Сообщение добавлено 29.9.2006, 12:46
А вот и моя киса
Автор темы МишгaH, 24.5.2006, 0:39
#61 Vasiaplyas
#62 Pugnator
Сообщение добавлено 29.9.2006, 13:22
Фордовские клапана в Акадии - 1096р.
Пружины - сток, рокера сами облегчим
Каналы сами проточим, клапана сами облегчим.
Седла - 3600р, вал по максимуму 4500
Поршни 580р, шатуны есть, облегчим. Колено облегчим и проточим и
отбалансируем за 1500р в Механике
Расточим блок с хоном до 82 за 1500
Кольца, вкладыши, - 1000р
маховик 1500 у Пассика
ну и расходники
#66 МишгaH
Сообщение добавлено 2.10.2006, 20:11
Фотки окончательного варианта кину на днях...
#70 МишгaH
Сообщение добавлено 21.10.2006, 15:04
#72 МишгaH
Сообщение добавлено 21.10.2006, 21:20
Мишган , красава , зачот фарш ! Классика должна ехать !
Сейчас ещё раз серил хар-ки и оказалось, что у ниссана 9,6 до сотни Не к чему больше стремится
Есть только десятина у знакомого, которая едет на ровне с мерином 4,2 е124 и рвёт бумер 2,5 как тузик грелку и девятина Хохла, которая едет до 100 за 5 сек, но это всё нереальные цели...
#73 IgorFS
Сообщение добавлено 23.10.2006, 10:35
многие 9.3 позавидуют. так что дерзай!
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#75 IgorFS
Сообщение добавлено 23.10.2006, 14:07
имел ввиду зачем стаивть нереальные цели... 5сек... надо чуть скромнее... всех все рано не сделаешь, но быть первым в своём классо можно и нужно ))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#78 Spottedd
Сообщение добавлено 24.10.2006, 5:34
Вот моя машинка. Много в ней всего переделанного. Родного уже ничего не осталось....
Купил 1,5 года назад. После покупки в ней многое изменилось, да почти всё.
Перым делом я перекрасил её. Был Беж, стал серебристый металлик, т.е. Снежная королева.
Поставил спортивный руль.
Заменил ручку кпп.
Заменил ручку ручника.
Поставил подсветку от газели.
Поставил неоновую подсветку салона-открываешь дверь-светит.
Поставил подлокотник.(перепробовал 3 модели. Не берите китайское пластмассовое дерьмо с подсветкой).
поставил электростеклоподъёмники, ну и заодно убрал форточки.
Поставил зеркала от 07 с электроподогревом и регулировкой из салона. С электроприводом не нашёл
поставил заднее стекло с подогревом и заводской тонировкой.
поставил противотуманки на задний ход. Сдаёшь назад-они светят. Оч удобно!
Поставил бачок омывателя большей ёмкости с 2-мя моторчиками. Каждый моторчик на свою форсунку.
систему зажтгания поставил БСЗ.
Поставил тумблер на вентилятор радиатора.
Воткнул деревянную подставку под ручку кпп.
Поставил 3 бортовых компьютера. Они замеряют время в пути, температуру в салоне и на улице, влажность, сигнализируют о гололёде и показывают напряжение в бортовой сети, сигнализируют о разряде аккумулятора, показывают обороты, угол зажигания, ну и просто время.
Вместо штатных часов поставил вольтметр от 07.
Бампера постваил от 07. Долго мудрил с креплениями
Молдинг наклеил резиновый(правда ровно получилось тока со второго раза)
Магнитолку воткнул Айву МР3 + 6 колонок. Подиумы на передние двери изготавливал сам(ну почти сам-батя помогал немало).
Чехлы купил кожаные. Хотел купить подогрев сидений, но протестил и мне не понравилось. Ни пупа он не греет. Тести Емелю 2. Думал сам сделать из старой грелки и преобразователя напряжения, но пока так руки и не дошли.
Ну ещё постаил сигналку Старлайн А4 с обратной связью. Незаменимая вещь. Всегда знаю что с моей машиной. +поставил модуль комфорта. При постановке машины на сигнализациб окна сами закрыаются! Супер.
Сделал полный антикор.
Поставил пластиковые пороги.
Что же ещё... А, ну да. Поставил ковку Зепп R14, правда тока на летнюю резину.
Ах да, самое главное. Нарисовали мне кису на капот! Так она меня радует!!!
Недавно поставил тормоза R14 вентиля на перед
соленоид на открытие багажника. Офигенная вещь. При чём ещё скоммутировал так, что она и с сигналки работает, т.е. жмёшь на кнопочку брелка и багажник открывается. Всё просто и оч дешёво-240р. Кому интересно как-спрашивайте-отвечу.
Сделал, чтобы при выклчении зажигания всё вырубалось-обогрев стекла, свет фар, печка. Теперь выходя из машины можно ни о чём не думать. Двери закроются все сами, стёкла подымутся, приборы вырубятся.
Что в ближайшем будущем
1-е замена штатной обивки. Т.к. при морозе -35 случайно задел обивку потолка и она выкрошилась немного. вот пока не знаю, что за материал брать. Возможно, замшу.
2-е поставлю движку 2130 1,8 или РПД
3-е Полная шумоизоляция по классу оптима на dop.ru
4-е финальное. Куплю Ауди А4 с полным приводом
Вот и фотки http://photofile.ru/users/mishgan1982/1198556/
Многие старые. На последних есть пластиковые пороги и диски R14 Zepp
если тебе не сложно не мог бы ты рассказать как ты установил тормозные 2112 диски? запчасти какие использовал дополнительные??? пожалуйста очень надо!
#79 Pugnator
Сообщение добавлено 24.10.2006, 8:56
Что ещё можно воткнуть в мотор кроме закиси?? Оч интересно!
Что не воткнул и о чём жалею(но это поправимо)
1. Дифференциал с повышенным трением
2. 225ю резину
Дроссели, поршни с измененными характеристиками, кованные шатуны, плиту под блок, настреонный выпуск, по подвеске конь не валялся, по тормозам, куча всего, что даже не обсуждалось
#80 МишгaH
Сообщение добавлено 24.10.2006, 23:53
Дроссели, поршни с измененными характеристиками, кованные шатуны, плиту под блок, настреонный выпуск, по подвеске конь не валялся, по тормозам, куча всего, что даже не обсуждалось
Поршни и так с изменёнными хар-ками, 4 дросселя стоят 1,5 штуки евро, найти мне их та и не удалось. Найду, возможно и куплю, хотя это нереально дорого, прихода с них не будет на 1,5 штуки явно, может кобыл 5-10, не больше. Что за плита под блок? Для увеличения объёма? Уверен, что это лишнее, двигун и так крутитися только до 6,5 тыс, при ещё большем увеличении объёма он будет крутится ещё меньше. Правда, у меня есть подозрения, что после 6,5 тыс он не крутится, потому что ему бенза не хватает, волговские форснки просто не тянут, надо ставить по 2 форсунки на цилиндр.
Тормоза в поряде-перед 14" вентиля, всё от Лукаса. Зад пока только колодки АТЕ, возможно будут ЗДТ.
Подвеска-согласен, но она на разгон не особо влияет.
Про 14" тормоза-а чо там сложного, покупаешь у Миши G7 преходники, суппорта в сборе и диски от 12, тратишь 3-4 часа на установку и усё.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)