Тут уже неоднократно упоминалось понятие "кондуктор". Для чего он нужен и что это вообще? Попробую объяснить на примере бампера мерседеса. Допустим на кузове имеються три отверстия через которые посредством болтов крепился соригинальный бампер( мы рассмотрим лишь одно из 4х креплений, левое,все они оналогичны) У оригинального имеится пластмассовый выступ с интегрированными в него гайками, понятно сто на конвеере этот выступ будет вклеян с точностью до мм, а как нам добиться такой тосности? Ведь если вклеить на глаз, то бампер может потом не стать на место. Чтоб такого не случилось нам нужны кондукторы. Кондукторы можно делать и из смолы и из жести и из металла и дерева, и можно компоновать все эти материалы.
1 пластмассовый выступ(может быть от оригинала, а может и быть сделан заново) Если оригинал, то там уже имеются гайки, если нет, то Вам самим надо будет их приварить к пластинам и вклеить заранее на внутреннюю полость выступа( далее- бобышка)Это нужно чтобы сама гайка потом не провернулась, ведь ключ туда уже не попадёт.Так же вместо бампера может быть новый капот, а вместо бобышки- рамка усиления, с рёбрами со старого. Не важно, принцип один и тот же.
2 Бампер
3 оригинальный кузов
4 болты крепления бампера к кузову
Я опустил изготовление самого кондуктора, думаю как это сделать каждый решит для себя сам, не сложно. Скажу лишь, что когда с макета снята форма, но он ещё из неё не вынут, надо изготовить кондуктор с внутренней полости макета(ведь при изготовлении последнего у Вас уже появились какието бобышки, иначе Вы бы не смогли много раз снимать и надевать макет на машину в пройессе работы) Кондуктор обычно имеет 2 точки опоры на обрезную кромку формы и собственно само посадочное место кондуктора на которое крепиться бобышка( На капотах число этих точек увеличивается в зависимости от родных мест крепления капота, но менее2х не бывает)
На рисунке А видим собранный кондуктор с бобышкой.
На рисунке В видим эту конструкцию(Кондуктор-6,бобышка-1 и болты-4) уже опущенную в форму(тоже-"В") в которой находится новое изделие(обрезанное, но ещё не вытаскиваемое) Места где ляжет бобышка мажем филером(5) так, чтобы он выдавился за границы и прикручиваем кондуктор к форме.
Когда филер засохнет,выкручиваем болты из формы и из бобышки( последнего можно и не делать, а потянув за кондуктор вытащить из формы весь бампер, а уже потом выкрутить болты и отсоеденить от него кондуктор)
Ну вот вроде понятно?