Верхов на твоём двигателе нет. У тебя БОЛЬШОЙ двигатель с доработанной ГБЦ, но от МАЛЕНЬКОГО двигателя и с МАЛЕНЬКИМИ клапанами, НИЗОВЫМ впуском и, скорее всего, с НИЗОВЫМ выпуском. Один только ВЕРХОВОЙ распредвал перебороть все эти НИЗЫ не может.
В итоге ты получаешь следущее: ВЕРХОВОЙ распредвал ломает НИЗЫ двигателю, но при этом добавить ему ВЕРХОВ в необходимом колличестве НЕ МОЖЕТ.
Распредвал типа ММ72 не будет мешать двигателю работать снизу, но при этом обеспечит нормальное наполнение до 6000-6500 об/мин.
С 2000 низы у тебя есть? У моего друга мотор 21083 карб. 2 литра с ещё более низовой конфигурацией, т.к. там поршни 82, а колено более 90мм. При этом на стандартных доработанных клапанах с распредвалом ММ54 этот мотор едет до 7000 легко, при этом едет прямо с холостых, как трактор. Вот это - НИЗЫ.
А когда 2 литра едут всего до 6500, но едут с 2000 об/мин - это порнография, а не низы.
Я ещё раз повторяю, Шрик у тебя работает на 70-80% всего, т.к. максимум должен выдавать даже на твоём объёме на оборотах после 7000. А нафига нужен ущербный для низов вал, если он верхи не реализует?
Пример я привёл совершенно адекватный. Еслибы не было такой разницы характеристик мотора, ты бы не понял в чём смысл. А если считаешь, что понял бы, то не стал бы задавать вопроса "Что значит не хуже, но приятнее?" Именно то и значит. Можно дрючить мотор оборотами, но более низовой и при этом равный по силе мотор будет ехать гораздо приятнее (если только человеку не доставляет удовольствие вибрации разваливающегося на 7000-8000 об/мин 2-литрового классического мотора)
Цитата
Кто-то посоветовал не ставить закись. Почему?
Так у него бы и спросил. Может он знает о твоём моторе больше меня. Он может обосновать свой совет? Если нет, то нефиг слушать таких специалистов. Лучше у Оксигена спроси.