Сообщение добавлено 28.6.2009, 15:50
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#1122 Meister_Danila
Сообщение добавлено 28.6.2009, 15:52
Вот он, там много всего но обрати внимание есть и про помпу..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1124 Meister_Danila
Сообщение добавлено 28.6.2009, 15:56
Может я чего не понимаю,объясните.При чём зазор на помпе?Привод её механический,т.е. от ремня.Она не течёт.Верно?При чём помпа.Кстати-лопасти пластиковые предпочтительней чем алюминиевые(их 6 вместо 5).
Лопасти должны быть на определенном расстоянии от корпуса насоса, он ведь центробежный по этому это важно. Он должен в определенном месте корпуса насоса раскручивать жидкость, чтоб центробежная сила вдавливала ее в отводное отверстие, это на пальцах. И на счет пластиковых лопостей не знаю, надо думать смотреть, что там для чего. У меня железная крыльчатка, с ней мне легко было отрегулировать зазор..Вот.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1126 alexand
Сообщение добавлено 28.6.2009, 16:13
#1127 Meister_Danila
Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:39
Dani-lamaster,может я ошибаюсь,сори.Насчёт крыльчатки..Я уже на п.приводе 15 лет катаюсь,х.знает,что там за технологии ВАЗ придумал на классике.Может до сих пор аллюминий 5 лопастей.А на счёт допусков,был такой момент,когда я на АЗЛК работал на линии сборки,после этого понятия о них довольно условные. :bn:Anders+1
тьфу бл.. не заметил твое 08...сори, я все про классику...



или подождите??.. Severodvinsk у тебя 07 ??.. а у тебя alexand 08,10??..
Короче мои рекамендации относятся к классике и все что на базе нее сделано. Вот..
наверно перегрелся, у нас на градуснике 30 я еще пробежечку на велике сделал...


Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 28.6.2009, 17:45
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1129 Meister_Danila
Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:53
Да нет,это я лоханулся,ведь о классике речь.Dani-lamaster+1.Хотя помпа скорее всего ни причём.(Свои 5 копеек).
Да соглесен что помпа не причем но делов ее отстроить 30 минут максимум когда все снято/слито и лишним в последствии не будит..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1130 Иван К.
Сообщение добавлено 28.6.2009, 22:45
Сообщение отредактировал Иван К. - 28.6.2009, 22:47
#1134 натоль
Сообщение добавлено 30.6.2009, 23:32
#1135 alexand
Сообщение добавлено 1.7.2009, 6:59
привет всем. греется двигатель, вернее стрелка указателя ож немного заваливается за середину. есть детонация при разгоне. поменял термостат, пробку расширительного бачка,промыл на мойке снаружи радиатор... ничего не изменилось. ставил зажигание немного пораньше-пропала детонация,машина тупит, а положение стрелки не изменилось.проклака гбц не пробита-эмульсии в масле нет, антифриз неуходит. помогите советом
Греется на 083 это если темп.доходит до красн.зоны.Зажигание ты поставил позже,т.е. трамбл.довернул на себя,верно?Проверь компрессию,отрег.клапана ну и бензин-качество может такое.
Всем привет.У меня тоже проблема с перегревом.Вообщем она у меня быстро греется,в смысле после непродолжительной езды, около получаса наверное,включается вентилятор.С датчиком все в поряде,проверял в мастерской и сказали,что включает вентилятор как надо.У меня 9-ка 2005 года,пробег около 20 000.С чем это может быть связано?
У тебя всё в порядке я думаю.Чтож ты хочешь,лето.За пол часа езды-нормально.
#1136 Vityok
Сообщение добавлено 1.7.2009, 7:12
Вообще, даже если стрелка стоит немного дальше среднего положения - это нормально.
А насчет того, что тупит - проверь фазы ГРМ, а заодно работоспособность регуляторов на датчике-распределителе зажигания.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1137 натоль
Сообщение добавлено 1.7.2009, 10:55
Греется на 083 это если темп.доходит до красн.зоны.Зажигание ты поставил позже,т.е. трамбл.довернул на себя,верно?Проверь компрессию,отрег.клапана ну и бензин-качество может такое.
У тебя всё в порядке я думаю.Чтож ты хочешь,лето.За пол часа езды-нормально.
погодные условия никак не влияют и вечером при +15 и днем при +25. бензин заливаю на проверенных заправках,пробовал на других-без изменений. езжу на машине третий год раньше такого не было.
натоль, это началось неожиданно или было давно?
Вообще, даже если стрелка стоит немного дальше среднего положения - это нормально.
А насчет того, что тупит - проверь фазы ГРМ, а заодно работоспособность регуляторов на датчике-распределителе зажигания.
а как проверить их работоспособность? может просто попробывать их смазать каким-нибудь спреем? там для этого по-моему есть специальное отаерстие
#1138 натоль
Сообщение добавлено 1.7.2009, 11:15
натоль, это началось неожиданно или было давно?
Вообще, даже если стрелка стоит немного дальше среднего положения - это нормально.
А насчет того, что тупит - проверь фазы ГРМ, а заодно работоспособность регуляторов на датчике-распределителе зажигания.
фазы проверял вчера все ок
#1139 Pugnator
Сообщение добавлено 1.7.2009, 14:51
Вода чистая, масло без эмульсии, компрессия ровная, выхлоп чистый, уровень масла не растет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)