Сообщение добавлено 19.6.2006, 9:22
Дневник пластикатора.
Автор темы DrTUN, 22.5.2006, 19:36
#43 dasm
Сообщение добавлено 20.6.2006, 0:18
1. Какую еще смолу можно использовать в альтернативу 540-М800(М888)?
2. Посоветуй, сколько слоев, и каким стекломат лучше использовать для изготовления обвеса, чтоб он получился прочным или что предпринять для увеличения жесткости?
3. Есть ли существенные различия между полировочной пастой SE-50 и Norpol R-40? SE-50 вроде подешевле будет.
4. И последний, сколько максимум можно снять изделий с матрицы?
А «танцующая с волками» супер!
#44 ildarik
Сообщение добавлено 20.6.2006, 13:12
Хочу на свою шоху бампера сделать, отжевал рулон стеклоткани, купил эпоксидку в Ж/Д депо,незнаю правда какой сорт, маркировка и т.д. в депо из нее делают кожухи для тормозов, вродебы. Из пенопласта делал форму, начал накладывать а стеклоткань не ложится, она жосткая какаято непринимает форму, приходится долго держать руками. Да и эпоксидка очень долго сохнет. Мне сказали что есть ст.ткань спарофином, может это она и есть?
Подскажи плиз где можно купить материалы скоторыми ты работаеш?
И примерные цены? Чем отличается ст.вуаль от ст.ткани?
Заранее благодарен.
#45 DrTUN
Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:41
Например такой как на Lancer EVO. Материал, процесс изготовления матрицы, с чего вообще начинать
и к чему двигаться? =) Вообще со споллера возможно снять матрицу или она остается внутри? Спасибо
Ну а ЭВО состоит из 4х частей снаружи и 5ти внутри. Вот и подумайте, стоит ли начинать с 9ти частей?
#46 DrTUN
Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:51
1. Какую еще смолу можно использовать в альтернативу 540-М800(М888)?
2. Посоветуй, сколько слоев, и каким стекломат лучше использовать для изготовления обвеса, чтоб он получился прочным или что предпринять для увеличения жесткости?
3. Есть ли существенные различия между полировочной пастой SE-50 и Norpol R-40? SE-50 вроде подешевле будет.
4. И последний, сколько максимум можно снять изделий с матрицы?
А «танцующая с волками» супер!
2 два 600 на гель- достаточно.
3 R-40 это финишная полироль, для придания зеркального блеска. Используется редко поэтому и дорогая. Но она хоть и мелкая не вздумайте полировать краску на машине(я вздумал.....) предназначена для гелей с качеством стекла.
4 мы снимали 50-70, потом полировка всей формы и ещё столько же. А вообще мы же не завод и более большие объёмы нам не нужны. Привлекательность тюнинга в том, что КАК НЕ У ВСЕХ, а большие объёмы в маленьком городе-это уже серийность.
#47 DrTUN
Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:54
Хочу на свою шоху бампера сделать, отжевал рулон стеклоткани, купил эпоксидку в Ж/Д депо,незнаю правда какой сорт, маркировка и т.д. в депо из нее делают кожухи для тормозов, вродебы. Из пенопласта делал форму, начал накладывать а стеклоткань не ложится, она жосткая какаято непринимает форму, приходится долго держать руками. Да и эпоксидка очень долго сохнет. Мне сказали что есть ст.ткань спарофином, может это она и есть?
Подскажи плиз где можно купить материалы скоторыми ты работаеш?
И примерные цены? Чем отличается ст.вуаль от ст.ткани?
Заранее благодарен.
Мы покупаем в Риге, на складе. Они в Финляндии. Рассылкой не занимаются.
#48 Митяй
Сообщение добавлено 20.6.2006, 22:42
Большое спасибо за ответ. Будет время, начну пробвать.
А у тебя сколько времени бы ушло на создание такого спойлера только в картоне, без дальнейших работ???
#52 CoFFiN
Сообщение добавлено 21.6.2006, 19:07
Полиэфирка сохнет 2 часа до того момента как ее можно обробатывать...и сутки до принятия окончательных свойств
Эпоксидка до обработки сохнет сутки...а окончательные свойства принимает через несколько дней
кстати DrTUN, .......а в качестве разделительной кромки для сложных матриц ты как делаешь ???.....так же картон обклееный скотчем только с двух сторон ????
Не заставляю никого соглашаться.!
#53 DrTUN
Сообщение добавлено 21.6.2006, 21:32
Большое спасибо за ответ. Будет время, начну пробвать.
А у тебя сколько времени бы ушло на создание такого спойлера только в картоне, без дальнейших работ???
#54 DrTUN
Сообщение добавлено 21.6.2006, 21:37
Филер это такое связующее используется для других целей, но мы его применяем для склейки двух половинок. У Norpol он позиционируется как FI-170.
#55 DrTUN
Сообщение добавлено 21.6.2006, 21:54
А про спойлер: зачем каркас вынимать - пусть он там будет, и делать проще, и надежнее... Или я не прав
Попробую ещё раз.
1 собираем каркас из гофрированного картона.
2 обтягиваем его тонким картоном.
3 обклеиваем стекломатом.
4 шпаклюем полируем.Получаем макет
5а приклеиваем боковые кромки картоном оклеяным скотчем.
5 клеим нижнюю часть двойной формы. Затем срываем картон со скотчем. 6 клеим верхнюю часть формы. и сверлим соеденительные отверстия.
Затем разнимаем обе половинки и извлекаем макет.
#56 DrTUN
Сообщение добавлено 21.6.2006, 22:10
Затем на ту кромку котороя только что обрезалась наносится филер 3(С закрепителем) Вот тут лучше чтоб эта колбаска выступала выше обрезной кромки. Тоже делаем и со второй половинкой. Соединяем их вместе и стягиваем болтами. Колбаски с обеих половинок соединяются в одну и намертво соединяют обе половинки хвоста.(филер может выдавиться и наружу, по отрезной кромке, это не страшно, засохнет сам отвалится при разборке) Часа через 4 раскручиваем болты и извлекаем хвост из матрицы.Наждаком спиливаем торчаший сбоку филер, до начала гелькоута.
1Нижняя часть матрици.
2часть крыла.
3филер.
4верхняя часть матрици
#58 Митяй
Сообщение добавлено 22.6.2006, 19:26
Нарисавал отлично. по крайней мере очень понятно, особенно картонный каркас. Ты не мог бы набросать карандашом картонные скелеты различных споллеров высоких, низких или если нет времени хотелось бы увидеть высокий как на Ауди80 купе ставится.
#59 DrTUN
Сообщение добавлено 22.6.2006, 22:28
Нарисавал отлично. по крайней мере очень понятно, особенно картонный каркас. Ты не мог бы набросать карандашом картонные скелеты различных споллеров высоких, низких или если нет времени хотелось бы увидеть высокий как на Ауди80 купе ставится.
#60 podarok
Сообщение добавлено 23.6.2006, 10:00
Привет... А говоришь, что не художник! Ты глянь на свои рисунки.. Как по мне - идеально...
У меня тут нарзевает вопрос создания пластикового капота с большой жесткостью с воздухозаборниками(закрываемыми тросиками для исключения попадания грязи при движении по бездорожью) на ниву....
Рисовать не прошу, а прошу подсказать пошаговую технологию...
Как я понимаю
- слепить на существующем капоте воздухозаборники
- слепить корыто с существующего капота с воздухозаборниками(новыми)
- добавить выпуклости для ребер жесткости(или делать ребра как в оригинальном капоте - с внутренней стороны)
- придать форму желаемую по бокам капота уже в слепке
- сделать первую матрицу с полученого слепка
- сделать первый макет
- приложить его и поправить на предмет вида
- сделать окончательную матрицу...
и так далее...
Правильно? Подскажи плиз
PAK-UANIC
http://my.ukrweb.info
http://etcetera.com.ua
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)