Мой 21093 , Девяточка, не новая, но любимая. :)

Автор темы TER, 31.5.2006, 14:23

#461 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 14:23

Итак, нежелающие читать про стоковое авто могут спокойно и без сожаления закрывать тему. Остальные смотрят дальше.

ВАЗ-21093-04, 1.5 карб, в девичестве имела МПСЗ, которая была демонтирована, 1990 г.в.

Что можно про неё рассказать.

Кузов. Внешне без изменений, более того, внешний вид машины меняться не будет. Зализана крышка багажника, переварены пороги.

Доп. оборудование. Стоит защита картера Шериф, растяжка передних стоек Техномастер. Лёгкая тонировка задней полусферы. Спереди стёкла тонировать нельзя, а то в Финку не пустят.

Двигатель и коробка - сток, пока сами не попросят, я в них не полезу. Не надо мешать машине работать. Сцепление Luk.

Тормоза, спереди - вентили от 2110, диски Brembo, на замену лежат колодки Ferodo. Сзади решил сразу сделать всё как надо, поэтому купил и поставил барабаны Guttmann, цилиндры и колодки Pilenga, пружинки АТЕ. В 2012 году задние цилиндры потекли и были заменены на новые, колодки Феродо красные, пружинки сменил на Белбеевские.

Подвеска, по кругу KYB Excel-G газовые и пружины Клаксон красные, прогрессия, заниженные 3 см.
Совет: меняя подвеску сразу закупите новые резинки, пыльники и т.д. А то пришлось нам пришлось бегать из гаража, где мы всё делали, в магаз (Глеб, :wink: )... Рулевая рейка и опоры стоек СС-20.

Электрика. Полностью избавился от оранжевого цвета, поменяв все поворотники на белые, спереди, сбоку и сзади тоже поставил такие фонари. Противотуманки DLAA, китайские, но на удивление светят, а не светятся. Установил я сигнализацию, через некоторе время доустановил пейджер. Сделал подсветку багажника с помощю плафона от опель Калибра. smile.gif
Увы, после аварий вся эта белая светотехника приказала долго жить. sad.gif Как и родные чехословацкие фары. Сзади стоят фонари СССР, один ещё родной, но оба с дефектами. Спереди обычные фары ОСВАР. Противотуманки тоже умерли.

Колёса на лето КиК Ореол 13" с резиной Barum Brilliantis, зима - Nokian Hakkapelitta 1 на штамповке. Колпачки нипелей Carpoint. laugh.gif

Салон.Серые чехлы на сидушки, В качестве эксперимента на двери и на полочку на центральном тоннеле наклеил серую бархатистую самоклейку. Красиво, но маркая... Лампу подсветки салона поставил люминисцентную, козырьки недавно установил от 2115, твёрдые, мне больше нравятся. Полочка под бородой, а также пепельница подсвечены зелёным светом. Все кнопки заменил на кнопки нового образца с подсветкой, опять же зелёной. Также зелёный неон стоит в ногах переднего пассажира и водителя. ЭСП в передних дверях.
Чехлы доживали свои дни в Волге, в итоге изорвались и были выкинуты.Самоклейка запачкалась, пробовал её отчищать, пылесосить, в итоге оторвал грязную. Козырьки отмыл и вернул родные, т.к. новые плохо защёлкивались в держателях и их ломали...

Музыка простая. Сзади аккустическая полка с блинами Иволга (модель не помню), спереди в подиумах компонентная аккустика Profile CP 65 (Пашка :wink:).
После аварии полку с блинами снял, да так назад и не вернул. Хотя для неё усилил пластиковые боковины фанерой и уголками, а также обтянул их карпетом.

Фото тут: http://photofile.ru/users/e-ter/1299237/

З.Ы. Прочитавшим всё это скажу, что машина делается для себя и для жизни. И хотя иногда я на ней езжу на разные р3к и прочие состязания (и машина страдала от этого, один раз я приехал в дерево, в другой - в меня сзади врезался паренёк на 2141), но для меня это основное средство передвижения. Поэтому машина делается не как спорт-кар, а как авто, в котором будет ездить удобнее и приятнее, чем в стоке. Вот это и есть главное направление работы с авто.
Машина уже не основное авто, поэтому, думаю, концепция меняется в сторону восстановления полного стока с МПСЗ. Начинаю искать нужные запчасти.

Сообщение отредактировал TER - 8.1.2016, 20:35





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#462 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 18:27

Подсос воздуха до бензонасоса, или мертвый насос, и обязательно проверить клапан на обратке, должен создавать небольшое противодавление иначе все топливо будет сливаться в обратку а в карб самую малость попадает.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#463 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 18:32

Я бы начал с обратного клапана проверять.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#464 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 10:05

Продолжаем помогать, друзья! Проблема не решилась!

Что было сделано:
1) Заменена игла в карбе на Юникар. Ничего не изменилось, да и старая работала, в поплавковой камере бензин был. Просто в определённый момент он там кончается. Почему? Это вопрос... Я пошёл дальше.
2) Проверил калпан обратный, он в норме. Поменял на второй рабочий - ничего не изменилось.
3) Поменял бензонасос на другой рабочий. Поначалу показалось, что стал качать лучше, но ... ничего не изменилось.
4) Новый шток имеет такую же длину, как и старый: 82,5 мм (Да, я привёз штангенциркуль!). Выкидывание прокладок из-под бензонасоса тоже не дало эффекта.
5) Поменял топливный фильтр, после этого вроде стало лучше, Он наконец наполнился и ... Опять опустел.
Поскольку фильтр прозрачный, то что видно главное: топливо в него поступает очень малыми порциями, с воздухом (пузырями), неравномерно.
6) После этого я ещё раз проверил заборник. Ну трубка и трубка, целая на вил и не забитая. Да, топливо в баке есть. Трубка заборника уходит в него достаточно глубоко и не висит в воздухе, если что.

По итогу я грешу на шланг от бака до магистрали либо на саму магистраль. Возможно там есть где-то подсос воздуха и это сильно снижает эффективность работы насоса. Причём, как я уже сказал, замена насоса не спасает...

Ваши мысли, коллеги?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#465 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 10:47

TER, поставь на вход бензонасоса бутылку с бензином - станет понятнее. Так-то и магистраль могла прогнить - годы подходящие.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#466 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 11:12

syugin, я так и хочу сделать.

1) На вход бутылку.
2) На вход шланг (или альтернативную магистраль) из бака.

По идее должно стать понятно.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)