Сообщение добавлено 22.6.2008, 15:42
Диски 15 диаметра на Классику
Автор темы elsik, 12.1.2004, 10:57
#385 Ratkov
Сообщение добавлено 22.6.2008, 21:04
такой вопрос: есть новая 2107 из салона (пробег 0 км) которой предстоит обкатка, есть диски ВСМПО R15 с резиной 195 50 15.
Кататся на заводских колёсиках или ставить 15шки? и может ли это как то неблагоприятно сказатся на двигателе?
можешь спокойно ставить - ничего не случится, если будешь правильно обкатывать, а т.е. не повышать обороты двигателя больше 3000 об/мин первые 3000 км.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#386 RXO
Сообщение добавлено 23.6.2008, 9:32
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#388 RXO
Сообщение добавлено 23.6.2008, 10:52
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#389 лёха turbo
Сообщение добавлено 23.6.2008, 23:40
Иначе зачем снимают граммы с поршней , колена , маховика и кардана????
#390 Vityok
Сообщение добавлено 23.6.2008, 23:41
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#391 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2008, 9:03
поршни/колено/кардан для балансировки. маховик - чтоб быстрей двиг сбрасывал обороты)
Момент иненрции колеса: диск+резина Jк=0,78mдRд2+0.85mпR2. Отсюда видно что больший вклад в увеличение инерции колеса вносит Масса Покрышки!
http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/obsch/u...zika/fizniv.htm
У кого есть данные по средней массе дисков и шин на 13дюймов и 15 дюймов при одинаковом внешнем радиусе покрышки. Т.е. сравнить надо 175/70/13 сток и 195/50/15 литье.
Средняя масса 175 покрышки где то под 8кг, диск штамп - 6,5кг. Масса 195/50 в среднем 7кг( гугл примерно такое показывает) диск - 8кг. Итого
Jсток=0.78*6.5*0.165*0.165 + 0.85*8*0.288*0.288=0.14+0,56=0,7
Jтюнинг=0.78*8*0.188*0.188 + 0.85*7*0.288*0.288=0.22+0.49=0.71
Получается одно и тоже практически

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#392 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.7.2008, 15:47
ВАЗ 21074i, двигатель стоковый, стоит нулевик, выпуск прямой, задние пружины от Нивы, машина не занижена. Сейчас езжу на 185/60/13, диски KFZ штамповка, резину укатал за 40 тысяч (Yokohama A539), её больше не производят. Хочу поставить ковку 15 или 16" и хорошую широкую резину БЕЗ дополнительных доработок ходовой и кузова.
Вопрос: выбрал диски ВСМПО Вега R белые http://salda.ru/wheels/wheels15/?pid=185 или тоже самое но 16" Веста http://salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 Понятно что ET38, отверстия 4х98.. на что ещё обратить внимание?
Встанут ли такие диски на мой автомобиль без доп. доработок и какую резину поставить 195 или 205, и какую высоту профиля выбрать?
Необходима хорошая управляемость и хороший старт без шлифовки освальта.
На 13 дисках и 185/60 резине - шлифует при старте пока на 2-ю передачу не переключусь...
СПАСИБО!
#394 Ratkov
Сообщение добавлено 22.7.2008, 18:28
Друзья, прошу прощения, очень мало времени стало после рождения сына, забот куча, но автомобилем надо заниматься.
ВАЗ 21074i, двигатель стоковый, стоит нулевик, выпуск прямой, задние пружины от Нивы, машина не занижена. Сейчас езжу на 185/60/13, диски KFZ штамповка, резину укатал за 40 тысяч (Yokohama A539), её больше не производят. Хочу поставить ковку 15 или 16" и хорошую широкую резину БЕЗ дополнительных доработок ходовой и кузова.
Вопрос: выбрал диски ВСМПО Вега R белые http://salda.ru/wheels/wheels15/?pid=185 или тоже самое но 16" Веста http://salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 Понятно что ET38, отверстия 4х98.. на что ещё обратить внимание?
Встанут ли такие диски на мой автомобиль без доп. доработок и какую резину поставить 195 или 205, и какую высоту профиля выбрать?
Необходима хорошая управляемость и хороший старт без шлифовки освальта.
На 13 дисках и 185/60 резине - шлифует при старте пока на 2-ю передачу не переключусь...
СПАСИБО!
205/50/15
вылет ЕТ 35-40
без проставок и каких либо доработок, просто взял и поставил
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#395 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:22
205/50/15
вылет ЕТ 35-40
без проставок и каких либо доработок, просто взял и поставил
Будем считать, что Ratkov прав и проставки для выбранных мной ВСМПО не нужны.
Понятно что ET38, отверстия 4х98.. на что ещё обратить внимание в параметрах диска?
Тип диска: кованый
6,5Jx15"
ET 38mm:
PCD 4x98
DIA 58,6 mm
Эти параметры мне подойдут?
SerJK точно нужны? И какие?
Попробую у кого-нибудь выпросить диск 15" с резиной и поставить для примера, покрутить туда-сюда...
Попутный вопрос по резине. Я катался на Ёке A539. Пересев со штатной КАМЫ на Ёку ощутил прекрасную управляемость и никакого аквапланирования! На Каме в сильный ливень машина не управлялась...
Жаль что ёка укаталась за 40 тысяч... Не думаю что это достойный ресурс для резины. Хотя как ездить... Я же рву с места, вот и стер... Качественную резину буду искать по отзывам в другой ветке форума.
Спасибо!
#396 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:47
Необходимы качественные диски и резина. Эксплуатируется - шоссе - бездорожье, вплоть до проезда на цепях.
Какие диски ставить? Размерность? Резина? (Что-то слышал что типа АТ - всесезонка или внедорожная, не знаю...)
Спасибо!
#398 Orangeleo
Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:47
#399 Ratkov
Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:47
Я не то что прав,
а именно ездил на колесах:
185/65/14
195/60/14
205/50/15
215/50/15
205/55/16
У меня 2107 занижена на 30 мм примерно.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)