Сообщение добавлено 22.3.2010, 21:11
Кто юзает 14-е ветиляторы, нужно ваше мнение !!!
Автор темы Маньяк78rus, 3.6.2006, 16:23
#301 kosmos8543
#302 forzzza
Сообщение добавлено 22.3.2010, 23:10
#303 BLACK210513
Сообщение добавлено 24.3.2010, 13:16
только других не пойму, чего мнутся , купили/сделали поставили и теперь боятся что еще у кого то такое же увидят?? тьфу!!!!
#305 BLACK210513
Сообщение добавлено 25.3.2010, 13:11
#306 Tier
Сообщение добавлено 25.3.2010, 15:11
Сообщение отредактировал Tier - 25.3.2010, 15:11
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#308 ZAV_88
Сообщение добавлено 13.4.2010, 15:15
#311 Vityok
Сообщение добавлено 13.4.2010, 23:37
А поподробнее можно?
И смысл этого, как я понимаю, только в том, что можно брэндовые купить?
Или там сама конструкция колодки имеет какие-то преимущества?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#312 Севка
Сообщение добавлено 13.4.2010, 23:41
#313 Vityok
Сообщение добавлено 13.4.2010, 23:47
Я не для себя, а для общества спрашиваю.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#314 Севка
Сообщение добавлено 13.4.2010, 23:53
Кстати диски алнас(заводские) несовсем подходят для установки колодок с увеличенной рабочей поверхностью, импортные диски скорее всего взяты от аналогов(тойже альфы) и на них колодки ложатся отлично)
#316 Flint2101
Сообщение добавлено 16.4.2010, 0:00
https://vk.com/tdgracingteam
#317 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2010, 1:55
Кстати, вопрос в плане флейма:
В чем преимущества плавающей скобы перед двухпоршневой конструкцией?
Тем, что меньше капризных деталей и проще конструкция?
Или еще что-то есть?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#318 Tier
Сообщение добавлено 16.4.2010, 7:06
На нормальных быстрых машинах ставят четырех и шестипоршневые тормоза. Плавающая же скоба дешевле и проще в изготовлении. Поэтому ее ставят на большинство автомобилей.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#319 Sector
Сообщение добавлено 18.4.2010, 18:33
Почему тормоза 2112 лучше 2103 ? В 2112 ведь 1 поршень, а в 2103- 2. Все дело в вентиляции ??
Определяющим фактором является площадь поршня. Смотрим кинематику суппортов 01 и 12, и понимаем, что усилие, сжимающее колодки на 12 суппорте больше по причине бОльшего диаметра поршня(в 01 суппорте давление действует на два поршня, в 12 - на поршень и донышко цилиндра, площадь которого равна площади поршня). Вторым фактором является бОльший рабочий радиус: чем он больше, тем больше тормозной момент на колесе при прежних силе прижатия колодки и её площади.
На нормальных быстрых машинах ставят четырех и шестипоршневые тормоза.
Выходит, что почти все машины, ценой до 50 тысяч баксов - не нормальные???
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#320 Flint2101
Сообщение добавлено 19.4.2010, 8:47
Сообщение отредактировал flint 21011 - 19.4.2010, 8:47
https://vk.com/tdgracingteam
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)