Цитата(ASAMI @ 31.5.2010, 8:24)

Всем привет, а вот такой вопросик сейчас стоят стоковые диски, думал поставить литье побольше, , завел разговор с мастером, он говорит, что максимум ставить на 14, а на 15 машина начинает тупить типа классике не хватает момента, чтобы нормально крутить такие колеса, или ГП надо ставить 4,44 от двойки(но тут уж про какую максималку можно говорить), и видел ребят в городе , у них стояли на 15 на 16 , чет не долго покатались и поменяли на 14, кто что думает на эту тему
Если сравнить 13 и 15...
После установки 15-х динамика упадет, разгон до сотни будет на пару секунд больше.
Можно ставить резину 205/50/15...
Площадь соприкосновения с асфальтом значительно больше, чем у 175/70/13, а это означает что устойчивость автомобиля и управляемость лучше. Обязательно поменять тормозные диски на 14", соответственно и ВУТ. Ну или хотя бы поставить ВУТ улучшенный, желтый. Тормоза станут отличными.
Другими словами, перейдя с 13 на 15 и широкую резину, безопасность повышается.
Советую кованные диски ВСМПО или Slik.
P.S. Если в твоем городе плохие дороги - не ставь 15, ставь 14, резину пожалей!
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 1.6.2010, 8:57