Сообщение добавлено 1.2.2008, 21:18
Кто юзает 14-е ветиляторы, нужно ваше мнение !!!
Автор темы Маньяк78rus, 3.6.2006, 16:23
#42 Makler
Сообщение добавлено 1.2.2008, 21:21
диски вентель с перфорацией ATE 14r 3000р + Супорта от матрехи под R14 взял у старьевшиков за 1000р комплект! Итого 4000деревянных. Колодки хз знает Украинские остались с r13 ешё! Покатался я не долго радостным. Ездил ездил,а тут ешё 16ве поставил себе, так вот из за конструкторской ошибки у меня шланг с тосолом прогарел от выпуска 4-2-1. Взяли меня на буксир, а как известно у переднипривода тормоза проподают на выкл моторе ну что походу перегрел я новые тормоза и они теперь бьют. Поехал к продавцу он на тормоз диски гарантию дал пол года типа ATE х.й поведет. Приехал снял диски у него начали замерять их манометром показал отклонение 4сотых, сравнили с новыми тоже самое и у новых идет 4сотых.
Господа вопрос Че бЪет?? И почему когда давиш на тормоз машина тормозит рывками? все дискам звиздец?
Кстати ЗДТ нужны За..блось постоянно слышать какойто скрежет от барабанов да и тормозит она из за этих барабанов криво ведет вечно кудато короче БАРАБАНЫ в топку НАх нах Нах к лету поставлю се здт!
#45 Makler
Сообщение добавлено 1.2.2008, 21:35
Makler, в школе хорошо учились , не прогуливали занятия ?
Вам только в поиск...
Гы ишо как прогуливал веедь под носом карт клуб был так шо мы ешё те падонки.
Диплом о вышке Куплен
Права Куплены
Военный билет тоже куплен
так вы мне ответите на вопрос или что вас насторожило в моем посте?
#47 Urri
Сообщение добавлено 1.2.2008, 22:00
Как умудрились перегреть ? Когда на веревке тянули ? Как работают 13-ые колодки на 14-х тормозах ? Ничего не смущяет ?
pitbull,
#50 yuer
Сообщение добавлено 1.2.2008, 22:26
Диски новые, колодки старые, суппорта непонятные, да ещё и на буксире перегрели.
мне больше интересно, что и чем там меряли и особенно как на снятых дисках. Или там у продавца измерительная лаборатория имеется?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#51 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.2.2008, 2:39
А главное: если продавец может измерить биение диска МАНОМЕТРОМ!, то и надпись АТЕ он может прямо под прилавком на диске накернить.
#53 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.2.2008, 3:01
Urri, У нас меняли суппорта на зубилке , так там пальцы разбили посадочные отверстия.
#55 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.2.2008, 3:10
лёха turbo, а с дуру хрен ломается и особо одаренные катаются на скобах в качестве тормозных накладок и что дальше ???
а может у Маклера такие и стоят он же б\у ставил?
#56 Makler
Сообщение добавлено 2.2.2008, 9:52
а может у Маклера такие и стоят он же б\у ставил?
Вообшем ребята чтото я вас не догоню конфа у меня такая!
как говорил диски вентиль ATE, Супорт остался старый, купил БУ только сами скобы от ваз 21124 под широкий тормозной диск и 14R тут ничего страшного в бу нет. Колодки старые висят! Так вот при первой неделе езды все было очень хорошо, но когда меня взяли на буксир я постоянно ехал на тормозе и после этого чтото начало бить. Люфта в пальцах никакого нет.
На днях ставлю новую рул рейку ss20, а то моя уже в каку за 10 лет убилась + колодки поставлю хорошие, если не поможет значит все дискам звизда!
#59 Byzoon
Сообщение добавлено 2.2.2008, 17:21
Более производительный выкуум, например 08, снижает усилие на педали, т.е. для того, чтобы затормозить с одинаковой эффективностью на классике и на ПП, на последней нужно приложить ногой к педали меньшее усилие. Значит, если давить на педаль с одинаковой силой на ПП и классике, то на 08 вакууме машина остановится лучше. Вывод: 08 вакуум способен при равных усилиях, приложенных к педали, обеспечить более высокое давление в тормозной системе. Т.е. у него больший коэффициент усиления.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)