Цитата(NIC @ 26.7.2006, 12:43)
Ну чтож уважаемый доктор,пытаюсь понять разницу между эпоксидкой и полиэфиркой меня интересуют прочностные характеристики данных видов смол...
Ну как доктор (точнее пластический хирург) могу сказать только одно- я просто лечу теми препаратами которые имеются у меня в наличии и знание химического состава таблеток мне никчему, заживает и ладно....
А если серьёзно, то эпоксидкой я пользовался(как впрочем и видел её в последний раз) ещё до армии, году так в 86... А полиэфиркой занимаюсь постоянно и давно и не ощущаю нужды переходить на что-то другое. И сравнительный анализ этих смол дать не смогу...
Цитата
При изготовлении обвеса просчитываются ли вами система охлаждения радиатора двигателя.
Приблизительно просчитывается. Высчитывается площадь всех старых отверстий для обдува радиатора, суммируется и стараюсь чтоб сумма площадей новых не была меньше. Но есть ньюансы- наклоны рёбер и перегородок, толщина и ячеистость сеток.
Цитата
При изготовлении обвеса все ламера смотрят на его "обалденность и пиндатость в глазах окружающих идиотов" но ни как на его аэродинамичность..Как результат получают рысканье по трассе на скорости более 80 км в час...а то и просто "взлет" авто при скорости более 130 км в час (случаи уже были, хотя как и положенно идиоты не поняли почему,(меня вдруг резко швырнуло с дороги, наверно шаровые плохие
)....Что нить по расчетам делаеться, или типа у нас аэродинамической трубы нет и нам все равно ибо авто не наше?
Вы думаете машины подобные прототипам из фильма "форсаж" продуваются и расчитываются? А ведь это яркие представители японской школы тюнинга(как сообщалось в презентации фильма).... Давайте не будем так глубоко копать... Я больше акцентрируюсь на внешнем виде и конечно нет серьёзного изучения аэродинамики и применения её "в жизнь". Хотя основы знаю иследую им вмеру возможности.
Цитата
Как крепите обвес на кузов? Саморезы -это уже даже не ерунда, а намного хуже чем устаревшее...(пример см фото,как бы вы закрепляли?) (если можно технологию в студию)
Вот этой ерундой и приходится крепить(знаете что-то лучше-я с удовольствием узнаю эту страшную тайну, и в последствии буду применять её на практике) Конечно саморезы используются только на невидимых с первого взгляда местах( внутренняя часть арок,низ и верх (только при открытой двери)порогов) А остальные прилегающие части на прозрачный герметик или клей.
Цитата
Ну и в концовке. Тема такова-у нас так называемый широкий обвес, расстояние между нижней кромкой обвеса и землей довольно малое.Тоесть такое авто можно применить только на асфальте....Идея проста если сделать обвес с изменяемой геометрией...(тоесть для плохих дорог свое,асфальт свое).Пока год экспериментов ничего особенного не дал (практически нет движков , малого обьема). Может вам где встречалась такая конструкция , или вы сами думали над этим?
Касался этой темы лишь вскользь, когда делал обвес на 10(SVR)На нижние юбки были сделаны ещё юбки которые при желании быстро снимались увеличивая дорожный просвет.
Цитата(Митяй @ 27.7.2006, 19:29)
Вопрос по эпоксидке, та что в больших бочках.
- Какое время полного застывания.
- Какой процент к отвердителю.
- Продают ли ее на розлив?
- Стоимость за литр
Преимущества и недостатки по сравнению с полиэфиркой???
Вот еще: кто в курсе что это за стеклоткани? Как они выглядят? Можно ли с ними работать?
Стеклоткань ТР-0,3-30 "А"
Стеклоткань Т-13
Стеклоткань Т-11 ГВС-9
По эпоксидке не ко мне....
А ст-нь Т-11, помоему сатин довольно тонкая но не очень удобная тканая вещь. ТР-30 вроде рогожа, подходит на усиление при разрыве больших, ровных плошадей.
Цитата(шальной @ 27.7.2006, 20:00)
Вопрос по эпоксидке:им крепить заборник можно на капот и как долго и надёжноли держаться будет?
Удобней использовать стекольный клей, но если нету выхода воздуха(фальшзаборник) то и его вырвет( хотя на Фокусе FORSO не вырывало)
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com