Мой 21093 , Девяточка, не новая, но любимая. :)

Автор темы TER, 31.5.2006, 14:23

#241 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 14:23

Итак, нежелающие читать про стоковое авто могут спокойно и без сожаления закрывать тему. Остальные смотрят дальше.

ВАЗ-21093-04, 1.5 карб, в девичестве имела МПСЗ, которая была демонтирована, 1990 г.в.

Что можно про неё рассказать.

Кузов. Внешне без изменений, более того, внешний вид машины меняться не будет. Зализана крышка багажника, переварены пороги.

Доп. оборудование. Стоит защита картера Шериф, растяжка передних стоек Техномастер. Лёгкая тонировка задней полусферы. Спереди стёкла тонировать нельзя, а то в Финку не пустят.

Двигатель и коробка - сток, пока сами не попросят, я в них не полезу. Не надо мешать машине работать. Сцепление Luk.

Тормоза, спереди - вентили от 2110, диски Brembo, на замену лежат колодки Ferodo. Сзади решил сразу сделать всё как надо, поэтому купил и поставил барабаны Guttmann, цилиндры и колодки Pilenga, пружинки АТЕ. В 2012 году задние цилиндры потекли и были заменены на новые, колодки Феродо красные, пружинки сменил на Белбеевские.

Подвеска, по кругу KYB Excel-G газовые и пружины Клаксон красные, прогрессия, заниженные 3 см.
Совет: меняя подвеску сразу закупите новые резинки, пыльники и т.д. А то пришлось нам пришлось бегать из гаража, где мы всё делали, в магаз (Глеб, :wink: )... Рулевая рейка и опоры стоек СС-20.

Электрика. Полностью избавился от оранжевого цвета, поменяв все поворотники на белые, спереди, сбоку и сзади тоже поставил такие фонари. Противотуманки DLAA, китайские, но на удивление светят, а не светятся. Установил я сигнализацию, через некоторе время доустановил пейджер. Сделал подсветку багажника с помощю плафона от опель Калибра. smile.gif
Увы, после аварий вся эта белая светотехника приказала долго жить. sad.gif Как и родные чехословацкие фары. Сзади стоят фонари СССР, один ещё родной, но оба с дефектами. Спереди обычные фары ОСВАР. Противотуманки тоже умерли.

Колёса на лето КиК Ореол 13" с резиной Barum Brilliantis, зима - Nokian Hakkapelitta 1 на штамповке. Колпачки нипелей Carpoint. laugh.gif

Салон.Серые чехлы на сидушки, В качестве эксперимента на двери и на полочку на центральном тоннеле наклеил серую бархатистую самоклейку. Красиво, но маркая... Лампу подсветки салона поставил люминисцентную, козырьки недавно установил от 2115, твёрдые, мне больше нравятся. Полочка под бородой, а также пепельница подсвечены зелёным светом. Все кнопки заменил на кнопки нового образца с подсветкой, опять же зелёной. Также зелёный неон стоит в ногах переднего пассажира и водителя. ЭСП в передних дверях.
Чехлы доживали свои дни в Волге, в итоге изорвались и были выкинуты.Самоклейка запачкалась, пробовал её отчищать, пылесосить, в итоге оторвал грязную. Козырьки отмыл и вернул родные, т.к. новые плохо защёлкивались в держателях и их ломали...

Музыка простая. Сзади аккустическая полка с блинами Иволга (модель не помню), спереди в подиумах компонентная аккустика Profile CP 65 (Пашка :wink:).
После аварии полку с блинами снял, да так назад и не вернул. Хотя для неё усилил пластиковые боковины фанерой и уголками, а также обтянул их карпетом.

Фото тут: http://photofile.ru/users/e-ter/1299237/

З.Ы. Прочитавшим всё это скажу, что машина делается для себя и для жизни. И хотя иногда я на ней езжу на разные р3к и прочие состязания (и машина страдала от этого, один раз я приехал в дерево, в другой - в меня сзади врезался паренёк на 2141), но для меня это основное средство передвижения. Поэтому машина делается не как спорт-кар, а как авто, в котором будет ездить удобнее и приятнее, чем в стоке. Вот это и есть главное направление работы с авто.
Машина уже не основное авто, поэтому, думаю, концепция меняется в сторону восстановления полного стока с МПСЗ. Начинаю искать нужные запчасти.

Сообщение отредактировал TER - 8.1.2016, 20:35





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#242 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 7:11

Комплексный подход )
Кстати у пружин Клаксон по моему да же пруток диаметром меньше.
Красота - это когда ничего лишнего!



#243 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 8:02

Клаксон - убогие пружины, на вид...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#244 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 10:56

Manyak_72, тоньше, всё верно.

RazzoR, ага, я потому и выложил фоту в сравнении. Правда ведут себя нормально. Пока.

Конечно потом с Конями поставлю не Клаксоны smile.gif))))
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#245 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 20:12

Ни сна, ни отдыха измученной душе... (с) smile.gif

Начал уходить антифриз, причём я долго не понимал куда. Наконец увидел, откуда парит. Прохудилась (проржавела за 18 лет) подводящая труба водяного насоса. Если проще, то там гадская железная трубка, которая идёт от термостата к помпе за блоком двигателя, под впусным и выпускным коллекторами, от неё ещё идут шланги на подогрев карба и к печке.

Вообщем купил я ништякофф для ремонту.
IPB Image
Вроде всё просто, 3 гайки и хомуты. Но доступ...

Я начал сегодня сразу ,как бампер повесил на Волгу. Снял для удобства кастрюлю, кое-что поотсоединял и вперёд.

Вот она эта труба запечетлена.
IPB Image
Это очень удачная фота. Видна и сама труба в тосоле, и её крепление по центру, и вдали к помпе.

А это сообственно крепление под коллекторами. на данный момент с ним проблемы. Закисло.
IPB Image

Так что завтра будет чем заняться.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#246 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 21:55

Завершить ремонт получилось только через 2 недели. Ибо работал только по выходным, на улице у дома, и всё шло не так, как надо. Но подробнее в картинках ниже. biggrin.gif

Старая труба была демонтирована, я отцепил держащую её планку от коллектора, открутив гайку.
IPB Image
Кстати эту планку новую найти не удалось, а старая сгнила.

Дальше я понял, что забыл купить новую прокладку. Реально ступор, видимо, короче я позвонил Димону (СТУДЕНТу) и он повёз меня по магазам. В итоге купить удалось только набор, такой вот, кстати качественный вполне.
IPB Image

Дальше суббота кончилась и я пришёл всё ставить в воскресенье. Пару вжихов по фланцу трубы напильником, чтобы снять следы облоя, очистил фланец на блоке, приложил прокладку, прикрутил, причём на морозце небольшом пальцами крутить холодно всё было, мерзко, а перчатками не подлезть, но сделал, залил антифриз - и он весь оказался под машиной. Текло из соединения рекой просто. Я выругался, собрал всё и ушёл пить пиво. bd.gif
Потом на недельке вечерком спустился, снял трубку, принёс домой, приложил к стеклу - и охренел. Фланец не плоский, а выпуклый, как увеличительное стекло. ai.gif

Унёс её на работу, где сначала отнёс мастеру на точильный круг большой, потом в мастерской вышлифовывал напильником. Получилось так. af.gif
IPB Image

Прокладка. Понял, что обычная из паронита 0.5 мм маловата. У нас на производстве на газостанции взял паронит 3 мм толщиной, разметил по старой прокладке и вырезал сам новую. af.gif
IPB Image

Вымочил её сутки в воде, в субботу взял трубу, прокладку и пошёл поставил.
IPB Image
Всё крепко затянул, всё равно капает немного и в итоге всё вытекат. ak.gif Но ладно, фиг с ним. Утром завёл машину, быстро доехал до заправки, двиг, конечно, нагрелся чуть, там где-то метров 800 ехать. Купил там антифиза, залил - ничего не капает.
Доехал до работы, там на горячую подтянул ещё чуть (подтянулось), и теперь всё. Сухо, как и должно быть.

Вывод. Нынешние запчасти - гуано. Прокладки под их зазоры не подходят. Хэндмейд, увы, рулит даже в таких мелочах.

З.Ы. Я снова не пешеход bo.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#247 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 22:19

TER, Писец конечно.... be.gif
Надо было наверно чуть чуть герметика положить чтоб после выравнивания поверхности не текло....
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#248 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 22:39

На самом деле герметик в системе охлаждения - вред. Его куски, которые могут оказаться внутри трубы, способны забить каналы в блоке.
Потому всё и уплотняют паронитом (смесь асбеста и каучука), когда он обжимается, то должен всё герметизировать плотно. В итоге это удалось.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#249 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 14:54

Снова литтл ап.

Сменил свечи (старые стали троить при заводке на олодную ,с новыми косяк ушёл).
Старые:
IPB Image

Новые взял такие же, как были - NGK
IPB Image

При этом обнаружил дефект и пробой на одном из ВВ проводов (ХОРС, с 2003 года служат), сменил его на какой-то силиконовый из своих запасов. Всё стало ГУТ.
Также сменил маслице, очень оперативно, в тёплом боксе гаража на работе, успел утром ещё до начала рабочего дня smile.gif))
Кстати приспособа дял откручивания фильтров рулит.

Ещё приделал временно лючок ББ, чтоб дыра в кузове не сверкала.
IPB Image

Но щас усиленно ищу пути ремонта авто, надеюсь успеть до марта, ибо там уже будет время ТО.

UPD
Тока что на Фучика на разборе нашёл решётку для зубилы, немецкую, судя по маркировке. Из плотного толстого пластика.
Вот фоты:
IPB Image

Made in West Germany 09.90
IPB Image

Сообщение отредактировал TER - 7.2.2009, 17:26
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#250 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 14:24

Опять ап.

Припас я кузовных деталюшек.

IPB Image
Услители и соеденители порогов

IPB Image
Боковина кузова

IPB Image
Дверка взамен бито-мятой

Разобрал салон сзади весь, загрузил всё это и повёз машинку до места ремонта.
IPB Image
IPB Image

А вот там уже начались пакости... Не плане проблем с ремонтом, а в плане того, что его объёмы стали увеличиваться. Значительно. sad.gif Оказалось много гнили...

IPB Image
Это внутрянка

IPB Image
Снизу там же

IPB Image
Рамка

И ещё много поганого. Остальное потом.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#251 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 14:27

да уж гнили многовато...
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#252 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 14:35

проще продать ее в наше время, чем востанавливать, по деньгам.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#253 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 14:57

АВТОмазаВАЗохист, возможно,но бывают так что машины для кого то как верные друзьяи или почти члены семьи... у TER, с 09 наверное так же...

Думаю справишься,уже не впервой после волги капиталить)





#254 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 15:19

АВТОмазаВАЗохист, в цлом ты прав, полное восстановление мне щас не осилить, но при этом Bond 007 тоже прав. С машиной не очень хочется расставаться.
Поэтому пока что было принято решение первым делом приводить в основной порядок авто.
Т.е. менять боковину кузова, оба порога целиком, дверь, красить всё это и крышку багажника, заделывать лишние и вылезшие дырки, ну и всё заантикорить.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#255 Santer-42

Santer-42

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 15:38

Даа, подгнила хорошо уже, ремонт дороговато будет, у меня почти также было на девятке, поменял пороги, потом арки задних крыльев пошли, в районе задних стоек дыры пошли, задние брызговики, передние брызговики, и рамка стекла, плюс ко всему, по передним лонжам пошли трешины, и телек уже замучался на проварку возить, и в районе креплений задней балки были трещины, при чем с одной стороны прваривать пришлось, сначала хотел воостановить, все-таки первая машина, и уже как родная стала, тем более двиг откапиталили уже и все новое было, но когда посчитал стоимость железа, работ и покраски, получилось около 60000 р, плюнул нафиг, просушил рамку, залил туда антиржавчины, и зафигачил монтажную пену, и сверху зашпаклевал, подкрасил, еще около года отъездил и продал за 59000р с пробегом 280тыков, сначала жалел, а потом купил 21099 2001 года, за 123000р, с пробегом 35000 всего, и вообще не жалею, из запчастей менял только модуль, термостат, помпу, ролик и ремень ГРМ, и задние торм. циллиндры, гоняю и горя не знаю.
Может не стоит тебе ее делать, проще так ее продать, она и так тебе послужила, она теперь так и будет только силнее и сильнее в карман залазить
И сказал директор АВТОВАЗА: ведра с тазами, двигайтесь сами!!!



#256 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 15:51

подвари ее,подкрась,и впарь а так одну дыру заделаеш другая вылезет...
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#257 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 16:19

TER, Дело твое конечно, но я вижу тут только 3 варианта:
1) Доездить до дров и продать
2) Замазать гниль и продать(в нынешних условиях все равно за копейки).
3) Сделать кузов сразу и надолго - поменять/заварить все что смущает и окунуть в антикор. Лучше ее на первое время самому х.во покрасить, чем 10 раз разбирать и переваривать по частям. Тем более что есть вторая тачка, а зубило будет с непростой начинкой.





#258 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 20:38

Сейчас просто у меня перекраска, БЕЗ метала, встряла почти в штуку баксов, т.к сами материалы очень дорогие. Про семейное авто тоже правильно smile.gif Удачи тебе
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#259 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 21:50

Главное, если делать кузов, то делать с фанатизмом и с фанатичным антикором, нах...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#260 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 23:25

Дык вообщем так и будет. Приведение авто из битого вида с гнилыми порогами в нормальный с негнилыми. smile.gif
Дальнейшую судьбу решу после ремонта, оценки остальных вложений, ну и уже по итогам года. Ибо кризис заставляет затянуть пояса потихоньку, и, грубо говоря, вложить шас порядка 60 тыщ в полную капиталку всего кузова я не готов, это вообще превысит остаточную стоимость авто, даже если оно в идеале...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#261 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 0:18

TER, 60 тыщ ето минимум на капиталку, при условии, что делать все будешь сам
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)