А вот и моя киса

Автор темы МишгaH, 24.5.2006, 0:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 0:06

Ясно все, спасибо, что просвятил с дросселями)

Да и про плиту тоже) Как можно говорить что "сделал все что возможно", если даже не знаешь, что можно?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#82 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 14:23

Цитата(Pugnator @ 25.10.2006, 7:06) *

Ясно все, спасибо, что просвятил с дросселями)

Да и про плиту тоже) Как можно говорить что "сделал все что возможно", если даже не знаешь, что можно?



Всё возможно е в разумных приделах. Можно конечно ещё и турбу вспомнить и ещё много чего. Но это уже за гранью разумного...для гражданской машины.





#83 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 14:34

так с этого и надо было начинать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#84 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 18:53

МишгaH, есть несколько вопросов и несколько замечаний:
1. ГБЦ сделана от и до. Это за 5000 руб? Клапана стандарт? Тарелки, пружины, направляющие - стандарт? Кто делал то?
2. Плита под блок. Объясни нам, а особенно безграмотному Пугнатору, как плита ПОД блок увеличивает объём двигателя? И вообще зачем она на самом деле нужна?
3. Вал Тольятти 12.2 в Картюнинге за 130 у.е? А там такие есть? А не путаешь ли ты его с Уфимским Мастер-Мотором 72 с подъёмом 12.2 за точно такую же цену?
4. Ресивер 214. Это верх инженерной мысли? И с таким ресивером ты говоришь, что ничего с мотором кроме дросселей уже не сделать?
5. Дроссели стоят почти в два раза дешевле, чем ты думаешь. Нужно просто знать, у кого их заказывать. При этом нормальные дроссели.
6. Прибавляют дроссели даже на твой мотор далеко не 5-10 л.с. Обычно прибавка исчисляется цыфрами 15-20%. Ну, если у тебя вышел мотор мощностью 50 л.с., то да, ты прав, всего 5-10 лошадок будет.
7. Чтобы тебе не хватало форсунок ЗМЗ, нужно чтобы твой мотор развивал более 160 л.с.. Давай допустим, что он их развивает как раз при 6500 об/мин. Значит на этих оборотах коэффициент наполнения цилиндра у него составляет 90-93%. Для двухлитрового мотор на бошке от 1300 с, вероятно, штатными клапанами, низовым убогим ресивером и при диких для такого объёма 6500 об/мин ты считаешь это реальной цифрой? Могу поспорить, что там 70% максимум.
8. Хохловская девятка никогда не ехала до сотни за 5 секунд. Хотя бы потому, что квотер едет за 14-14.5 секунд. Когда машина, проезжающая квотер на кулачке за 13.12 секунд, имела разгон всего 5.5 сек. до сотни.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#85 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 0:54

Цитата(Samael @ 26.10.2006, 1:53) *

МишгaH, есть несколько вопросов и несколько замечаний:
1. ГБЦ сделана от и до. Это за 5000 руб? Клапана стандарт? Тарелки, пружины, направляющие - стандарт? Кто делал то?
2. Плита под блок. Объясни нам, а особенно безграмотному Пугнатору, как плита ПОД блок увеличивает объём двигателя? И вообще зачем она на самом деле нужна?
3. Вал Тольятти 12.2 в Картюнинге за 130 у.е? А там такие есть? А не путаешь ли ты его с Уфимским Мастер-Мотором 72 с подъёмом 12.2 за точно такую же цену?
4. Ресивер 214. Это верх инженерной мысли? И с таким ресивером ты говоришь, что ничего с мотором кроме дросселей уже не сделать?
5. Дроссели стоят почти в два раза дешевле, чем ты думаешь. Нужно просто знать, у кого их заказывать. При этом нормальные дроссели.
6. Прибавляют дроссели даже на твой мотор далеко не 5-10 л.с. Обычно прибавка исчисляется цыфрами 15-20%. Ну, если у тебя вышел мотор мощностью 50 л.с., то да, ты прав, всего 5-10 лошадок будет.
7. Чтобы тебе не хватало форсунок ЗМЗ, нужно чтобы твой мотор развивал более 160 л.с.. Давай допустим, что он их развивает как раз при 6500 об/мин. Значит на этих оборотах коэффициент наполнения цилиндра у него составляет 90-93%. Для двухлитрового мотор на бошке от 1300 с, вероятно, штатными клапанами, низовым убогим ресивером и при диких для такого объёма 6500 об/мин ты считаешь это реальной цифрой? Могу поспорить, что там 70% максимум.
8. Хохловская девятка никогда не ехала до сотни за 5 секунд. Хотя бы потому, что квотер едет за 14-14.5 секунд. Когда машина, проезжающая квотер на кулачке за 13.12 секунд, имела разгон всего 5.5 сек. до сотни.



1. С ценой за бошку немного накосячил, забыл, что делали в 2х местах. В одном месте пружины, тарелки ,ещё что-то за 5 тыс. Хохол дорабатывал каналы за ещё 5.
2. Я тогда не понял ,про какую ты плиту говоришь ,поясни ламеру, плиз.
3. Вал, как сказали в КТ Тольятинский. Покупал как 11,8. Мастер намерил в нём 12,2. Вот.
4. Хошь верь, хошь нет, ну не нашёл я другой, тюнинговый ресивер на мой мотор. На передний привод тюнинговых ресиверов хоть жопой жуй, а на задний привод не нашёл. Если знаешь где-кинь ссылочку, плиз.
5. И где вы, уважаемый, видели дроссели на задний привод за эту цену?? Не верю, ссылку в студию, а иначе-брехня.
6.Про прибавку спорить не буду, возможно так оно и есть.
7. А откуда ты взял 160лс? От балды или доводы подкреплены расчётами?
8. Хохловкая девятка реально едет неплохо. Она объехала на квотере Мицу 300gt, котрая едет до сотни за 5 сек. Про 5 сек до сотни сказал сам Хохол. За что купил за то продал. Ещё видел как эта 09 объехала на квотере 900 кубовый моцик. Вот.





#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 7:18

Цитата(МишгaH @ 27.10.2006, 1:54) *

1. С ценой за бошку немного накосячил, забыл, что делали в 2х местах. В одном месте пружины, тарелки ,ещё что-то за 5 тыс. Хохол дорабатывал каналы за ещё 5.
2. Я тогда не понял ,про какую ты плиту говоришь ,поясни ламеру, плиз.
3. Вал, как сказали в КТ Тольятинский. Покупал как 11,8. Мастер намерил в нём 12,2. Вот.
4. Хошь верь, хошь нет, ну не нашёл я другой, тюнинговый ресивер на мой мотор. На передний привод тюнинговых ресиверов хоть жопой жуй, а на задний привод не нашёл. Если знаешь где-кинь ссылочку, плиз.
5. И где вы, уважаемый, видели дроссели на задний привод за эту цену?? Не верю, ссылку в студию, а иначе-брехня.
6.Про прибавку спорить не буду, возможно так оно и есть.
7. А откуда ты взял 160лс? От балды или доводы подкреплены расчётами?
8. Хохловкая девятка реально едет неплохо. Она объехала на квотере Мицу 300gt, котрая едет до сотни за 5 сек. Про 5 сек до сотни сказал сам Хохол. За что купил за то продал. Ещё видел как эта 09 объехала на квотере 900 кубовый моцик. Вот.

Детский лепет. К Хохлу ездил делать и он не подсказал, что ресивер можно самому, к примеру, рассчитать и сделать? Чет все по-детски, там сказали, там рассказали.
Дроссели мы не видели или слышали, мы знаем.
И что что она объехала Мицу? а может у неге замасленно сцепление, убитый мотор. И оптять, СКАЗАЛИ. Ты сам понимаешь, что это детский лепет?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 8:57

Цитата(Pugnator @ 27.10.2006, 14:18) *

Детский лепет. К Хохлу ездил делать и он не подсказал, что ресивер можно самому, к примеру, рассчитать и сделать? Чет все по-детски, там сказали, там рассказали.
Дроссели мы не видели или слышали, мы знаем.
И что что она объехала Мицу? а может у неге замасленно сцепление, убитый мотор. И оптять, СКАЗАЛИ. Ты сам понимаешь, что это детский лепет?



Мицу видел как он объехал, пр чём эта мица а неделю до этого порвала всех на найтрейсинге, включая скайлайны и субарики wrx, и мерин 500й порвала от АМГ.

900 кубовый моцик как объехал тоже видел, это было на закрытии Хотьковских гонок. Если такой умный-озвони ему и встань с ним. Если поставишь 100 грина он подъедет по области куда скажешь. Или ты тока ячзыком на форуме как помелом?
А если ты видел, слышал и знаешь, где есть дудки по 750 уёв, и не говоришь где, это 3,14здежь. Я ща скажу, что брабусы у нас за углом по 100 баков продают.





#88 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 23:53

1. Клапаны у тебя доработанный сток. Даже если Лёха каналы вусмерть расточил, как проблема проходного сечения седла решается. Если это - голова "от и до", то я - испанский лётчик. Лажно бы у тебя мотор был 1300, но ведь двухлитровому низу при 6000 об/мин дышать чем-то нужно...
2. Плита под блок ставится для усиления последнего, дабы тот винтом не скручивало. Связывает воедино поддон картера и коренные шейки коленвала (хотя иногда только поддон картера). На блоке с диаметром цилиндра 84мм, коленом 88мм на штатном шатуне при высоких оборотах - совсем не лишняя вещь.
3. Вал у тебя Шрик Нуждинский, 11.8 296 град. Подъём на классике из-за конструкции механизма привода клапанов (с рокерами) зависит от правильной установке последних (что может измениться из-за изменённой базы распредвала, просаженных сёдел, просаженной постели, настандартных клапанов). К тому же методиказамера подъёма клапана у твоего мастера наверняка отличается от Нуждинской. Для твоего мотора совершенно ненужный вал, т.к. работает на максимум только после 6000, а при 3000-5000 только портит крутящий момент, который является главным достоинством двухлитрового низа.
4. В том же картюнинге строили 2107 1.9 с большим оригинальным ресивером. Кто мешает сделать самому или заказать?
5. Ориентировочно зимой у себя дома увижу. Как только этот примечательный факт случится, обязательно сфоткаю, выложу и ссылочку дам.
6. Так оно и есть =)
7. ЗМЗшные форсунки при штатном давлении более чем на 160-165 л.с. не нальют. Хотите рассчёта? Найдите производительность форсунок, прикиньте сколько они нальют в единицу времени и сколько можно мощности выработать при таком расходе топлива.
ЗЫ. Вазовские рассчитаны на 110-115 л.с. примерно.
8. Хохол что угодно может говорить. Едет девятка у него хорошо (ехала у него, а сейчас не у него едет), но не на 5 секунд до стотки. Простой пример: Уфимцы на 1.8 240 л.с. (у Хохла 175 л.с. + 50 л.с. закиси, которая работает далеко не всё время) ехали квотер на целых 1.3-1.8 секунд быстрее, однако разгон до сотки немного меньше 5 секунд, хотя в старте они одни из лучших в классе были, если не лучшие.

И к чему ему звонить, вставать, на стольник баксов забиваться? У него дрэгстер, он на жёсткой сцепке только и перемещается. А у Пугнатора машина, тем более для других целей совсем. Пусть на Ледовые Гонки к нам приезжает зимой, его Олег или Юрка на любом штатном ВАЗе объедут.

Вот если мы соберём копендос, какой задумали (только спонсоров не нашли ещё), тогда и вставть можно будет. Хотя копендос опять же не для дрэга планируется.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#89 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 9:13

Цитата(Samael @ 28.10.2006, 6:53) *

1. Клапаны у тебя доработанный сток. Даже если Лёха каналы вусмерть расточил, как проблема проходного сечения седла решается. Если это - голова "от и до", то я - испанский лётчик. Лажно бы у тебя мотор был 1300, но ведь двухлитровому низу при 6000 об/мин дышать чем-то нужно...
2. Плита под блок ставится для усиления последнего, дабы тот винтом не скручивало. Связывает воедино поддон картера и коренные шейки коленвала (хотя иногда только поддон картера). На блоке с диаметром цилиндра 84мм, коленом 88мм на штатном шатуне при высоких оборотах - совсем не лишняя вещь.
3. Вал у тебя Шрик Нуждинский, 11.8 296 град. Подъём на классике из-за конструкции механизма привода клапанов (с рокерами) зависит от правильной установке последних (что может измениться из-за изменённой базы распредвала, просаженных сёдел, просаженной постели, настандартных клапанов). К тому же методиказамера подъёма клапана у твоего мастера наверняка отличается от Нуждинской. Для твоего мотора совершенно ненужный вал, т.к. работает на максимум только после 6000, а при 3000-5000 только портит крутящий момент, который является главным достоинством двухлитрового низа.
4. В том же картюнинге строили 2107 1.9 с большим оригинальным ресивером. Кто мешает сделать самому или заказать?
5. Ориентировочно зимой у себя дома увижу. Как только этот примечательный факт случится, обязательно сфоткаю, выложу и ссылочку дам.
6. Так оно и есть =)
7. ЗМЗшные форсунки при штатном давлении более чем на 160-165 л.с. не нальют. Хотите рассчёта? Найдите производительность форсунок, прикиньте сколько они нальют в единицу времени и сколько можно мощности выработать при таком расходе топлива.
ЗЫ. Вазовские рассчитаны на 110-115 л.с. примерно.
8. Хохол что угодно может говорить. Едет девятка у него хорошо (ехала у него, а сейчас не у него едет), но не на 5 секунд до стотки. Простой пример: Уфимцы на 1.8 240 л.с. (у Хохла 175 л.с. + 50 л.с. закиси, которая работает далеко не всё время) ехали квотер на целых 1.3-1.8 секунд быстрее, однако разгон до сотки немного меньше 5 секунд, хотя в старте они одни из лучших в классе были, если не лучшие.

И к чему ему звонить, вставать, на стольник баксов забиваться? У него дрэгстер, он на жёсткой сцепке только и перемещается. А у Пугнатора машина, тем более для других целей совсем. Пусть на Ледовые Гонки к нам приезжает зимой, его Олег или Юрка на любом штатном ВАЗе объедут.

Вот если мы соберём копендос, какой задумали (только спонсоров не нашли ещё), тогда и вставть можно будет. Хотя копендос опять же не для дрэга планируется.



Хорошо пишешь, много. Тока мне спорить надоело. Особенно про машину хохла. Ты когда её последний раз видел? Я две недели назад. А каждую неделю у него что-то новенькое. Например 4 дросселя. Сейчас мутит что-то с турбой, может и намутил уже, не знаю. Надо будет заехать по паре вопросов узнать.

По твоим соображениям какой у меня вал должен стоять?





#90 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 18:50

Тебе в самый раз ММ72 на этот мотор.

На 2109, в которой у него стоял 1.8 16v на ресивере, на которой участвовал во всех чемпионатах этим летом, он уже не гоняет. У него 2108 1.67 на прямых дросселях теперь, ещё более мощная. И этот автомобиль в Оболдино СЛИЛ Цивику. Это чтоб ты знал. Нет там 5 секунд, хоть вы об стену убейтесь.

P.S. Мне чтобы быть в курсе, всё видеть не обязательно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#91 Spottedd

Spottedd

    Гость

Сообщение добавлено 29.10.2006, 10:02

Цитата(МишгaH @ 24.10.2006, 23:53) *

Поршни и так с изменёнными хар-ками, 4 дросселя стоят 1,5 штуки евро, найти мне их та и не удалось. Найду, возможно и куплю, хотя это нереально дорого, прихода с них не будет на 1,5 штуки явно, может кобыл 5-10, не больше. Что за плита под блок? Для увеличения объёма? Уверен, что это лишнее, двигун и так крутитися только до 6,5 тыс, при ещё большем увеличении объёма он будет крутится ещё меньше. Правда, у меня есть подозрения, что после 6,5 тыс он не крутится, потому что ему бенза не хватает, волговские форснки просто не тянут, надо ставить по 2 форсунки на цилиндр.

Тормоза в поряде-перед 14" вентиля, всё от Лукаса. Зад пока только колодки АТЕ, возможно будут ЗДТ.

Подвеска-согласен, но она на разгон не особо влияет.
Про 14" тормоза-а чо там сложного, покупаешь у Миши G7 преходники, суппорта в сборе и диски от 12, тратишь 3-4 часа на установку и усё.

спасиба!





#92 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 11:56

Хар-ки мм 72 не подкинешь? Или ссылку на них? С каких оборотов подъём?


Про то, что хохол слил сивику не слышал, слышал что он морочит с турбиной.





#93 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 22:49

http://master-motor.ru/index.php?action=sh...model=2101-2107

С каких оборотов подъём у тебя будет, без понятий. У нас с 3000 ехал и до 7000-7500
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#94 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 15:28

Цитата(Samael @ 1.11.2006, 5:49) *

http://master-motor.ru/index.php?action=sh...model=2101-2107

С каких оборотов подъём у тебя будет, без понятий. У нас с 3000 ехал и до 7000-7500



На каком объёме?





#95 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 21:02

на 1.6
У Ярослава на 1.86 такой же едет до 7000 легко и даже дальше
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#96 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:11

Цитата(Samael @ 2.11.2006, 4:02) *

на 1.6
У Ярослава на 1.86 такой же едет до 7000 легко и даже дальше


не сравнивай 1,6 и 2 литра, это несравнимые вещи. У моего знакомого поле доработки башки и карба карбовая 1,6 крутится до 7,5. Пока я не доделал программу он меня делал на 402 метра, теперь отсасывает на пару корпусов.





#97 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:17

Цитата
У Ярослава на 1.86 такой же едет до 7000 легко и даже дальше


А я и не сравниваю с 1.6, я 1.86 специально для этого и привёл в пример У тебя всего на 90 кубиков больше и колено на 5% длинноходнее. Я сказал, что не знаю с каких у тебя поедет. И поедет он у тебя не до 7000, но до 6000 поедет 100% и ехать будет хорошо, с очень некислыми низами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#98 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 22:53

Цитата(Samael @ 2.11.2006, 5:17) *

А я и не сравниваю с 1.6, я 1.86 специально для этого и привёл в пример У тебя всего на 90 кубиков больше и колено на 5% длинноходнее. Я сказал, что не знаю с каких у тебя поедет. И поедет он у тебя не до 7000, но до 6000 поедет 100% и ехать будет хорошо, с очень некислыми низами.



Тогда зачем мне шило на мыло? У меня едет с 2х тыс до 6500!!!





#99 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 0:13

Невнимательно читаешь мои сообщения. Два литра объёма поедут на ЛЮБОМ распредвале. Но тот, который стоит у тебя на все 100% начинает работать на тех оборотах, до которых твой двигатель раскрутиться не может. Понимаешь? А ММ72 будет работать в том диапазоне, который для твоего двигателя является наиболее применимым. Вполне возможно, что он уже до 5000-5500 об/мин на ММ72 будет ехать лучше, чем до 6500 об/мин на Шрике 11.8

P.S. На картюнинговой семёрке 1.86 инж. с нормальным ресивером стоит Шрик 11.8. И хоть он запросто выкручивает до отсечки в районе 7500 об/мин, со слов хозяина на ММ72, который стоял до этого, машина ехала не хуже, но гораздо приятнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#100 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 18:36

Цитата(Samael @ 4.11.2006, 7:13) *

Невнимательно читаешь мои сообщения. Два литра объёма поедут на ЛЮБОМ распредвале. Но тот, который стоит у тебя на все 100% начинает работать на тех оборотах, до которых твой двигатель раскрутиться не может. Понимаешь? А ММ72 будет работать в том диапазоне, который для твоего двигателя является наиболее применимым. Вполне возможно, что он уже до 5000-5500 об/мин на ММ72 будет ехать лучше, чем до 6500 об/мин на Шрике 11.8

P.S. На картюнинговой семёрке 1.86 инж. с нормальным ресивером стоит Шрик 11.8. И хоть он запросто выкручивает до отсечки в районе 7500 об/мин, со слов хозяина на ММ72, который стоял до этого, машина ехала не хуже, но гораздо приятнее.



Что значит не хуже, но приятнее?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)