Кто юзает 14-е ветиляторы, нужно ваше мнение !!!

Автор темы Маньяк78rus, 3.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 8:54

Цитата(flint 21011 @ 20.4.2010, 16:08) *

Это похоже на говноколодки и/или на говнотормозуху. Как же тогда люди ездят на сток классикотормозах, если у вас перегреваются от двух торможений 14" 2112 тормоза?
Если тормоза действительно перегреются то диски поведет и/или колодки сгорят.


Перегрев тормозов был однажды. Тормозил аж двумя ногами перед красным сигналом светофора, торможение было на столько вялое и не внятное, что было реально страшно, что не остановишься ai.gif . Один из дисков повело и началось биение при резком торможении, это уже потом заметил.

Сначала оттормаживался со 160 км/ч до 60 км/ч перед камерами, потом еще разок до 90 перед радарами. И попал в красный коридор в городе сквозь который проезжал, несколько раз со 100 км/ч до 0 км/ч и вот результат. Тогда то и задумался, что нужно вентили ставить.

Для начала поменял достаточно тонкие тормозные диски, один из которых повело малость, на новые. Пока решаю, какие вентили ставить 13 или 14, просто вся резина зима/лето на R13, поэтому вопрос пока открыт.





#342 Vovkin

Vovkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 23:04

Здравствуйте!
Выкладываю фотографии пыльников суппортов Пилленга которые я устанавливал год назад.
За год эксплуатации (20 тыс. км) все потрескались и порвались. Барабаны, которые перед установкой покрасил, очень сильно ржавеют. Вот вам и "заграница" am.gif завтра пойду покупать рашн пыльники.
фотки фиговые, но смысл надеюсь ясен.

Сообщение отредактировал Vovkin - 29.5.2010, 23:14


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
289-383-171



#343 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 15:55

Давно думал об установке 14 тормозов и вот недавно поставил. Отличия от стоковых 08 на лицо (даже еще в не притертом состоянии) меньше усилие на педаль стало, перегрева и подавно нету. Колеса у меня R15 стоят.
Вся переделка вышла в 3500р
Тормозные диски Миасс r14 вент, колодкиAllied nippon (sport line), направляющие 2112.
Доволен как слон biggrin.gif
п.с скоро буду ставить здт р13

Сообщение отредактировал Astah - 30.5.2010, 15:56


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#344 Vovkin

Vovkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 19:55

Цитата(Astah @ 30.5.2010, 16:55) *

Давно думал об установке 14 тормозов и вот недавно поставил. Отличия от стоковых 08 на лицо (даже еще в не притертом состоянии) меньше усилие на педаль стало, перегрева и подавно нету. Колеса у меня R15 стоят.
Вся переделка вышла в 3500р
Тормозные диски Миасс r14 вент, колодкиAllied nippon (sport line), направляющие 2112.
Доволен как слон biggrin.gif
п.с скоро буду ставить здт р13


зачёт! с здт будешь на ремнях висеть))
289-383-171



#345 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 21:04

Диски сток 14'' прошли 110 000 Колодки ferodo красные тормозили нормально поставил lucas диски сгорели при торможении со 160 до 90 торможение как у мыла. Но если не перегревать lucas лучше.





#346 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 22:52

переделываю тормоза на классике на 2112 14 радиуса, какой фирмы лучше брать диски и суппорта ,есть ли смысл в пиленге спорт или брембо макс вентилях, или например алнас не хуже?

Сообщение отредактировал Alex91 - 22.9.2010, 22:53





#347 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 13:04

Вообще от стиля езды зависит-если сильно агрессивный, то лучше Brembo.





#348 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 16:33

собственно говоря хочется услышать мнение, суппорта - http://www.shop-tuning.ru/product/support-...vl-kolodok-lev/ с дисками тормозными вот думаю что взять , выбираю между пиленга http://www.shop-tuning.ru/product/disk-per...sport-komplekt/ алиед ниппон http://www.shop-tuning.ru/product/disk-per...-nippon-2-sht-/ алнас http://www.shop-tuning.ru/product/disk-per...sport-komplekt/ ате http://www.shop-tuning.ru/product/disk-per...power-komplekt/ брембо http://www.shop-tuning.ru/product/disk-per...nt-brembo-max-/ по цене пиленга ате и брембо одинаково примерно, ну и алнас с алиед , интересует все же что хорошее ? пока со сток ВУТ . Есть ли смысл переплачивать ? ab.gif стиль езды разный))

Сообщение отредактировал Alex91 - 23.9.2010, 16:36





#349 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 20:46

Alex91 На мой взгляд диски Allied Nippon + Lucas/TRW колодки к ним, будет очень неплохим приобретением. А вот что касается суппортов, не знаю насколько то, что я слышал правда, а не бабканазаборе, но про pilengу слышал, что трескается. Я бы взял оригинал Тольятти.
+1 сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#350 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 22:04

Спс за ответ, хотелось бы еще услышать мнения пользующих данные детали





#351 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 22:16

Цитата(Alex91 @ 23.9.2010, 23:04) *

Спс за ответ, хотелось бы еще услышать мнения пользующих данные детали

Такие у меня, были куплены по опыту других. В субботу будут установлены на мою машину. Если интересует сфоткаю, и расскажу, что да как и какие ощущение, уже на собственном опыте. wink.gif
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#352 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 9:15

Какие защитные кожуха и от чего ставят при установке на классику тормозов 2112?
Если есть фото - буду благодарен br.gif

Сообщение отредактировал flint 21011 - 8.12.2010, 9:18
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#353 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 10:12

flint 21011, стоковые 2101 прекрасно справляются с защитой. Можно подрезать отбортовку немного если будет задевать.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#354 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 10:31

Блин..... я же забыл, что я один, как белая ворона, поставил 2112ые суппорта впереди, как на ПП.
bh.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#355 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 10:41

flint 21011, тогда поменять местами левый и правый пыльник сделав в каждом прорезь под рулевую сошку.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#356 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 20:47

Цитата(Tier @ 8.12.2010, 10:41) *

flint 21011, тогда поменять местами левый и правый пыльник сделав в каждом прорезь под рулевую сошку.

=купить новые щитки+болты крепления поворотных рычагов/кронштейна суппорта+"открутить" болгаркой старые болты. ac.gif
Хотя, если уже поставил ПП суппорта, болты вже нейтрализованы... bw.gif

Сообщение отредактировал Sector - 9.12.2010, 20:48
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#357 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 21:01

Sector, я постараюсь что-то придумать, чтоб не снимать поворотные рычаги.
сейчас нет щитков вообще.
в дождь тормозов нет почти.
после сугробов тоже.
сзади поставил щитки - проблема ушла
теперь надо вперед сделать
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#358 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 16:08

Алнас Диски которые по ссылке выше на моей прошли уже 20 тык. только отличные впечатления. Тоже ставил на пробу, как время к смене пойдет буду ставить только их.





#359 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 16:24

Sector,
Цитата
=купить новые щитки+болты крепления поворотных рычагов/кронштейна суппорта+"открутить" болгаркой старые болты.
Совсем необязательно снимать болты. Пыльник можно прикрепить при помощи небольших кусков листового металла к четырем гайкам имеющимся на обратной стороне поворотного кулака.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)