как склеевать скелет динозавра?
Вам и не нужна очень крепкая одноразовая конструкция. Ну а если совсем хлипкая добавьте к основным рёбрам дополнительные, поперечные а к ним опять продольные.... Ну а как только скелет начнёте обтягивать тонким картоном (кожей) и как только эта кожа просохнет сами увидите насколько будет прочнее. Вы же видели несущие конструкции. Пока балка одна, пусть даже очень толстая она норовит сложиться, даже самая толстая. Но как только появляется вторая параллельная ей, и они соединяються между собой промежуточными балками, то такую конструкцию уже сломать проблематично.
Ну и после картона Вы же ещё всё покроете слоями ст-мата. А это уже корка не подлежащая деформации.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#118 Sashamx

Sashamx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2006, 9:30

Цитата(DrTUN @ 24.8.2006, 21:58) *

Вам и не нужна очень крепкая одноразовая конструкция. Ну а если совсем хлипкая добавьте к основным рёбрам дополнительные, поперечные а к ним опять продольные.... Ну а как только скелет начнёте обтягивать тонким картоном (кожей) и как только эта кожа просохнет сами увидите насколько будет прочнее. Вы же видели несущие конструкции. Пока балка одна, пусть даже очень толстая она норовит сложиться, даже самая толстая. Но как только появляется вторая параллельная ей, и они соединяються между собой промежуточными балками, то такую конструкцию уже сломать проблематично.
Ну и после картона Вы же ещё всё покроете слоями ст-мата. А это уже корка не подлежащая деформации.


еще один вопрос, а смысал обклеевать бампер перед клейкой скелета стекломатом как фундамент?
нельзя сразу после обклейки скотчем бампер клееть скилет диназавра на него?

DrTUN
еще один вопрос
я хочу в бампер воткнуть подфарники, вырезы для них мне нужно предусматреть в тот момент когда я клею скелет или уже на готовом бампере вырезать место для них?





#119 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 14:47

Цитата(Sashamx @ 25.8.2006, 16:30) *

еще один вопрос, а смысал обклеевать бампер перед клейкой скелета стекломатом как фундамент?
нельзя сразу после обклейки скотчем бампер клееть скилет диназавра на него?

А где об этом написано??? Разумеется скелет клеится на скотч. Но возможно ты гдето увидел фото изготовления ЗАКРЫТОЙ детали. Тоесть такая деталь впоследствии как правило должна быть гладкая с любой стороны и полая внутри. Тогда да, сначала деталь на которую впоследствии будет крепится наша, надо оклеив скотчем оклеить и ст-матом. Потом на него рёбра и картон, и всё это закрыть ст-матом. Все рёбра остаются внутри навсегда. В бамерах же как правило используется ОТКРЫТАЯ деталь.
Цитата
DrTUN
еще один вопрос
я хочу в бампер воткнуть подфарники, вырезы для них мне нужно предусматреть в тот момент когда я клею скелет или уже на готовом бампере вырезать место для них?

Если они небольшие, то можно потом когда почти закончена поверхность бампера. А вот если они большие , то лучше сразу, а если это вообще дополнительные фары или туманки, то установить их надо вообще до изготовления скелета, сварить кронштейны, подрезать мешающие лонжероны, усилить их, предусмотреть места регулировки по высоте, наклону и глубине.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#120 Morel_Pulse

Morel_Pulse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 15:23

Народ нашол подробную инфу по изготовлению целых авто из стекло пластика правда на Англ языке
http://www.desicodesign.com/meerkat/Bodywork.htm






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)