Цитата(Алексей 07 @ 21.11.2010, 16:21)
Привет всём хочу сделать двери на семёрку хотябы передние из стекловолокна. Это возможно кто нить может делал может ссылка есть. Не только внешнюю часть но и внутреннюю.
Ну приходится иногда делать на спортивные джипы. Просто беру дверь, закрываю окно, снимаю все крепления, ручки и саму обшивку. Зашиваю внутреннюю часть со множеством отверстий (тупо) ламинированной фанерой и снимаю двойную форму. Затем клею изделие и получаю точную копию двери снаружи и частичную изнутри. После вырезаю чуть отступив от края плоскость где должно быть стекло и заклёпками к этому краешку приклёпываю кусок оргстекла. Это первый минус-стекло не опускается и его как такогого нет-есть лишь иллюзия. Для переговоров и вентиляции иногда в этом оргстекле делается сдвижная форточка из тогоже оргстекла. Эксплуатация такого автомобиля по дорогам общего пользования запрещена! Из-за больших повреждений водителя при ДТП(впринципе запрещено оргстекло). Затем вырезаются люки с внутренней части двери для установки родных замков и навесов. При движении такая дверь издаёт слабый глухой шум из-за вибраций-это второй минус. Надо бы обесшумить, но это добавит вес. Следующий минус -это стоимость такой двери. Со всеми формами материалами и работой цена готовой двери может перевалить цену родной в 1.5раза. И это для паджериков последнего поколения. А если учесть что все денежные затраты на изготовление пластиковой двери будут одинаковыми как для паджеро, так и для 7ки ваза(площадь над которой производятся все операции примерно одинакова-значит и цена тоже идентична), то как сами понимаете разрыв в ценах между родной дверью 7ки и ст-вой 7ки(учитывая её цену на любом рынке) будет намного больше чем у паджеро. А если попытаться точно повторить копию родной двери(чтоб родное стекло опускалось, со всеми кишками), то цена может увеличится в 3-4раза.
И всего один + который мы получаем и ради которого на все эти муки идут спортсмены-это вес. После взвешивания родной двери и ст-вой я получил выигрыш в весе в 1.8 раза,приблизительно(каждая склеенная дверь чуть отличалась от предыдущей). Так что 10 раз подумайте прежде чем затевать это мероприятие.
Ну вот мне приходит только одна мысль ЗАЧЕМ облегчать существующую дверь на классике. Это для установки ламбозамков и навесов, что бы разгрузить газовые упоры. Но и это можно решить дешевле. А если облегчаете ради экономии топлива, то когда поставить на место все крепления замки стекло и его подъёмник, а также убрать обесшумкой барабанный гул, то выиграете не более 0.5-1кг на каждую дверь. А если с дачи привезти мешок картофеля в багажнике, то все эти телодвижения по облегчению сойдут на нет.....
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com