Сообщение добавлено 19.3.2009, 16:11
Кто юзает 14-е ветиляторы, нужно ваше мнение !!!
Автор темы Маньяк78rus, 3.6.2006, 16:23
#222 Anders
Сообщение добавлено 20.3.2009, 15:57
хочеш нормальные качественные тормоза ATE Power либо BREMBO.
П.С. http://shop-tuning.ru/index.php?productID=86152 ..гавно это причем не дешевое
#223 VladTM
Сообщение добавлено 20.3.2009, 17:58
VladTM, Хочеш дешевых понтов -бери их!
хочеш нормальные качественные тормоза ATE Power либо BREMBO.
П.С. http://shop-tuning.ru/index.php?productID=86152 ..гавно это причем не дешевое
Сам пользовал или экстросенсорные способности помогли определить качество по фотографии?
#224 NoFear
Сообщение добавлено 21.3.2009, 0:35
хочеш нормальные качественные тормоза ATE Power либо BREMBO.
А также ЕВС и Zimmerman.
VladTM, Хочеш дешевых понтов -бери их!
C чего ты решил что эти понты - дешевые????
С того же сайта -
ATE Power 3200р. http://shop-tuning.ru/index.php?productID=87228
BREMBO 3750р. http://shop-tuning.ru/index.php?productID=86146
А A&Z стоят 4700р.!!!!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#225 Anders
Сообщение добавлено 21.3.2009, 12:58
VladTM, Качество и эффективность блинов по большому счету не зависит от количества в них дырок и проточек,все это применительно в основном лишь к спорту ,например для раллийных машин когда тормозам приходится работать почти одновременно в разных средах-от песочной пыли до грязевых ванн,в гражданке они себя ниоправдывают никак ну может лишь красивым видом,определись для себя в первую очередь,ты хочешь правильные надежные тормоза или дешовые недолгие понты?Никогда не обращал внимания например на тормоза X5-того ,кайена и др,так вот там в базовой комплектации блины даже без канавок.У немцев именитых фирм с перфорацией диски начинаются от 15!! Знаю ребята ставили на матреху 15 зимерманы как раз такие как ты хочешь,говорили что хорошо ,но живут не долго потому что это спорт расчитанный на мах отдачу, а не ресурс.Что уж там говорить про китайский трипер типа того что в картюнинге весит 14 размера.
с нормальными колодками при активной городской езде больше сезона не живут ,ведутся все нахрен
П.С
Сообщение отредактировал Anders - 21.3.2009, 13:04
#226 VladTM
Сообщение добавлено 27.3.2009, 11:02
#235 mihaneg74
Сообщение добавлено 27.3.2009, 20:44
Подскажите, а скоба которая крепится к тормозному цилиндру на 13" вентилируемых и 14" одинаковыя или на 14" она больше?
одинаковая.. а та котороя к кулаку.. крепится разная..
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 27.3.2009, 20:54
#236 OKA-WRX
Сообщение добавлено 27.3.2009, 20:51
#237 Sector
Сообщение добавлено 27.3.2009, 21:00
Подскажите, а скоба которая крепится к тормозному цилиндру на 13" вентилируемых и 14" одинаковыя или на 14" она больше?
Есть пять отличающихся деталей, из которых собраны суппорта 2108, 2110 и 2112.
1. Направляющаяя колодок 2108 - имеет узкую прорезь под диск(невентилируемый) и короткие уши крепления (от этого зависит на диск какого диаметра её можно натянуть)
2. направляющая колодок 2110 - тоже самое, что и п.1, но с более широкой прорезью под диск(вентилируемый).
3. Направляющаяя колодок 2112 - тоже самое, что п.2, но с более длинными крепежными ушами, позволяющими натянуть ее на диск большего диаметра.
Детали 2 и 3 можно идентифицировать по перемычке, соединяющей переднюю и заднюю части детали снаружи тормозного диска.
4 и 5. Скоба суппорта - бывает под тонкий(невентилируемый) и толстый(вентилируемый) диски, отличаются как вы уже поняли, длинной(расстоянием от плоскости крепления торм. цилиндра до плоскости прилегания внешней колодки).
Таким макаром возможны следующие этапы модернизации:
1. Имея ТАЗ 2108 и купив детали 2 и 5 можем поставить вентилируемые диски того же диаметра, что и сток.
2. Поездив немного, и поставив 14" колесья, покупаем деталь 3 (деталь 5 у нас уже есть ) - можем ставить большие вентилируемые диски 2112. С ними тормоза обьективно мощнее.
3. Если и этого мало, можно купить тунинговые направляющие с еще более длинными ушами, и т.н. 15"диски - но это весчЬ не серийная, и про её прочность и безопасность я ничего не знаю
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#238 SARD
Сообщение добавлено 13.4.2009, 3:03
Но как известно при продаже много чего говорят)))
Вопрос, как отпределить, что реально стоит? Есть какие либо маркировки на деталях?
Щас собрался менять диски и колодки, а что покупать незнаю. Подскажите пожалуйста.
#240 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 13.4.2009, 7:46
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)