Сообщение добавлено 17.6.2006, 23:11
Выбор дифференциала - Solid, LSD, Open?
Автор темы Pugnator, 3.6.2006, 13:48
#24 Pugnator
Сообщение добавлено 18.6.2006, 21:47
Катал за трос и промывал редуктор- после сварки срача много попало в него, да и чулок грязный. Залил промывку для АКПП + отработку (30км ) И таска л по гаражам - прокрычивал и промывал все. Результат - супер
#27 Pugnator
Сообщение добавлено 19.6.2006, 20:57
#28 fuzh
Сообщение добавлено 19.6.2006, 21:36
#29 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.6.2006, 21:50
#32 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.6.2006, 22:44
можно и на стоке: затягиваешь ручник и в путь
Как это ??? не потянет же ???
#33 2101_935
Сообщение добавлено 19.6.2006, 23:13
1) Прохождение поворотов
Пологие повороты, когда угол поворота руля мал проходятся почти так же как с обычным редуктором. По мере увеличения угла растет склонность войти в занос. На руле есть как бы "ступенька" - до нее поворот можно проходить "по-человечески", после - глубокий занос и борьба с ним. В заносе удерживать непросто т.к. постоянно пытается закрутиться.
2) Езда по прямой
На старте ОБА колеса ессно не буксуют, буксует одно. Разгонная динамика лучше чем при обычном диффе
Впрочем, мы на таком диффе проездили немного, заменили при первой возможности
#34 Pugnator
Сообщение добавлено 19.6.2006, 23:22
#35 fuzh
Сообщение добавлено 19.6.2006, 23:38
#36 Pugnator
Сообщение добавлено 19.6.2006, 23:54
В городе пологих поворотов нет
#40 yurievich
Сообщение добавлено 8.11.2006, 8:27
Вы типа тоже хотите дрифт кар из жигулей сделать? Если, да, то я с Вами!
Pugnator раскажи как с завареным дрифтуется, я себе винт взял с кб 4,5, скоро ставить буду!
Что еще планируете сделать с авто?
Мой план - изменение развесовки и веса, тормоза, может в будущем каркас, но пока не решил.
Давайте пообщаемся на эту тему, а то мне в Е-бурге не с кем пока об этом говорить
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)