Диски 15 диаметра на Классику

Автор темы elsik, 12.1.2004, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 478 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 15:42

Шеф, Те что справа лучше. 16 тереть не будут, поставишь резину 195\45 и будет норм, ну может с пассажирами на лежеках не много будет, не страшно.





#382 Шеф

Шеф

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 17:34

Поставлю я 16,а динамика то упадёт sad.gif А скоько присерно будет стоить 16 ковка?





#383 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 18:01

195*45 скока стоит??? Проше 15 диски и резину к ним! Всё ИМХО!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#384 rickardo

rickardo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 20:18

такой вопрос: есть новая 2107 из салона (пробег 0 км) которой предстоит обкатка, есть диски ВСМПО R15 с резиной 195 50 15.

Кататся на заводских колёсиках или ставить 15шки? и может ли это как то неблагоприятно сказатся на двигателе?
lowrider



#385 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 21:04

Цитата(rickardo @ 22.6.2008, 21:18) *

такой вопрос: есть новая 2107 из салона (пробег 0 км) которой предстоит обкатка, есть диски ВСМПО R15 с резиной 195 50 15.

Кататся на заводских колёсиках или ставить 15шки? и может ли это как то неблагоприятно сказатся на двигателе?

можешь спокойно ставить - ничего не случится, если будешь правильно обкатывать, а т.е. не повышать обороты двигателя больше 3000 об/мин первые 3000 км.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#386 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 9:32

если внешний радиус резины одинаковый, то с какого рака должна изменится динамика при постоянном весе и давлении в шинах? Не пойму и все тут) пятно контакта будет примерно одинаковым все равно. Что 175/70/13, что 175/5/22 разницы не будет) не учитывая разницы в весе диска)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#387 Шеф

Шеф

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 10:16

RXO, С увеличением радиуса колеса,увеличивается вес,тем самым не значительно,но динамика падает.





#388 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 10:52

на сколько? на 3-4кг на мега больших дисках по сравнению со стоком? ну будет прибавка пусть в 20кг к общему весу - не заметишь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#389 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 23:40

RXO, Ошибаешься! колёса - вращаюшаяся часть машины , и её вес влияет на динамику намного больше , чем выброшенные сидения.
Иначе зачем снимают граммы с поршней , колена , маховика и кардана????
WWW.CHAR-TUNING.RU



#390 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 639 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 23:41

Шеф, ну это на твое личное усмотрение и зависит от внешнего вида машиы в целом и отдельных ее элементов.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#391 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 9:03

Цитата
Иначе зачем снимают граммы с поршней , колена , маховика и кардана

поршни/колено/кардан для балансировки. маховик - чтоб быстрей двиг сбрасывал обороты)
Момент иненрции колеса: диск+резина Jк=0,78mдRд2+0.85mпR2. Отсюда видно что больший вклад в увеличение инерции колеса вносит Масса Покрышки!
http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/obsch/u...zika/fizniv.htm
У кого есть данные по средней массе дисков и шин на 13дюймов и 15 дюймов при одинаковом внешнем радиусе покрышки. Т.е. сравнить надо 175/70/13 сток и 195/50/15 литье.
Средняя масса 175 покрышки где то под 8кг, диск штамп - 6,5кг. Масса 195/50 в среднем 7кг( гугл примерно такое показывает) диск - 8кг. Итого
Jсток=0.78*6.5*0.165*0.165 + 0.85*8*0.288*0.288=0.14+0,56=0,7
Jтюнинг=0.78*8*0.188*0.188 + 0.85*7*0.288*0.288=0.22+0.49=0.71
Получается одно и тоже практически wink.gif А если заюзать ковку на 15, то пятнари уже впереди будут.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#392 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 15:47

Друзья, прошу прощения, очень мало времени стало после рождения сына, забот куча, но автомобилем надо заниматься.
ВАЗ 21074i, двигатель стоковый, стоит нулевик, выпуск прямой, задние пружины от Нивы, машина не занижена. Сейчас езжу на 185/60/13, диски KFZ штамповка, резину укатал за 40 тысяч (Yokohama A539), её больше не производят. Хочу поставить ковку 15 или 16" и хорошую широкую резину БЕЗ дополнительных доработок ходовой и кузова.
Вопрос: выбрал диски ВСМПО Вега R белые http://salda.ru/wheels/wheels15/?pid=185 или тоже самое но 16" Веста http://salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 Понятно что ET38, отверстия 4х98.. на что ещё обратить внимание?
Встанут ли такие диски на мой автомобиль без доп. доработок и какую резину поставить 195 или 205, и какую высоту профиля выбрать?
Необходима хорошая управляемость и хороший старт без шлифовки освальта.
На 13 дисках и 185/60 резине - шлифует при старте пока на 2-ю передачу не переключусь...
СПАСИБО!
http://www.rw5c.ru



#393 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 16:29

Alexander Kozlov
ставь 15 е 195/50. больше нах не надо, а с хорошей резиной ты на стоке хрен их пошлифуешь на заднем приводе. под выбранные тобой диски проставки нужны будут.
Спасибо сказали: 1





#394 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 18:28

Цитата(Alexander Kozlov @ 22.7.2008, 16:47) *

Друзья, прошу прощения, очень мало времени стало после рождения сына, забот куча, но автомобилем надо заниматься.
ВАЗ 21074i, двигатель стоковый, стоит нулевик, выпуск прямой, задние пружины от Нивы, машина не занижена. Сейчас езжу на 185/60/13, диски KFZ штамповка, резину укатал за 40 тысяч (Yokohama A539), её больше не производят. Хочу поставить ковку 15 или 16" и хорошую широкую резину БЕЗ дополнительных доработок ходовой и кузова.
Вопрос: выбрал диски ВСМПО Вега R белые http://salda.ru/wheels/wheels15/?pid=185 или тоже самое но 16" Веста http://salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 Понятно что ET38, отверстия 4х98.. на что ещё обратить внимание?
Встанут ли такие диски на мой автомобиль без доп. доработок и какую резину поставить 195 или 205, и какую высоту профиля выбрать?
Необходима хорошая управляемость и хороший старт без шлифовки освальта.
На 13 дисках и 185/60 резине - шлифует при старте пока на 2-ю передачу не переключусь...
СПАСИБО!


205/50/15
вылет ЕТ 35-40
без проставок и каких либо доработок, просто взял и поставил
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#395 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:22

Цитата(Ratkov @ 22.7.2008, 15:28) *

205/50/15
вылет ЕТ 35-40
без проставок и каких либо доработок, просто взял и поставил

Будем считать, что Ratkov прав и проставки для выбранных мной ВСМПО не нужны.
Понятно что ET38, отверстия 4х98.. на что ещё обратить внимание в параметрах диска?
Тип диска: кованый
6,5Jx15"
ET 38mm:
PCD 4x98
DIA 58,6 mm
Эти параметры мне подойдут?

SerJK точно нужны? И какие?
Попробую у кого-нибудь выпросить диск 15" с резиной и поставить для примера, покрутить туда-сюда...
Попутный вопрос по резине. Я катался на Ёке A539. Пересев со штатной КАМЫ на Ёку ощутил прекрасную управляемость и никакого аквапланирования! На Каме в сильный ливень машина не управлялась...
Жаль что ёка укаталась за 40 тысяч... Не думаю что это достойный ресурс для резины. Хотя как ездить... Я же рву с места, вот и стер... Качественную резину буду искать по отзывам в другой ветке форума.
Спасибо!
http://www.rw5c.ru



#396 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:47

И вопрос по дискам и резине на Ниву. Нива короткая, 2-х дверная, всё стоковое.
Необходимы качественные диски и резина. Эксплуатируется - шоссе - бездорожье, вплоть до проезда на цепях.
Какие диски ставить? Размерность? Резина? (Что-то слышал что типа АТ - всесезонка или внедорожная, не знаю...)
Спасибо!
http://www.rw5c.ru



#397 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:40

-





#398 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:47

Alexander Kozlov, У меня КиК 16" и резина кама флейм всесезонка. Неубиваемый комплект, за 20 тыщ вобще не видно следов износа по сранвению с диском из запаски=) Полный привод зимой решает, а на ниве стоковой особо не погоняешь, чтоб резина сильно влияла. Данлоп, йока 16" уже ОЩУТИМО дороже....
Спасибо сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#399 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:47

Alexander Kozlov,
Я не то что прав,
а именно ездил на колесах:
185/65/14
195/60/14
205/50/15
215/50/15
205/55/16

У меня 2107 занижена на 30 мм примерно.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#400 Semykin

Semykin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 18:46

Сегодня взвешивал колеса(диск с шиной в сборе, накачаные):
- сток 12,5 кг
- 185/60 14' литье 12,4 кг






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)