Цитата(Byzoon @ 29.6.2007, 12:31)

Естественно я в курсе кинематики работы задней подвески. А ты в курсе такого параметра как колея автомобиля? И что для того чтоб колесо ни где не цепляло оно должно быть примерно в середине арки...
Кстати, пересчитай свой вылет относительно изначального положения моста (при отсутствии занижения). Если я не накололся в арифметике, то он составит 35 мм. Под такую ширину резины, по-моему, нормально. Если б не необходимость каждый день форсировать боком приличный бугор перед гаражом, я бы со своим ЕТ 38 и на парился, тем более, что задок у меня пока не занижен. Только спереди -40 мм. Да, амморты стоят газонаполненные и пружины с переменным шагом.
1) у меня зад не занижен (стандарт)
2) сзади справа стоит 10 мм проставка
3) диаметр колеса 596 мм вместо твоих 576 мм
4) ширина 215 мм вместо 195 мм
у тебя расклинивает правое или левое колесо?
упирается в пружину или крыло (изнутри)?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин