Кто юзает 14-е ветиляторы, нужно ваше мнение !!!

Автор темы Маньяк78rus, 3.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 3:36

Black_Wolf, а мне 13 летом часто не хватало - на жаре в пробках поездишь и уже не тормозят, мое мнение - надо ставить вентили, а 13 или 14 - это уже неважно,
вот только переход на 14 вентели оказывается близким по цене

Цитата

4 диска Zepp r14. 2200х4 = 8800  
4 Камы 217 1200х4 = 4800  
2 суппорта 2112 1200х2 = 2400  
Комплект колодок Лукас 400  
Диски лукас R14 1700  
Итого 18100  

а на солько корректно в цену тормозов вписывать цену колес???, я вот уже года 3 езжу на 14 резине, а тормоза 14 поставил только в конце зимы, да и то когда уже понадобилась полная замена 13 тормозов (диски, колодки, суппорты, барабаны)
мне все обошлось подешевле:
переходники - 0р. - сам в гараже пилил
диски тойота корола - 2 шт - 600р
суппорты тойота корола 2 шт -700р
колодки ниншимбо оригинальные - комплект - 750р
шланги - 2 шт - 400 р
итого: 2450 р + работы на 2 дня





#22 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 10:11

Насколько корректо колёса приписывать к тормозам? Если считать, что на классику родные диски R13, то переход на 14 вентиля повлечёт за собой обзательную смену колёс.





#23 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 12:06

МишгaH, необязательно, очень много шансов что колеса уже стоят на 14-15, т.к. они встречаются на дорогах чаще чем тюненые тормоза





#24 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 16:48

mysony, может стоит плавнее тормозить? :mrgreen: у меня раньше тоже грелись... но вот научившись плавному педалированию никакого дискомфорта не испытываю + передачи не вынимаю :mrgreen: плавное педалирование: плавно (не значит медленно) и прогрессивно давим на педаль wink.gif / теперь я заморочен вопросом доводки педали газа, чтобы удобнее было прогазоввывать перед переключением вниз wink.gif а то на стоке не удобно перед поворотом сей прием выполнять sad.gif

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#25 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 17:14

Цитата

Маньяк78rus, Угу ...  
Уже лето скоро тепло... ты свои катки попробуй ентими 13\" тормозами остановить когда они чуток нагреються....я буду тебя за километр объезжать ....


Серёж, ты имеешь ввиду 15-е.... она не блокирутся почти, очень резко надо нажать что бы их юзом пустить(имеенться ввиду передок)....

а вообще когда 15-хи поставил, оттормажеваться реально лучше стало, поскольку я всегда ещё пердачами отсчёлкиваю и торомжу импульсами, то не перегреваю тормоза...

вообще решил что 13-е сток оставлю ...только колодки поставлю ферродо, а то машинку наверно осенью продавать собрался, а если не продам, то зимой особо эти вентели и не нужны ))) .
Спасибо сказали: 1
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#26 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 3:17

Black_Wolf, спасибо что просветил biggrin.gif , но не всегда получается ехать быстро и плавно, а после 2-3 торможений даже с 70 до 0 стоковые практически не тормозят





#27 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 15:54

mysony, не замечал, честно! / я вот тут проанализировал свою езду и понял, что просто стараюсь просчитать ситуацию на несколько секунд вперед, потому очень редко торможу "в дым". и опять же не могу сказать, чтоб они стали хуже работать. в плотном городском потоке они вообще перегреться не могут :mrgreen: я скорее поверю, что тормозуха закипит, чем диски перегреешь... ну если не катиться с серпантина какого на тормозах.... тут да, перегреть реально

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#28 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 222 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 3:41

Так и не понял smile.gif - на Классике будет разница между 13-ми вентиляторами (они от 21103 вроде?) и 14-ми вентиляторами (2112)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#29 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 11:09

Vityok, классика или не классика - пофиг. Законы одни действуют:

Изображение

Плюс ещё увеличение плеча приложения тормозного усилия, т.е. более высокий тормозной момент на колесе (на колёсах с широкой резиной важно)

К вопросу кому хватает стока, кому нет, у кого перегреваются, у кого нет - всё зависит от манеры езды. И дело не в том, что кто-то ездит "неправильно", просто кто-то ездит очень быстро. У друга на 21099 стоковые тормоза стояли, колодок на неделю хватало, а дисков на две недели (нормальные брэндовые запчасти ATE, Ferodo, Lucas). Кто не видел, как он ездит - не поймёт.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 222 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 2:55

Спасибо.
Значит, будем ставить вперед диски 2112 (после установки ГТЦ и ВУ от 2108).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#31 Tim635

Tim635

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 11:57

Я так понял речь идет об установке 14-х вентилей на классику. Разница в диаметре 14-го вентилятора и 13-го классического диска минимальна, в отличие от 13-го зубильного. Так что разницы особо не почувствуешь. Единственный плюс - это вентилируемость. Все вышесказанное из личного опыта (у друга копье). Когда поставил 14-е вентиля себе на зубило, тормозная динамика заметно улучшилась. При торможении с высоких скоростей разница огромная. Кстати, собирал все бюджетно: диски alied nippon - около 1100 за комплект, суппорта в сборе - около 1250 за шт. Делал прошлой осенью, поетому за цены не отвечаю. Вообще производил замену всей тормозной системы. Оставил только ГТЦ и вукуумник. ЗДТ не ставил. В сумме получилось чуть больше 9000 р.





#32 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 12:22

Я себе поставил 13 вентели для сохранения колёс 13 диаметра. Потом на 14 перейти легко заменой скобы и тормозных дисков.

Цены не считал, но порядка 1200 за комплект дисков Брембо, 2 суппорта заводских в сборе по цене порядка 950 за штуку. Колодки, шланги - всё было на суппорте, протянул тока 2 новые медные трубки от ГТЦ. И ещё 2 новых пыльника по 50 рублей и новые направляющие, 4 штуки по 5 рублей.

Вот и всё.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#33 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 0:00

Сегодня созванивался с одним из пилотов ЛАДА-Спорт Акимовым Сергеем. Он сейчас выступает на раллийной двенашке. Просто я не так давно задолбал там народ своей машиной и мне дали его телефончик, как спеца по классике. Он долгое время выступал на классике.
Я его порасспрашивал про тормозную систему - хотелось услышать мнение опытного человека о своих умозаключениях. Так вот, когда он услышал про то, что я установил вперед 14" вентили и суппорта с 12-ки, его первой фразой был вопрос: зачем я ухудшил тормоза, заменив 2-х поршневой суппорт на 1-но поршневой... Разница в диаметре тормозного диска классики и 14-го диска слишком небольшая, чтобы это значительно повлияло на эффективность тормозов, зато суппорт с ПП заведомо слабее. Т.е. все мои умозаключения подтвердились... Кстати, инсталляцию 08 подшипников он одобрил... В дальнейших действиях он тоже подтвердил мои мысли. Это либо вернуть все назад, либо ставить 08 ВУ с ГТЦ и внедрять регулятор типа Тилтона. Пообещали помочь с настройкой.





#34 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 0:50

У меня такой вопрос, щас на машине (2101) стоят 14 штампованые колесные диски, если ставить вперед 14 вентилируемые от 2112, то колесо не будет цеплять за супорт?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#35 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 2:55

Mefodiy, нет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#36 Vovan064

Vovan064

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 16:44

У моего знакомого, спереди 14 тормоза, с перфорацией, колеса 14-ые, на ХОРОШЕЙ резине, и сзади дисковые тормоза....
Разница по-моему есть, и еще какая!!!!!!! если все отрегулировать, останавливается как вкопанная, даст фору некоторым иномаркам с АБС по любому.....
http://autocolor.borda.ru/



#37 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 18:23

В конце лета менял всю тормозную систему на своей 8ке. Сзади новая балка, на ней чугунки пиленга+ колодки LPR или DLP точно не помню. зад пока трогать не буду. В перед хочу поставить весной 14е вентиляторы. Вопрос такой: суппорта я ставил новые- надо ли их менять на 12е или они одинаковые а разные только скобы?
LPR или DLP- этих колодок хватило на 3 месяца, обычных на 2-3 недели. Это касяк в тормозах?





#38 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 23:55

Цитата(REVERS-2101 @ 24.1.2008, 18:23) *

Вопрос такой: суппорта я ставил новые- надо ли их менять на 12е или они одинаковые а разные только скобы?

Разные суппорта - 12-е под вентилируемый диск, а он толще





#39 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 0:41

Перегрев не перегрев..Гоняют по городу,аж тормозуха закипает!:)14" рулят однозначно!Тормоза стабильные,информативные,цепкие...Юзаю на передней оси ATE с колодками Ferodo.По сравнению с 13" невентилями с теми же Ferodo-небо и земля!
P.S. Кто утверждает что родные 13" не греются и хватают стабильно либо больше 40км/ч не ездит,либо курить надо поменьше.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#40 gkp

gkp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 19:34

Поделюсь и я своим мнением о 14ых вентиляторах.

Каждое лето езжу к родственникам за 500км, в машине 3 минимум три человека, максимум 4 включая меня. пол пути горная дорога (Езжу быстро smile.gif ). Поставил 14е вентиляторы после очередной поездки тк на спусках стоковые 13 восьмые тормоза реально быстро сдаются аж дым от них валит biggrin.gif, Решил фтопку сток smile.gif надо что-то посерьезнее. 13 вентили даже не рассматривал один фиг у меня 14е колёсья. Приобрел на разборке 2 суппорта 2112 в сборе по 300р за суппорт. Тормозные цилиндры были негодные пришлось купить новые.

После замены на 14е вентили , тормозить машина стала на порядок лучше, тормоза остаются свежими намного дольше, особенно в летнюю жару. Педаль теперь давить надо не так сильно как на стоке, да и выглядят они поприличнее. В общем кто сомневается ставить или нет, ставить однозначно модификация стоит своих денег и полностью себя оправдывает. wink.gif

PS. После очередной поездки выяснилось следующее, на спусках опять задымили тормоза но уже задние biggrin.gif. Выход один ЗДТ wink.gif По городу конфигурации перед 14вент. зад сток (Зубилки, Матрехи) при умеренно-агрессивной езде вполне хватает в отличае от стока.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)