Сообщение добавлено 14.8.2004, 21:41
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#102 jj
Сообщение добавлено 16.8.2004, 8:18
#103 AndreyF
Сообщение добавлено 23.8.2004, 12:52
волею судьбы прокатился на своем авто на максимальной скорости ( кто кстати говорил что классика не набирает максималку свою на 5-ой передаче? набирает и держит ее). благо трасса пустая было поэтому минут 40 на максималке ехал...
дык вот.. не греется двигатель... более того: если печку включить - стрелка вообще уходит в белую зону. а расход бензина начал стремится к бесконечности))
т.е. нормальный двигатель грется не должен. и не греется. кстати на улице была 20 градусов примерно.
т.е. тем у кого греется - надо заниматся регулировкой, ремонтом и заливать нормальный бензин.
самое что интересное другое: на 160 ( спидометр. реально значит 145-150 км/час) авто неплохо держало дорогу))) хотя и дорога нормальная была.
интересное наблюдение- нногу с газа убирает - болтать начинает, на педаль давишь - перестает))) интересно силы распределяются однако)
#104 Maks06
Сообщение добавлено 23.8.2004, 14:38
правда стояла распорка и задн стаб, аморт финвайл нива(газовые)
#106 jj
Сообщение добавлено 24.8.2004, 8:47
#107 GvOzD
Сообщение добавлено 24.8.2004, 13:47
Это я говорил. И говорил о том, что она набирает, но медлено-медлено. Гораздо быстрее на 4-ой.
Это да. Но все-таки чувствуется что перед РАЗГРУЖЕН. Нет - не плавает, но разгружен. Я сам был приятно удивлен, как она держит дорогу на 170. Думал хуже будет, ан нет. Все ок.
#108 ghost_tm
Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:38
#109 Leha07
Сообщение добавлено 28.3.2005, 21:48
при этом двиг, радиатор чистые, термостат испраен, зажигание в норме, ремень натянут, охл. жидкость есть (т.е. уровень в норме).
но подкапывает с нижнего бачка радиатора.
Как вариант могло повести головку блока ( на волгах это болезнь). Хотя на жигах это редко встречается.
#114 DrLivsi
Сообщение добавлено 29.3.2005, 11:30
А вообще я подобный пперегрев лечил у себя полной промывкой системы охлаждения или как минимум радиатора. Снимаешь радиатор несешь в ванную и из душа в него воду гониш в обратном направлении создавая давление. Если какие нибуть герметики применяли, вполне возможно что радиатор забит, а на холостом в пробке радиатор только вентилятор охладить может а он не справляется.
#115 Valeriy_Baev
Сообщение добавлено 30.3.2005, 12:13
Постоянно закипает охлаждающая жидкость в 21083, ездить при этом не обязательно, достаточно просто включить на холостых оборотах холодный двигатель и через 5 минут уже кипит, причем весьма специфично:

Уровень воды в расширительном бачке (1) резко повышается и вода в нем отоносительно холодная и начинает выливаться через края бачка, градусов 40-50 (пальцем шупаю), крышку(2) пока не закрываю, чтобы следить за уровнем, если крышку закрыть время работы сильно не изменяется.
если дождаца появления пара и выключить двигатель то будет получается:
в подводящем шланге радиатора (5), воды нет саавсем, только горячий воздух, прощупывается легко по средством нажатия на него и ощущением температуы и давления в нем. Отводящий шланг радиатора (6), заполнен практически холодной водой. Кстати во время этого процесса, слышны щелчки переключения термостата (29), при открытии последнего уровень вода немножко опускается. но потом снова поднимается. Радиатор при этом нагревается только сверху, снизу он слегка может стать теплым либо вообще холодный.
Работают точно: Вентилятор, датчик его включения, термостат (два последних поставил новый в это воскресенье).
Еще при замене охлаждающей жидкости туда влазит приблизтиельно 5 литров, когда сливаю выкручиваю пробки из радиатора, блока цилиндров и регулятор печки на максимум. Сливаю подолгу (вечером открыл сливаца на асфальт, утром пришел закрытил все и заливаю), пока что лью воду, знаю что это не правильно но уже изгадил 10 литров тасола, аблом опять повторять ошибку, когда будет работать нормально с водой тогда и щзалью тосол.
Жду экстренной помощи!
ЗЫ: Я только недавно зарегестрировался, и не могу создать новую тему.

#116 Benzin
Сообщение добавлено 30.3.2005, 18:25
#117 KILler_KIL
Сообщение добавлено 30.3.2005, 19:37
sergy10, а причем патрубки
#118 sergy10
Сообщение добавлено 31.3.2005, 10:03
#119 KILler_KIL
Сообщение добавлено 31.3.2005, 11:15
#120 anton85
Сообщение добавлено 31.3.2005, 11:54
Не понимаю, откуда у вас эти пробки паровые берутся... Я за свою короткую тщедушную жизнь менял тосол всего три раза в 3 разных машинах. Никакие шланги не снимал, просто откручивал пробки, ждал пока все выйдет, а потом заливал по чуть чуть тосол, выжидая между заливами секунд по 5-10. Влезало ровно по книжке, никаких перегревов.
Может это наивняк конечно, но у меня на копейке уход тосола происходил из-за негерметичной пробки радиатора! Ну такой типа как на маслозаливной горловине. 35 руб в автозапчастях, несколько минут работы плоскогубцами чтоб села плотно и все ок!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)