Дневник пластикатора.

Автор темы DrTUN, 22.5.2006, 19:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#32 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 18:39

Цитата(dasm)
Гелькоат «GM 00014 H» в каталоге не нашел, есть только «GM 60014 H», может у тебя в статье ошибка?
Верно! наверно ошибка. Сейчас исправлю у себя на компе(а уж в статье так останется.....)
G ель М атричный 60014 Н ручной- зелёный и GM 90000 H- чёрный.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#33 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 18:50

Сайт действительно в разработке. Как истиннный тюнингёр я не могу довольствоваться шаблонами которые мне предлагают! Поэтому в срочном порядке изучаю FrontPage и PhotoShop. Но банально не хватает времени и навыков чтоб реально веы****ся. Поэтому по мере изучения буду менять и лицо своей странички( САЙТ уж больно круто сказано...)
Кстати конечно не в тему , НО если модераторы простят мне эту просьбу, то как истинных жителей интернета хочу попросить: -Может Вы знаете более стабильные и бесплатные предложения для моей странички( кроме Народа.ру и маила.ру)
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#34 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 19:03

Цитата(Flyc)

при помощи картона, скотча и пластелина делаеться форма того, что нужно сделать.
потом эта форма обклеиваеться стекловолокном пропитаным в эпоксидной смоле...так?
Почти так (я давно не сталкивался с эпоксидной смолой, только полиэфирная, а это несколько разные вещи) Да и ещё -это называется макет, а форма чуть позже.
Цитата
когда все это дело схватилось, слепок вынимаем и при помощи шпаклевки доводим до идеальной формы...потом красим.
Я все правильно понял или что-то напутал?
Всё правильно. Разве что красить требуется если ты с ЭТИМ будешь кататься( что довольно рисковано), если будешь снимать форму, то достаточно грунтануть и пройти мелкой шкуркой.
Цитата
просто мне действительно это очень интересно и хочу научится...
может кто знающий имеет время и возможность поговорить в аське - буду рад.
К сожалению никогда аськи на моём компе не было( да и у всех моих знакомых тоже. Видимо териториально так сложилось...)Мы все пользуемся Skype. Там и связь получше. Мой ник в Skype - Dizigner. Правда не гарантирую, что сразу со мной свяжешся. Я не так часто к нему подключаюсь( есть люди которые на работе уже надоели, а тут ещё и дома когда чем то занят, норовят отвлечь)
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#35 Flyc

Flyc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 9:56

Цитата
(я давно не сталкивался с эпоксидной смолой, только полиэфирная,


а в чем разница и с какой лучше работать?

Цитата
азве что красить требуется если ты с ЭТИМ будешь кататься( что довольно рисковано),


тут не понял. зачем же делать обвес если с ним не ездить? почему рискованно?
www.lanos.in.ua



#36 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 0:34

Цитата(Flyc)
Цитата
(я давно не сталкивался с эпоксидной смолой, только полиэфирная,


а в чем разница и с какой лучше работать?

Вопрос к тем кто работает эпоксидкой, я же только полиэфиркой(соответственно для меня лучше ею).
Цитата

тут не понял. зачем же делать обвес если с ним не ездить? почему рискованно?
Представь что у тебя есть старинная дорогущая картина( существующая в одном экземпляре) А ты на неё кучу бумаг, дисков свалил, да ещё кружку с горячим кофе поставил....
Это я к тому, что кататься с макетом( а именно об этом ты говорил-зашпаклевать и покрасить)огромный риск. Я уже не говорю что шпаклёвка начнёт от вибрации и перепада температуры трескаться, но ведь можно и банально (не дай Бог) попасть в мелкую аварию. И что тогда? Всё по новой? Именно по этому с макета надо снять форму, потом изделие и уже его красить.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#37 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 1:33

В статейке проскочили фотки изготовления стайлинга на Ивеко. Вот теперь уже можно показать работу "в полный рост".

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





#38 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 13:06

Уважуха автору!!!!!!!!!!! СУПЕРРРР!!! Очень классно получилось с обоими авто. Dr.TUN у тебя есть еще фотографии твоих работ? желательно в процессе, как с элтешкой?? laugh.gif





#39 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 19:18

Цитата(Митяй)
Уважуха автору!!!!!!!!!!! СУПЕРРРР!!! Очень классно получилось с обоими авто. Dr.TUN у тебя есть еще фотографии твоих работ? желательно в процессе, как с элтешкой?? laugh.gif
Нет "в процессе" больше нет. Сам процесс довольно грязен и отвлекаться на фотографирование тоже не всегда возможно. А так фото работ накопилось достаточно. Вот сейчас пытаюсь замутить сайтик и там всё выложить. Ну а из работ есть и извесные: "Танцующая с волками"(Ока), Миллер пилот(8ка и 99я) SVR(белая 10ка с круглыми фарами) переделка Питерской "Фортуны"( такой какой её знают большинство в Москве, Питерских было продано менее десятка, а наши чуть перевалили за 100) Ну и много ещё каких.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#40 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 20:05

DrTUN Хотелось бы узнать у тебя как у профессионала процесс изготовления споллера(на крышку багажника).
Например такой как на Lancer EVO. Материал, процесс изготовления матрицы, с чего вообще начинать
и к чему двигаться? =) Вообще со споллера возможно снять матрицу или она остается внутри? Спасибо





#41 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 9:22

DrTUN, красиво! Я бы на такой маршрутке проехался smile.gif
Машина - визитная карточка



#42 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 22:43

Tun, Открывай курсы пластикаторов!! Респект тебе!!!





#43 dasm

dasm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 0:18

DrTun, у меня еще несколько вопросов, вот каких:
1. Какую еще смолу можно использовать в альтернативу 540-М800(М888)?
2. Посоветуй, сколько слоев, и каким стекломат лучше использовать для изготовления обвеса, чтоб он получился прочным или что предпринять для увеличения жесткости?
3. Есть ли существенные различия между полировочной пастой SE-50 и Norpol R-40? SE-50 вроде подешевле будет.
4. И последний, сколько максимум можно снять изделий с матрицы?
А «танцующая с волками» супер!
Спасибо сказали: 1





#44 ildarik

ildarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 13:12

[b]ДрТун. у меня к тебе вопрос.
Хочу на свою шоху бампера сделать, отжевал рулон стеклоткани, купил эпоксидку в Ж/Д депо,незнаю правда какой сорт, маркировка и т.д. в депо из нее делают кожухи для тормозов, вродебы. Из пенопласта делал форму, начал накладывать а стеклоткань не ложится, она жосткая какаято непринимает форму, приходится долго держать руками. Да и эпоксидка очень долго сохнет. Мне сказали что есть ст.ткань спарофином, может это она и есть?
Подскажи плиз где можно купить материалы скоторыми ты работаеш?
И примерные цены? Чем отличается ст.вуаль от ст.ткани?
Заранее благодарен.





#45 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:41

Цитата(Митяй)
DrTUN Хотелось бы узнать у тебя как у профессионала процесс изготовления споллера(на крышку багажника).
Например такой как на Lancer EVO. Материал, процесс изготовления матрицы, с чего вообще начинать
и к чему двигаться? =) Вообще со споллера возможно снять матрицу или она остается внутри? Спасибо
Эволюшн -довольно сложен для начала. На самом деле он какбы состоит из 4х простых(если смотреть сзади то это легко понять) Они какбудто склеены по 4м углам. Поэтому легче на простом:Как обычно берём картон. И делаем то, что делают все авиамодельные кружки. а именно из шаблонов собираем "скилет динозавра" затем обтягиваем его тонким картоном и обклеиваем смолой, шпаклюем и Т.Д. А вот форму снимать чуть сложнее.Хвост надо зрительно разделить на верхнюю и нижнюю крышку. И прочертив линию фломастером в месте их стыковки. К этой линии и приклеивается вторец разделительная кромка. Потом снимается форма с одной части (обычно это верхняя.). И когда все слои засохнут, переворачивается и отдирается кромка. И снимается форма второй части. Когда всё высыхает, в кромке сверлятся отверстия под болты для сборки-разборки формы. Потом одна часть отделяется от другой, а из той в которой остался макет, вынимается собственно последний. Получается форма из двух половинок. Вкаждой клеится половинка будушего крыла и ОБЯЗАТЕЛЬНО обрезается по разделительной кромке. Затем по линии среза по всему периметру наносится филер и обе половинки складываются в одно целое и стягиваются болтами. Всё часа через 4-5, болты раскручиваются и также как вытаскивали макет, извлекаем новенькое крыло. Внутри оно абсолютно пустое, но это не мешает ему быть очень прочным.
Ну а ЭВО состоит из 4х частей снаружи и 5ти внутри. Вот и подумайте, стоит ли начинать с 9ти частей?
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#46 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:51

Цитата(dasm)
DrTun, у меня еще несколько вопросов, вот каких:
1. Какую еще смолу можно использовать в альтернативу 540-М800(М888)?  
2. Посоветуй, сколько слоев, и каким стекломат лучше использовать для изготовления обвеса, чтоб он получился прочным или что предпринять для увеличения жесткости?
3. Есть ли существенные различия между полировочной пастой SE-50 и Norpol R-40? SE-50 вроде подешевле будет.
4. И последний, сколько максимум можно снять изделий с матрицы?
А «танцующая с волками» супер!
1Их довольно много, но мы используем только эти.
2 два 600 на гель- достаточно.
3 R-40 это финишная полироль, для придания зеркального блеска. Используется редко поэтому и дорогая. Но она хоть и мелкая не вздумайте полировать краску на машине(я вздумал.....) предназначена для гелей с качеством стекла.
4 мы снимали 50-70, потом полировка всей формы и ещё столько же. А вообще мы же не завод и более большие объёмы нам не нужны. Привлекательность тюнинга в том, что КАК НЕ У ВСЕХ, а большие объёмы в маленьком городе-это уже серийность.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#47 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:54

Цитата(ildarik)
[b]ДрТун. у меня к тебе вопрос.  
Хочу на свою шоху бампера сделать, отжевал рулон стеклоткани, купил эпоксидку в Ж/Д депо,незнаю правда какой сорт, маркировка и т.д. в депо из нее делают кожухи для тормозов, вродебы. Из пенопласта делал форму, начал накладывать а стеклоткань не ложится, она жосткая какаято непринимает форму, приходится долго держать руками. Да и эпоксидка очень долго сохнет. Мне сказали что есть ст.ткань спарофином, может это она и есть?
 Подскажи плиз где можно купить материалы скоторыми ты работаеш?
 И примерные цены? Чем отличается ст.вуаль от ст.ткани?
Заранее благодарен.
Может она и есть....
Мы покупаем в Риге, на складе. Они в Финляндии. Рассылкой не занимаются.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#48 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 22:42

Цитата(DrTUN)
Ну а ЭВО состоит из 4х частей снаружи и 5ти внутри. Вот и подумайте, стоит ли начинать с 9ти частей?

Большое спасибо за ответ. Будет время, начну пробвать.
А у тебя сколько времени бы ушло на создание такого спойлера только в картоне, без дальнейших работ???





#49 dasm

dasm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 17:13

Кстати о спойлере, а как же делать его, если у него ножки металлические, как их крепить к крылу? И вот еще, а что такое филер?





#50 Buster

Buster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 17:16

ты пишешь, что задняя часть решетки будет склеена с передней. Зачем вообще эта задняя часть и как тогда все это крепить? Или там только на силиконе?
А про спойлер: зачем каркас вынимать - пусть он там будет, и делать проще, и надежнее... Или я не прав





#51 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 18:14

Цитата(Buster)
А про спойлер: зачем каркас вынимать - пусть он там будет, и делать проще, и надежнее... Или я не прав

Для мелко серийного производства






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)