Сообщение добавлено 3.6.2006, 13:48
машине НЕ городская
вариантов немного:
1)отсутствие дифференциала
2)открытый дифференциал (сток)
3)Торсен
4)Дисковый дифференциал
Собственно мучают следующие аспекты:
Дисковый дифференциал
Малый радиус диска жигулевской блоки, соответственно все считают, что блока прогорит очень быстро и прийдется часто менять диски
Торсен
Слишком мягкое срабатывание
Если выйдет из строя, менять весь дифф без вариантов
открытый
отпадает как вариант
отсутствие
Вот тут все ложнее...
выйти из строя при особенно злом отжиге шлицы полуоси, хотя и в остальных вариантах это возможно
машина либо едет боком либо имеет дикую недостаточную поворачиваемость
Но это все в теории, применительно к Жигулям, ибо сколько я не лазил по форумам, похоже я один такой идиот, пытающийся заниматься дрифтом на жигулях.... полазив по американским форумам, выяснил, что они в 90% ставят дисковую, как ремонтопригодную. но есть и те, кто ездят на завареном... но их было только двое и как я понял, машина тоже не городская........короче я в ступоре....... вроде покатался на завареном, но у меня подозрение, что это была наепка..... ибо она ВХОДИЛА в повороты.......... в тоже время знакомый раллист ездил на завареном и что-то не замечалось, что она совсем не хочет поворачивать...... да и боком особо не шла.......... ничего не понимаю.....