Дневник пластикатора.

Автор темы DrTUN, 22.5.2006, 19:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#92 dasm

dasm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 12:35

Цитата(Morel_Pulse @ 21.7.2006, 5:55) *

dasm это хорошая идея я даже уже примерно прикинул в шопе что я хочу извеняюсь за неокуратность это тока наброски! smile.gif

Не, тема нужна именно про то, КТО ЧТО СДЕЛАЛ, а ни КТО ЧТО ХОЧЕТ. А то обсуждение изготовления обвесов идет, если не ошибаюсь, с 2005 года а результатов не видно.
+1 сказали: 1





#93 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 17:31

Вот тут есть фото как я делал бампер на Ауди 80 путем состыковки родного заднего бампера +передняя тюнинговая заводская губа + из пенки долеплены арки, залеплены дыры под противотуманки и т.д.
http://photofile.ru/users/audi-80/487789/?page=2
http://photofile.ru/users/audi-80/487789/?page=3





#94 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 22:09

Цитата(dasm @ 15.7.2006, 21:26) *

ДрТюн, сегодня обклеивал макет спойлера матом, возникло несколько вопросов.
1. Смолу разбавлял, как ты говорил, 1 кг на 30 г, т.е. 3% пероксида, она очень быстро застывает, а в прочитанной инструкции к смоле рекомендуют 1% пероксида, как лучше то будет?
2. Как промакивать мат смолой? Я промачивал с двух сторон, плюс еще на поверхность макета наносил смолу, но помоему смолы уходит очень много.

1.Наверное в такую жару и при малом опыте лучше всёже 1%( я просто привык 3(сегодня клеил арку 50х30х35 добавил наверно процентов 5-6-надо было через час отдать, так пока одну сторону доклеивал, вторая уже так нагрелась, что дым пошел) ещё прямые солнечные лучи сильно мешают)
2. я намачиваю макет и с одной стороны мат(не переварачивая!) Укладываю намоченной стороной на макет и если ещё этого недостаточно промачиваю уже на макете.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#95 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 23:10

Цитата(Morel_Pulse @ 18.7.2006, 5:51) *

DrTUN
1. Раскажи как делаются реснички на задние и передние фары
2. У меня есть подопытная ваз 2107 я хотелбы для начала поколдавать для тренировки над консолью под торпеду возможно это сделать по твоей методике
3. сколько примерно уйдёт стекломата для изготовления переднего бампера? типа того что на фото
и какой лучше брать он бывает разный
4. как ты относишся к изготовлению матрици из гипса как было ранее описано здесь http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Покачто всё заранее спасибо

1 Реснички - это наверное самое лёгкое и быстрое. Оклеиваем всю фару широким бумажным скотчем(если стекло пластмассовое то 3мя- 4 мя слоями) А также вокруг фары кузов и кронштейны(Но это чуть попозже когда определитесь с дизайном) Рисуем контуры ресничек при закрытом капоте карандашем. Тот контур что понравился обводим шариковой ручкой. Подняв капот рисуем "третье измерение" Тут всё зависит от самой фары и зазора между капотом и фарой. Иногда для крепления ресничек использую только клей. Тогда ширина полоски(прикрытой капотом) достаточна 2-3см. Иногда же приходится тянуть эту кромку на 10см и более до рамок кузова для крепления саморезами. С контурами определились. Переносим этот же контур на другую фару.
Наносим прямо на скотч ст-тик. 2слоя 450го ст-мата обычно достаточно. Пластик должен перекрывать контуры на 1см. Когда высохнет наносим 1й слой шпаклёвки. После высыхания этого слоя осторожно отделяем реснички от фар. Отрезаем всё лишнее по контуру флексом. Точим и шпаклюем. Надо стараться чтобы толщина на самой фаре была от 5 до 10мм, а вот в районе примыкания капота как можно меньше (В идеале-2мм что собственно и дают 2 слоя ст-мата) В конце закругляем острые кромки. После грунтовки и покраски ставим их на место либо с помощью стекольного клея, либо на саморезы( можно и в верхнюю кромку самой фары, но под саморезы обязательно немного силикона, чтоб фары потом не потели) На чистый силикон реснички не клейте, на скорости он отходит от стекла фары.
2 лучше использовать фанеру разной толщины. Так как оклеивать в салоне практически невозможно(хотя и приходилось), лучше чтоб вся консоль (или её добавка) была легко съёмной Ну а сложные места можно сделать и из картона наклеив его на фанеру местами.
3 Возьми рулетку и измерь его.Высоту(только не тупую, а от кроки верха до кромки низа-как раскрой) умножь на длинну(мерь самую выступающую часть бампера от места примыкания к крылу с левой стороны и до такого же места с правой) и умножь на 1.5 Получаем площадь ОДНОГО слоя ст-мата. Умножь её на кол-во слоёв(обычно 3) и получи площадь мата которая тебе понадобиться.
4 Наверное этот способ тоже неплох для того кто с ним умеет обращаться.......

Цитата(Morel_Pulse @ 18.7.2006, 6:07) *

у меня возник ещё вопрос как сделать вот эту часть он тонкий (Спойлер) см Фото


Двойная форма. КАк и любое антикрыло И не такой он тонкий от 1 до 0.5см в сечении, только вот сделан скорее всего из карбона(судя по номерам, у них там более распостранено для таких мест использовать приближенные к спорту технологии)

Цитата(dasm @ 18.7.2006, 22:14) *

Может найдеться человек знающиё и все-таки объяснит, как делать крепления на ваз 2109, передний бампер. Я читал «9 лет работы с обвесами» но там как-то смутно описано, ни че не понял. Помогите плиз, а то вся работа встала.

знающий т.е :-)

Там просто нет фоток. А сдесь, на 4 странице, помоему я уже доходчиво с рисунками объяснил как сделать на бампере крепления. А в 9-ке ещё- проще-кромку примыкания к рыльям через болты М6(задний только придётся обшивку в багажнике снимать а после установки места силиконить от воды)Ну а центральную часть крепи к родной аллюминиевой балке и места креплений как правило прикроются номером.

Цитата(KirK_59 @ 19.7.2006, 21:45) *

2 dasm, тоже столкнулся с трудностями изготовления креленийййййййй sad.gif
DrTUN , ты где???
Приятно что обновился как сам сайт так и форум. Теперь о неприятном- сколько не переставлял галочки, но сообщения на мой почтовый адрес о обновлении темы перестали приходить.Ну а я по наивности думал, что лето и никто не пишет, поскольку последнее время захожу сюда только если пришло письмо на почту. Может кто подскажет в чём дело? Думал что из-за обновления "Оперы", но с других то форумов сообщения получаю.....


Цитата(Morel_Pulse @ 20.7.2006, 23:49) *

Уважаемый DrTUN мы очень нуждаемся в вашем опыте изготовления деталей пожалуйста ответьте

Уже!
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#96 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 23:32

Цитата(Митяй @ 22.7.2006, 0:31) *

Вот тут есть фото как я делал бампер на Ауди 80 путем состыковки родного заднего бампера +передняя тюнинговая заводская губа + из пенки долеплены арки, залеплены дыры под противотуманки и т.д.
http://photofile.ru/users/audi-80/487789/?page=2
http://photofile.ru/users/audi-80/487789/?page=3
Неплохо получилось. Только теперь передний придётся опускать ещё ниже иначе при такой низкой задней юбке появится зрительный перевес авто назад. Ну и пороги не из этой темы(вернее их задняя часть-жабры). Но это моё имхо, и не более...
А вообще открою маленький секрет: если найдёте в машине какой либо элемент(характерный излом кузова, обводы крыла или какие то углубления) и у Вас получится перенести этот элемент на пороги юбки и даже антикрылья, то Вам простят и кривизну и несимметричность деталей, и явное различие по дизайну юбок порогов и крыльев(если за основу берётся к-кт от разных машин). Просто этот элемент объеденит все детали между собой и покажет, что этот обвес разработан именно на ЭТУ модель.
Но это только Вам! Посекрету....
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#97 Morel_Pulse

Morel_Pulse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 1:05

DrTUN скажи можно стекломат заменить стеклотканью? (Может быть это одно и тоже?)
Кстати нашол вот такую ссылку
Расписано как делать подиумы для пищялок из стеклоткани!
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/t398981.html





#98 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 14:22

Всем привет!
Хотел запостить в теме "9 лет работы с обвесами", но она закрыта. Поэтому гадить буду здесь.
Вот пока первые фотки моего эксперимента по лепке обвеса. Это верхняя часть заднего бампера. Все точки крепления полностью сохранены и совпадают с оригинальными.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Результатпо бамперу устраивает 100%. А вот пороги (я сделал сразу оба) получились корявые и я их выкинул.
Продолжать дальше БУДУ. Проблема только со временем, да и гараж далеко от дома.





#99 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 0:00

Цитата(DrTUN @ 22.7.2006, 6:32) *

Неплохо получилось. Только теперь передний придётся опускать ещё ниже иначе при такой низкой задней юбке появится зрительный перевес авто назад. Ну и пороги не из этой темы(вернее их задняя часть-жабры). Но это моё имхо, и не более...

Это брата авто. Я для него делал, т.к. времени у меня побольше, он тоже иногда подключался.
Изготовление заняло чуть меньше месяца, из-за нихватки времени. Не затрудняясь думаю в неделю бы уложился.Этот бампер продержался месяц,после чего бул сильно разбит по плохой дороге в гараж,(было очень жалко),осадка около 15 сантиметров, очень хорошо смотрелся на дороге.А делали больше не по дизайну а из того что было. Т.к. я начинающий, мне 18 лет, руки так и чешутся чем нибудь заняться. Вот думаю над каким нибудь очередным небольшим проектом. За советы большое спасибо.

Вот есть вопросик: со стеклотканью и волокном напряг, только в рем. комплектах, а они зараза дорогие, блин. Видел в строительном магазине стеклоОБОИ, что это такое, и можно ли ими что либо замутить, они вроде тонкие и по идее должны легко укладываться ??!!! =)





#100 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 10:29

Цитата(Morel_Pulse @ 22.7.2006, 8:05) *

DrTUN скажи можно стекломат заменить стеклотканью? (Может быть это одно и тоже?)
Кстати нашол вот такую ссылку
Расписано как делать подиумы для пищялок из стеклоткани!
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/t398981.html
То что сфоткано у тебя по ссылке-стекломат. А вот это http://www.krovli100.ru/admin/pictures/2100b.jpg -стеклоткань. Разница в прочности и методах укладки. А также в областях применения.Заменить конечно можно, но если есть острые углы, то ткань замучаешся укладывать.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#101 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 18:35

Цитата(Митяй @ 23.7.2006, 7:00) *

Этот бампер продержался месяц,после чего был сильно разбит по плохой дороге в гараж,(было очень жалко),осадка около 15 сантиметров, очень хорошо смотрелся на дороге.

Вот!!! Как раз тот случай когда я постоянно твержу что надо делать хотя бы тонкую форму. Надо себя застраховать от подобных проблемм. Месяц мучался и всё коту под..... А если бы была форма-испытал бы лишь лёгкую досаду. И через сутки катался бы с новым бампером.

Цитата
Вот есть вопросик: со стеклотканью и волокном напряг, только в рем. комплектах, а они зараза дорогие, блин. Видел в строительном магазине стеклоОБОИ, что это такое, и можно ли ими что либо замутить, они вроде тонкие и по идее должны легко укладываться ??!!! =)
Незнаю, те ст-лобои что продаются у нас- это именно обои, для оклейки стен, и ничего более.... Не думаю что их можно использовать для наших целей.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#102 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 22:10

Цитата(DrTUN @ 24.7.2006, 1:35) *

Вот!!! Как раз тот случай когда я постоянно твержу что надо делать хотя бы тонкую форму. Надо себя застраховать от подобных проблемм. Месяц мучался и всё коту под..... А если бы была форма-испытал бы лишь лёгкую досаду. И через сутки катался бы с новым бампером.

Да его востановить можно, но опять же целиком перекрашивать(хорошо сами все делали), и не факт что опять не оторвешь. А матрицу не знаю, как с него снимать? Если только целиком с готового бампера, и новый тогда делать полностью стеклопластиковый? тогда нужны крепления и подгонка,приделывание этих креплений??!!!





#103 aviatorrr

aviatorrr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 23:36

Цитата
Видел в строительном магазине стеклоОБОИ

Они тока так называются а настаящее название флизилиновые обои основа Целюлоза так што не то sad.gif
DrTUN респект тебе хачю себе торпеду сделать што скажеш не здохну от выделений етой химии
Французская поговорка: "Что Лада, что СПИД"



#104 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 23:43

Цитата(aviatorrr @ 24.7.2006, 6:36) *

не здохну от выделений етой химии

Проветриваемое помещение + распиратор и резиновые перчатки
Красота требует жертв......... biggrin.gif





#105 aviatorrr

aviatorrr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 0:03

Цитата
Проветриваемое помещение + распиратор и резиновые перчатки
Красота требует жертв.........

Та я не про то я в смысле в процессе експлуатации там вонь какая не приятная будет
Французская поговорка: "Что Лада, что СПИД"



#106 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 5:43

Ну чтож уважаемый доктор , все четко ясно и понятно....хотя не скрою ваш способ изготовления обвеса довольно грамотен и прост, в отличии от того что я делал ранее (пена). Главно,кстати сильно уменьшает затраты....но все таки вопросики.

Полгода бьюсь ,пытаюсь понять разницу между эпоксидкой (не магазинным фуфлом, а именно чтото более менее похожее на эпоксидку по 50 литров банка+отвердитель) и полиэфиркой(хотя в нашем городе найти сие проблематично) меня интересуют прочностные характеристики данных видов смол...
то что они имеют разницу по времени загустения и первичной обработки-это понятно и проверенно...
Но почему вы именно избегаете эпоксидки и уходите на полиэфирку я тож понял(что есть ближе то и клеим). Но склеил 2 одинаковых бампера шваркнул на обои гирку на 24 кг...оба выдержали...все кажись тип топ.....где возможны дальнейшие проблемы? Хотелось бы узнать мнение человека работающего уже долгое время в этой области.Заранее спасибо за грамотный ответ.

Далее. При изготовлении обвеса просчитываются ли вами система охлаждения радиатора двигателя. Наверно немного неграмотно...Ладно попробуем по другому.... Итак мы делаем обвес на 09 обдув на стоке есть, но клиент заказал так называемый глухой бампер....нужно ли предусматривать все таки обдув радиатора ? Делаете ли вы расчет или сие деяние производиться на "глазок"? Если делаете то по каким данным?

При изготовлении обвеса все ламера смотрят на его "обалденность и пиндатость в глазах окружающих идиотов" но ни как на его аэродинамичность..Как результат получают рысканье по трассе на скорости более 80 км в час...а то и просто "взлет" авто при скорости более 130 км в час (случаи уже были, хотя как и положенно идиоты не поняли почему,(меня вдруг резко швырнуло с дороги, наверно шаровые плохие blink.gif wink.gif )....Что нить по расчетам делаеться, или типа у нас аэродинамической трубы нет и нам все равно ибо авто не наше?

Как крепите обвес на кузов? Саморезы -это уже даже не ерунда, а намного хуже чем устаревшее...(пример см фото,как бы вы закрепляли?) (если можно технологию в студию)

Согласен что некоторые вопросы являються профессиональной тайной, поэтому если не сможете ответить, то не переживайте (как гриться мои идеи, это мои идеи-и многое вам знать не обязательно.Ибо за незнание вы и платите мне как спецу.)

А все равно спасибо!!! И за простенькую идею особенно макеты изготовил довольно быстро....

ЗЫ. Ну и в концовке. Тема такова-у нас так называемый широкий обвес, расстояние между нижней кромкой обвеса и землей довольно малое.Тоесть такое авто можно применить только на асфальте....Идея проста если сделать обвес с изменяемой геометрией...(тоесть для плохих дорог свое,асфальт свое).Пока год экспериментов ничего особенного не дал (практически нет движков , малого обьема). Может вам где встречалась такая конструкция , или вы сами думали над этим?
С уважением Николай.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#107 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 12:29

Вопрос по эпоксидке, та что в больших бочках.
- Какое время полного застывания.
- Какой процент к отвердителю.
- Продают ли ее на розлив?
- Стоимость за литр
Преимущества и недостатки по сравнению с полиэфиркой???

Вот еще: кто в курсе что это за стеклоткани? Как они выглядят? Можно ли с ними работать?
Стеклоткань ТР-0,3-30 "А"
Стеклоткань Т-13
Стеклоткань Т-11 ГВС-9





#108 шальной

шальной

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 13:00

Цитата
Вопрос по эпоксидке, та что в больших бочках.
- Какое время полного застывания.
- Какой процент к отвердителю.
- Продают ли ее на розлив?
- Стоимость за литр
Преимущества и недостатки по сравнению с полиэфиркой???

Вопрос по эпоксидке:им крепить заборник можно на капот и как долго и надёжноли держаться будет?





#109 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 19:21

Цитата(NIC @ 26.7.2006, 12:43) *

Ну чтож уважаемый доктор,пытаюсь понять разницу между эпоксидкой и полиэфиркой меня интересуют прочностные характеристики данных видов смол...

Ну как доктор (точнее пластический хирург) могу сказать только одно- я просто лечу теми препаратами которые имеются у меня в наличии и знание химического состава таблеток мне никчему, заживает и ладно.... smile.gif А если серьёзно, то эпоксидкой я пользовался(как впрочем и видел её в последний раз) ещё до армии, году так в 86... А полиэфиркой занимаюсь постоянно и давно и не ощущаю нужды переходить на что-то другое. И сравнительный анализ этих смол дать не смогу...
Цитата
При изготовлении обвеса просчитываются ли вами система охлаждения радиатора двигателя.
Приблизительно просчитывается. Высчитывается площадь всех старых отверстий для обдува радиатора, суммируется и стараюсь чтоб сумма площадей новых не была меньше. Но есть ньюансы- наклоны рёбер и перегородок, толщина и ячеистость сеток.
Цитата

При изготовлении обвеса все ламера смотрят на его "обалденность и пиндатость в глазах окружающих идиотов" но ни как на его аэродинамичность..Как результат получают рысканье по трассе на скорости более 80 км в час...а то и просто "взлет" авто при скорости более 130 км в час (случаи уже были, хотя как и положенно идиоты не поняли почему,(меня вдруг резко швырнуло с дороги, наверно шаровые плохие blink.gif wink.gif )....Что нить по расчетам делаеться, или типа у нас аэродинамической трубы нет и нам все равно ибо авто не наше?
Вы думаете машины подобные прототипам из фильма "форсаж" продуваются и расчитываются? А ведь это яркие представители японской школы тюнинга(как сообщалось в презентации фильма).... Давайте не будем так глубоко копать... Я больше акцентрируюсь на внешнем виде и конечно нет серьёзного изучения аэродинамики и применения её "в жизнь". Хотя основы знаю иследую им вмеру возможности.
Цитата

Как крепите обвес на кузов? Саморезы -это уже даже не ерунда, а намного хуже чем устаревшее...(пример см фото,как бы вы закрепляли?) (если можно технологию в студию)

Вот этой ерундой и приходится крепить(знаете что-то лучше-я с удовольствием узнаю эту страшную тайну, и в последствии буду применять её на практике) Конечно саморезы используются только на невидимых с первого взгляда местах( внутренняя часть арок,низ и верх (только при открытой двери)порогов) А остальные прилегающие части на прозрачный герметик или клей.

Цитата
Ну и в концовке. Тема такова-у нас так называемый широкий обвес, расстояние между нижней кромкой обвеса и землей довольно малое.Тоесть такое авто можно применить только на асфальте....Идея проста если сделать обвес с изменяемой геометрией...(тоесть для плохих дорог свое,асфальт свое).Пока год экспериментов ничего особенного не дал (практически нет движков , малого обьема). Может вам где встречалась такая конструкция , или вы сами думали над этим?
Касался этой темы лишь вскользь, когда делал обвес на 10(SVR)На нижние юбки были сделаны ещё юбки которые при желании быстро снимались увеличивая дорожный просвет.


Цитата(Митяй @ 27.7.2006, 19:29) *

Вопрос по эпоксидке, та что в больших бочках.
- Какое время полного застывания.
- Какой процент к отвердителю.
- Продают ли ее на розлив?
- Стоимость за литр
Преимущества и недостатки по сравнению с полиэфиркой???

Вот еще: кто в курсе что это за стеклоткани? Как они выглядят? Можно ли с ними работать?
Стеклоткань ТР-0,3-30 "А"
Стеклоткань Т-13
Стеклоткань Т-11 ГВС-9

По эпоксидке не ко мне....
А ст-нь Т-11, помоему сатин довольно тонкая но не очень удобная тканая вещь. ТР-30 вроде рогожа, подходит на усиление при разрыве больших, ровных плошадей.

Цитата(шальной @ 27.7.2006, 20:00) *

Вопрос по эпоксидке:им крепить заборник можно на капот и как долго и надёжноли держаться будет?
Удобней использовать стекольный клей, но если нету выхода воздуха(фальшзаборник) то и его вырвет( хотя на Фокусе FORSO не вырывало)
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#110 Митяй

Митяй

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 1:06

Вопрос к DrTUN:
Какие меры предосторожности при снятии формы с заводского черного пластика(например решетки) или изготовления ресницы на такую решетку. Помню ты говорил что на пластиковыю фару нужно клеить больше слоев скотча. Какие реакции при взаимодействии с полиэфиркой и как себя обезопасить? =)





#111 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:18

Цитата(Митяй @ 29.7.2006, 8:06) *

Вопрос к DrTUN:
Какие меры предосторожности при снятии формы с заводского черного пластика(например решетки) или изготовления ресницы на такую решетку. Помню ты говорил что на пластиковыю фару нужно клеить больше слоев скотча. Какие реакции при взаимодействии с полиэфиркой и как себя обезопасить? =)
С решёткой придётся повозится, но впринципе можно и без скотча( только есть вероятность что пластмасса побелеет и из глянцевой превратится в матовую) Но через бумажный скотч снимать форму будет сложно, надо пробовать через полиэтиленовый. Он лучше приклеится к снимаемой детали и не пропустит смолу на изделие, но опять -же при застывании смолы, она самопроизвольно может отойти от такого скотча и застыть в неправильном виде. Так что из 3х зол выбирай меньшую.
А себя обезопасить думаю никчему, потому как химические реакции не опасны даже при взаимодействии с пласмассами.
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)