Дневник пластикатора.

Автор темы DrTUN, 22.5.2006, 19:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 19:31

Цитата(Zvek @ 3.10.2010, 18:13) *

что дальше с ними делать:

использовать как матрицу biggrin.gif
или
готовое изделие? bu.gif



Ну если считаешь, что это произведение исскуства и можно на них заработать-делай матрицу.
Если они дороги как память и ты всегда хочешь чтоб они были на твоей машине (даже после аварии-не дай Бог)-тоже матрица.
Если всё вышеперечисленное неактуально-крась, цепляй и катайся.

P.S. А вообще их незачем так много было прикреплять в посте. Хватило бы и одного такого малюсенького изображения которое всёравно невидно.....
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#442 Zvek

Zvek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 12:49

ai.gif спасибо!





#443 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 21:17

DrTUN, вопросец в очередной уже раз....
В связи с невинным лишением жизни бампера моей зубилки моим же сыном, я в очередной раз присмотрелся к креплению сего творения стандартным, так сказать, способом. Вот и возник вопрос - на изобретенном мной девайсе это все каким образом осуществить? Имеет ли смысл сделать закрытую матрицу, чтобы все внутренние формы для крепежки повторить, или все же банально вклеивать крепеж в изделие с обратной стороны?
Спасибо заранее. Знаю, что повторяюсь, но все же...
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#444 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 19:08

Цитата(kikis @ 12.10.2010, 21:17) *

DrTUN,присмотрелся к креплению сего творения стандартным, так сказать, способом. Вот и возник вопрос - на изобретенном мной девайсе это все каким образом осуществить? Имеет ли смысл сделать закрытую матрицу, чтобы все внутренние формы для крепежки повторить, или все же банально вклеивать крепеж в изделие с обратной стороны?
К сожалению я уже забыл какие там крепления у жигулей, живьём видел лет 7 назад. Еслибы ты предоставил фото, то можно было бы уже более подробно объяснить как делать.
Давай сделаем так, буквально в выходные я закончил небольшой курс по изготовлению матриц. Так вот как раз последние 2 урока подробно(надеюсь) объясняют как делать кондуктор с помощью которого и можно выполнить внутренние крепления. И хотя рассказано на примере навесных боковых накладок, но я надеюсь, что человек сумевший самостоятельно изготовить бампер, поймёт как эту технологию применить к бамперу.
Урок 8
Урок 9
Если всё же не поймёте, тогда хотелось бы взглянуть на места крепления на машине и на родном бампере(или только на машине)
Спасибо сказали: 2
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#445 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2010, 21:43

DrTUN, о! а я их проглядел! Сейчас посмотрим, мерси.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#446 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 21:46

DrTUN, а как твои ролики с Ю-туба скачать? А то не всегда нет под рукой.
Или здесь буду мучать. Вот, например - когда мы болван делим перед изготовлением матрицы, получается, что под разделителями нет ни воска ни гелькоута ни мата? Как тогда там поверхность ровная образуется?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#447 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 19:50

http://videosaver.ru/
Спасибо сказали: 1





#448 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 18:26

Цитата(kikis @ 17.10.2010, 21:46) *

когда мы болван делим перед изготовлением матрицы, получается, что под разделителями нет ни воска ни гелькоута ни мата?

Чёйто я не понял вопроса...Ну наклеиваем скотч в месте будущего разделения на болван. Что значит под разделителями нет воска? Если разделителем называть скотч, то есть воск под ним. Болван промазан 5ю слоями воска в течении недели. Вот гелькоута под ним точно нет-гель наносится потом сверху.
Цитата
Как тогда там поверхность ровная образуется?

Ещё меньше понял....Где ТАМ? болван вышкурен и покрыт грунтом. грунт отполирован до блеска и заваскован. Перед самым съёмом формы ещё пройден весь болван разделительной плёнкой.
Ну вот както так, незнаю только ответил ли я на вопрос...
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#449 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 20:45

Цитата(DrTUN @ 19.10.2010, 19:26) *

Чёйто я не понял вопроса...Ну наклеиваем скотч в месте будущего разделения на болван. Что значит под разделителями нет воска? Если разделителем называть скотч, то есть воск под ним. Болван промазан 5ю слоями воска в течении недели. Вот гелькоута под ним точно нет-гель наносится потом сверху.

Хорошо, мы завосковали болван, примерно понимая, как будем делить форму, наклеили или приложили и закрепили то, чем мы ее бум делить, так?

Цитата(DrTUN @ 19.10.2010, 19:26) *

Ещё меньше понял....Где ТАМ?

Теперь, когда у нас все получилось, мы разделили матрицу там, где нам и хотелось, и когда мы ее вновь собираем, то в месте разделения геля нет, так? И как же тогда там получается такая замечательная поверхность, которая в последствии позволяет нам вынимать из матрицы наше изделие ровненьким и красивеньким?
Я прошу прощения, может туплю, но иногда въедлив становлюсь до безумия... ah.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#450 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:53

Цитата(kikis @ 19.10.2010, 20:45) *


мы разделили матрицу там, где нам и хотелось, и когда мы ее вновь собираем, то в месте разделения геля нет, так? И как же тогда там получается такая замечательная поверхность, которая в последствии позволяет нам вынимать из матрицы наше изделие ровненьким и красивеньким?

Ты видимо путаешь понятия... Гель это не воск. Гель это гелькоат-вязкая мастика с консистенцией сметаны. предназначена для получения ровного блестящего защитного слоя ИЗДЕЛИЯ нетребующего дальнейшей обработки. Существунт любого цвета и можно получить любой оттенок с помощью добавления тонера. тоесть теоретически можно подобрать цвет автомобиля и выклеить бампер нетребующий покраски. Существуют гели цвета металлик, но их невозможно точно протонировать.
Это если я понял правильно тебя(вернее если путаешь понятия). Если же с этим всё понятно, то мне непонятно откуда у тебя на чистой собранной из двух частей матрице должен появится гель?(если ты его туда не наносил при начале поклейки изделия).
Давай сначала-Итак мы вынули макет(болван) из двойной матрицы. Болван выкинули нахрен и забыли. матрицу собрали опять вместе, скрутили. Если ещё ранее не сделано, то проходим воском всю собранную форму. Посмотрели изнутри. Вместе стыка обеих половинок матрицы мы видим тоненькую как нитка царапину-шов. Если она великовата "зашпаклёвываем" её пластилином, если нет сразу кладём гель на ВСЮ поверхность матрицы, а не только на стык. Далее клеим как обычно. Когда впоследствии вытаскиваем изделие из разобранной матрицы, то на нём видим торчащий тоненький наплыв геля в виде рыбного плавника. Сбиваем его руками, деревянным кубиком или напильником. Если опять непонятно, скачай рисунок расположенный внизу и "ткни пальцем" в то место где непонятно(спомощью Painta хотябы), и закачай его обратно.
Прикрепленное изображение
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#451 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 21:13

Цитата(DrTUN @ 20.10.2010, 21:53) *

Вместе стыка обеих половинок матрицы мы видим тоненькую как нитка царапину-шов.

Вот об этом я говорил. Боязно мне, что не будет она тоненькой.

Цитата
то мне непонятно откуда у тебя на чистой собранной из двух частей матрице должен появится гель?

Я имел ввиду гелькоат наружной поверхности матрицы.

Еще раз для особо одаренных - сначала воскуем, потом делим, так? bu.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#452 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 12:39

Цитата(kikis @ 21.10.2010, 21:13) *

Вот об этом я говорил. Боязно мне, что не будет она тоненькой.
Я имел ввиду гелькоат наружной поверхности матрицы.

Еще раз для особо одаренных - сначала воскуем, потом делим, так? bu.gif
Почему не будет тоненькой? Всё от Ваших рук зависит. Если при изготовлении кромки разъёма, мы приклеили полоску картона перпендикулярно болвану и в местах неаккуратного прилегания первого ко второму воспользовались пластилином и получили ровный угол приблизительно в 90град, то гель так и ляжет(в 90град). Затем выбросили картон и скотчи и увидели что получившаяся кромка разделения имеет тотже угол и ровную линию прилегания. Навосковали получившуюся кромку и закрасили гелем вторую половину болвана и получившуюся кромку. Где тут может получится пролема?
2 Разумеется деление происходит после полного воскования болвана. И как уже говорил полученную разделительную кромку первой части формы также нужно восковать(она ведь у нас только появилась и воска ещё не нюхала)
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#453 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 19:06

Прошу прощения за офф-топ. У меня такой вопрос к Москвичам: Хочу закупать на обвес полиэфирную смолу и гелькоут. Но там тара 20кг, мне надо 10. Может кому надо 10кг полиэфирной смолы и гелькоута? Все подробности через личку

Сообщение отредактировал Sh@doW61 - 26.10.2010, 19:07
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#454 Алексей 07

Алексей 07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 16:21

Привет всём хочу сделать двери на семёрку хотябы передние из стекловолокна. Это возможно кто нить может делал может ссылка есть. Не только внешнюю часть но и внутреннюю.
Моя ласточка - http://www.vaz.ee/forum/topic27891.html
Покраска авто -http://www.vaz.ee/forum/topic28205.html



#455 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 17:15

Цитата(Алексей 07 @ 21.11.2010, 16:21) *

Привет всём хочу сделать двери на семёрку хотябы передние из стекловолокна. Это возможно кто нить может делал может ссылка есть. Не только внешнюю часть но и внутреннюю.
Ну приходится иногда делать на спортивные джипы. Просто беру дверь, закрываю окно, снимаю все крепления, ручки и саму обшивку. Зашиваю внутреннюю часть со множеством отверстий (тупо) ламинированной фанерой и снимаю двойную форму. Затем клею изделие и получаю точную копию двери снаружи и частичную изнутри. После вырезаю чуть отступив от края плоскость где должно быть стекло и заклёпками к этому краешку приклёпываю кусок оргстекла. Это первый минус-стекло не опускается и его как такогого нет-есть лишь иллюзия. Для переговоров и вентиляции иногда в этом оргстекле делается сдвижная форточка из тогоже оргстекла. Эксплуатация такого автомобиля по дорогам общего пользования запрещена! Из-за больших повреждений водителя при ДТП(впринципе запрещено оргстекло). Затем вырезаются люки с внутренней части двери для установки родных замков и навесов. При движении такая дверь издаёт слабый глухой шум из-за вибраций-это второй минус. Надо бы обесшумить, но это добавит вес. Следующий минус -это стоимость такой двери. Со всеми формами материалами и работой цена готовой двери может перевалить цену родной в 1.5раза. И это для паджериков последнего поколения. А если учесть что все денежные затраты на изготовление пластиковой двери будут одинаковыми как для паджеро, так и для 7ки ваза(площадь над которой производятся все операции примерно одинакова-значит и цена тоже идентична), то как сами понимаете разрыв в ценах между родной дверью 7ки и ст-вой 7ки(учитывая её цену на любом рынке) будет намного больше чем у паджеро. А если попытаться точно повторить копию родной двери(чтоб родное стекло опускалось, со всеми кишками), то цена может увеличится в 3-4раза.
И всего один + который мы получаем и ради которого на все эти муки идут спортсмены-это вес. После взвешивания родной двери и ст-вой я получил выигрыш в весе в 1.8 раза,приблизительно(каждая склеенная дверь чуть отличалась от предыдущей). Так что 10 раз подумайте прежде чем затевать это мероприятие.
Ну вот мне приходит только одна мысль ЗАЧЕМ облегчать существующую дверь на классике. Это для установки ламбозамков и навесов, что бы разгрузить газовые упоры. Но и это можно решить дешевле. А если облегчаете ради экономии топлива, то когда поставить на место все крепления замки стекло и его подъёмник, а также убрать обесшумкой барабанный гул, то выиграете не более 0.5-1кг на каждую дверь. А если с дачи привезти мешок картофеля в багажнике, то все эти телодвижения по облегчению сойдут на нет.....
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#456 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 18:25

Подскажите почему не получилось. Сделал макет, шпатля финиш отшкуреной 2000тыс наждачкой, потом крем для обуви на пчелином воске, три слоя в течении дня, смола со стеклотканью. В итоге залипло. Делал пробу на железе с этим же воском все разъединилось.





#457 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 23:17

Цитата(Alex06060 @ 2.12.2010, 18:25) *

Подскажите почему не получилось.

Вы сами ответили на свой вопрос: - крем для обуви на пчелином воске.... Ну что ещё можно добавить? Ну вот мы узнали рецепт приготовления блинов. Кинулись по нему готовить блины и конечно немного добавили "своего". Вместо молока мы налили воды-ладно пока терпимо. Муку покупать не стали принципиально-зачем деньги тратить когда можно крахмала насыпать в миску и насыпали... Яйца добавлять-это вообще извращение, незачем жировать и идти на поводу у этих заморских поваров, мы прекрасно можем сэкономить и получить тот же результат при минимальных затратах. Ну что там ещё осталось? Подсолнечное масло, ну по виду оно такое-же как и в оставшейся в канночке после доливки в движёк, а значит оно подойдёт. Ну вот тесто у нас готово. Сковородку ненашли, но очень хочется кушать и искать уже некогда. Жарим прямо на открытом пламени газовой плиты. Теперь самое время идти и задавать вопрос в интернете: -А почему блины которые мы приготовили невозможно есть и даже оторвать от газовой плиты?
Цитата(Alex06060 @ 2.12.2010, 18:25) *
Делал пробу на железе с этим же воском все разъединилось.

Теперь ответ на этот вопрос. Вы могли бы вообще ничего не делать с металлом и стеклопластик прекрасно с него снялся бы. Дело в том что хотя стеклопластик и является композивным материалом, но с металлом он не может взаимодействовать. И уж если у вас появилось стойкое желание срастить металл и ст-к. то в первм обязательно нужно сделать сквозные отверстия. и перекрывать его ст-ком с обеих сторон. Он также не войдёт в заимодействие, но мы обманем природу: в заимодействие войдёт ст-к, сам с собой, с обеих сторон железа через отверстия. И металл в ст-ке будет "мёртво сидеть".
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#458 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 4:06

Что использовать в качестве разделителя? Фирменного специализированого воска нет в городе, спирта пва тоже нет, приходится извращаться.





#459 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 9:26

Цитата(DrTUN @ 2.12.2010, 23:17) *

Он также не войдёт в заимодействие, но мы обманем природу: в заимодействие войдёт ст-к, сам с собой, с обеих сторон железа через отверстия. И металл в ст-ке будет "мёртво сидеть".

А как же тогда люди заплатки на кузов лепят? Или там эпоксидка... ah.gif

Док, тут вопрос возник. Даже 2!
1. - Чем и что лучше прилепить к капоту для изготовления матрицы под бэдбой? То есть - надо в торец переднего среза капота что-то прикрепить, чтобы потом можно было с болвана убрать, ибо болваном служит задутый одним слоем грунта новый капот, готовый к установке.
То же самое по крыльям - решается вопрос по расширению - надо или нет... Поэтому и здесь тот же фикус - как прицепить, чтоб потом снять без особого вреда для поверхности.... sad.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#460 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2010, 17:47

Цитата(kikis @ 3.12.2010, 9:26) *

А как же тогда люди заплатки на кузов лепят? Или там эпоксидка... ah.gif

Док, тут вопрос возник. Даже 2!
1. - Чем и что лучше прилепить к капоту для изготовления матрицы под бэдбой? То есть - надо в торец переднего среза капота что-то прикрепить, чтобы потом можно было с болвана убрать, ибо болваном служит задутый одним слоем грунта новый капот, готовый к установке.
То же самое по крыльям - решается вопрос по расширению - надо или нет... Поэтому и здесь тот же фикус - как прицепить, чтоб потом снять без особого вреда для поверхности.... sad.gif
Оклеить скотчем изменяемое место и наклеить плотный картон, как основу. а уже на него пластилином вывести желаемую форму.
Спасибо сказали: 1
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)