Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2004, 21:41

хм, у меня вот постоянные проблемы с датчиком вентилятора, всё время выходит из строя.... в конце концов вывел тумблер в салон..... и перестал мкчаться, зотя приходится частенько посматривать на прибор.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#102 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2004, 8:18

Значится так. Недавно разобрался с такой хренью: При езде по городу и на небольших скоростях все вроде бы нормально, а вот при выходе на трассу и наборе 100-110 (крейсерской) закипает и все. Вне зависимости от температуры воздуха (и в жару и в дождик) Есс-но последовала проверка (временная замена) термостата, промывка всей системы, замена тосола, пробки радиатора, ну заодно и шлангов, крана отопителя (мечтал поподтекать), хомутиков ... короче все было поменяно, отмыто, самолично поставлено. По городу отличненько, выезжаю на трассу - писец. Температура по прежнему начинает зашкаливать. Есс-но провнеряется карб, зажигание (хотя на них как бы претензий не было, но все-таки) и т.д. Все оказалось нормально. Никаких признаков трабла. Очень долго чесал голову но так ничего и не понял. Спустя пару дней погнал машину на сход-развал и там то обнаружилось следующие. При поддомкрачивании левой стороны машины с низа радиатора капает 1-2 капли тосола (причем радиатор остается обсолютно сухим) и все. При раскачивании машины такого не наблюдается. Короче горворя - малюсенькая дырочка из которой тосол не течет (потому как в бачке уровень не уменьшается), а вот воздух видимо подсасывается и все. Пришлось поменять радиатор, вернуть на место термостат и все работает, даже при +37 и выше.





#103 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 12:52

часто пролетают вопросы, что делать если двигатель перегревается на скорости/под нагрузкой, вообще перегревается и т.д...

волею судьбы прокатился на своем авто на максимальной скорости ( кто кстати говорил что классика не набирает максималку свою на 5-ой передаче? набирает и держит ее). благо трасса пустая было поэтому минут 40 на максималке ехал...

дык вот.. не греется двигатель... более того: если печку включить - стрелка вообще уходит в белую зону. а расход бензина начал стремится к бесконечности))

т.е. нормальный двигатель грется не должен. и не греется. кстати на улице была 20 градусов примерно.

т.е. тем у кого греется - надо заниматся регулировкой, ремонтом и заливать нормальный бензин.


самое что интересное другое: на 160 ( спидометр. реально значит 145-150 км/час) авто неплохо держало дорогу))) хотя и дорога нормальная была.

интересное наблюдение- нногу с газа убирает - болтать начинает, на педаль давишь - перестает))) интересно силы распределяются однако)





#104 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 14:38

я на своей 1,5 часа на максималке ехал(в одну сторону, потом гонял по городу, потом еще 1,5 в др сторону) на спидометре 170 +- 10км ч она не греется, ездил так несколько раз. дорогу держит замечательно(не только прямая) расход составил полный бак(по горлышко 95) на 270 км.
правда стояла распорка и задн стаб, аморт финвайл нива(газовые)





#105 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 15:33

AndreyF
интересное наблюдение- нногу с газа убирает - болтать начинает, на педаль давишь - перестает))) интересно силы распределяются однако)
А ты не думаешь что это просто реактивная тяга мёртвая,вот и болтает





#106 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 8:47

Тачка и не должна греться. Я много по трассе катался и не при 20 а при 35 и выше градусах и не грелся. Нормально отрегулированная машина греться не должна!!!!. Потом, когда закипел при скорости 110-120 при температуре воздуха около 18-20 градусов неслабо задумался. Причем при открытии крана печки машина переставала греться, этого увеличения охлаждения ей хватало (при работающем вентиляторе). Самое интересное, что это случилось внезапно и стало закономерностью, машина грелась при скорости выше 80 км/ч. И чего я только не перепробовал (термостат, хотя потом вернулся к старому, тосол поменял на антифриз равеноловский, естессно промывка двигателя, проверка карба и зажигания, замена пробки радиатора, проверка всех соединений патрубков с установкой их на герметик, проверка свечей, по ходу дела установка 8 лопастного пропеллера, у меня эл. вентилятор, очистка картера двигателя от грязи,....) короче говоря перебрал все варианты.... а оказалось маленькая дырочка в радиаторе. Тосол оттуда не вытекал и никаких признаков потека не было, а вот если приподнять левую сторону машины на домкрате капало 1-2 капли и все. Естессно проматерившись поменял радиатор, вернул старый термостат на место и катаюсь теперь и при 30-35-... и на любой скорости не кипит. Вот и все.





#107 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 13:47

AndreyF,
Цитата
кто кстати говорил что классика не набирает максималку свою на 5-ой передаче?

Это я говорил. И говорил о том, что она набирает, но медлено-медлено. Гораздо быстрее на 4-ой.
Цитата
самое что интересное другое: на 160 ( спидометр. реально значит 145-150 км/час) авто неплохо держало дорогу))) хотя и дорога нормальная была.  

Это да. Но все-таки чувствуется что перед РАЗГРУЖЕН. Нет - не плавает, но разгружен. Я сам был приятно удивлен, как она держит дорогу на 170. Думал хуже будет, ан нет. Все ок.
Цитата
интересное наблюдение- нногу с газа убирает - болтать начинает, на педаль давишь - перестает))) интересно силы распределяются однако)





#108 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:38

собственные наблюдения насчет закипания - машина 2101 закипала несколько раз - 1-й раз после ремонта движка (просто профилактика после покупки) - работала около 20-ти минут на холостых, и 2-й раз - в лесу забуксовал и долго не мог выползти из ямки в грязи; на максималке кипеть не должна - разве что термостат заклинит на малый круг ...





#109 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 21:48

Цитата(илюха)
при работе на ХХ в пробке и на макс. оборотах при 140-150.

при этом двиг, радиатор чистые, термостат испраен, зажигание в норме, ремень натянут, охл. жидкость есть (т.е. уровень в норме).

но подкапывает с нижнего бачка радиатора.

Как вариант могло повести головку блока ( на волгах это болезнь). Хотя на жигах это редко встречается.





#110 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 8:38

У меня кипела при подобных обстоятельствах из-за малюсенькой течи радиатора. Капало с него только когда одну сторону поддомкрачиваешь, и всего-то пару капель, уровень тосола не понижался sad.gif . Вылечилось заменой радиатора.





#111 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 9:02

илюха, А у тебя именно закипает (т.е. фактически перегрев) или датчик показывает, что движка перегрелась? Мож у тебя датчик погоду в Новосибирске показывает, а не температуру движка?
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#112 PePs

PePs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 9:09

Народ, не забывайте про давление в системе!!! Попробуй устранить течь, но не заливкой в ОЖ герметиков





#113 sergy10

sergy10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 10:23

Поменяй патрубки не парься. laugh.gif





#114 DrLivsi

DrLivsi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 11:30

А не кто не задумывался, что если гдето капает то давление уже в системе ниже и тосол при более низкой температуре кипит. Это как вариант.

А вообще я подобный пперегрев лечил у себя полной промывкой системы охлаждения или как минимум радиатора. Снимаешь радиатор несешь в ванную и из душа в него воду гониш в обратном направлении создавая давление. Если какие нибуть герметики применяли, вполне возможно что радиатор забит, а на холостом в пробке радиатор только вентилятор охладить может а он не справляется.





#115 Valeriy_Baev

Valeriy_Baev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 12:13

Имееца следующая проблемка.

Постоянно закипает охлаждающая жидкость в 21083, ездить при этом не обязательно, достаточно просто включить на холостых оборотах холодный двигатель и через 5 минут уже кипит, причем весьма специфично:


Изображение

Уровень воды в расширительном бачке (1) резко повышается и вода в нем отоносительно холодная и начинает выливаться через края бачка, градусов 40-50 (пальцем шупаю), крышку(2) пока не закрываю, чтобы следить за уровнем, если крышку закрыть время работы сильно не изменяется.

если дождаца появления пара и выключить двигатель то будет получается:
в подводящем шланге радиатора (5), воды нет саавсем, только горячий воздух, прощупывается легко по средством нажатия на него и ощущением температуы и давления в нем. Отводящий шланг радиатора (6), заполнен практически холодной водой. Кстати во время этого процесса, слышны щелчки переключения термостата (29), при открытии последнего уровень вода немножко опускается. но потом снова поднимается. Радиатор при этом нагревается только сверху, снизу он слегка может стать теплым либо вообще холодный.

Работают точно: Вентилятор, датчик его включения, термостат (два последних поставил новый в это воскресенье).

Еще при замене охлаждающей жидкости туда влазит приблизтиельно 5 литров, когда сливаю выкручиваю пробки из радиатора, блока цилиндров и регулятор печки на максимум. Сливаю подолгу (вечером открыл сливаца на асфальт, утром пришел закрытил все и заливаю), пока что лью воду, знаю что это не правильно но уже изгадил 10 литров тасола, аблом опять повторять ошибку, когда будет работать нормально с водой тогда и щзалью тосол.

Жду экстренной помощи!

ЗЫ: Я только недавно зарегестрировался, и не могу создать новую тему. sad.gif





#116 Benzin

Benzin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 18:25

НАчнём с того, что из классических моторов все кроме Нивского подвержены перегреву в пробках (иногда и вентиль не спасает, А вот как кипит Нива , ни разу не видел), Реально плохие контакты могут повлиять на перегрев (у самого такое было!!!) , Поскольку советов и так уже полно, от себя добавлю, проверь, может пробка ещё где о есть в двигле или в печке!!!, а может термостат просто заклинило (не вжигая на машинке сразу и не почувствуешь!) Подтяни все хомуты, и не лей герметик (неблагодарное это дело)!!! а порбку выгнать, поставь машинку на пригорок мородой вверх!!! и собственно всё!!!
ЛУчше плохо ехать, чем хорошо идти :)



#117 KILler_KIL

KILler_KIL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 19:37

Страдаю уже год такой проблемой...все вышеперечисленое делалось, кроме замены радиатора...даж датчики меняли (ох и брехливые они)

sergy10, а причем патрубки





#118 sergy10

sergy10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 10:03

KILler_KIL, А про том что старые патрубки теряют свои свойства и становатся деревянными, соответственно как ты хомут не затягивай всёравно тосольчик будет уходить через маленькие трещины и нужного давления в смстеме не бедет. Из этого выводы перегрев двигла, уход тасола. :twisted:





#119 KILler_KIL

KILler_KIL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 11:15

sergy10, так когда я менял тосол...то через надавливание на патрубок...тосол разходился по системе...трещен и подтеканий нет, хомуті новіе





#120 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 11:54

Кстати, греться-то будет и при позднем и при раннем зажигании.
Не понимаю, откуда у вас эти пробки паровые берутся... Я за свою короткую тщедушную жизнь менял тосол всего три раза в 3 разных машинах. Никакие шланги не снимал, просто откручивал пробки, ждал пока все выйдет, а потом заливал по чуть чуть тосол, выжидая между заливами секунд по 5-10. Влезало ровно по книжке, никаких перегревов.
Может это наивняк конечно, но у меня на копейке уход тосола происходил из-за негерметичной пробки радиатора! Ну такой типа как на маслозаливной горловине. 35 руб в автозапчастях, несколько минут работы плоскогубцами чтоб села плотно и все ок!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)