Сообщение добавлено 1.7.2009, 15:57
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#1141 Pugnator
#1145 Vityok
Сообщение добавлено 1.7.2009, 16:34
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1147 Meister_Danila
Сообщение добавлено 1.7.2009, 22:45
Кавитацией называют переход локальных объемов жидкости в парогазовое состояние и об-ратно в результате резких кол*цензура*ий местных давлений жидкости.----Да вряд ли там большая скорость для образования кавитации.(Гидродинамику пришлось вспоминать).
+1!!
Во какая тема на днях приключилась: Пошли к знакомаму в магаз запчастей, давай щупать медные и ляминивые радики(корешу на 07). И вот что выяснилось у медного радиатора на пару трубок больше площадь охлаждения+банки сами из металла, а это значит что они тож охлождают(пластиковые не смогут этим по хвастаться)как итог новый радик уменьшил время работы эл.вента (8лопостей)в два раза околодвух мин теперь работает. Можно это канешно отнести к таму что это новый радиатор, но визуальные плюсы у него не отнять.. Что скажите на эту тему??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1149 Meister_Danila
Сообщение добавлено 1.7.2009, 23:02
Dani-lamaster, 2 минуты? эээ.... он дай бог секунд 15-20 работать должен
как он мне сазал так и передаю. на мой взгляд мой 8ми лопостник после резкого отжига в прорехах пробки(1-2 передачи)работает около 5ти минут...да и к слову у нас на градуснике на солнце сегодня видел +46!! В тени +32...мож в этом дело??
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.7.2009, 23:27
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1151 Dron316
Сообщение добавлено 2.7.2009, 8:02
Замучалося и не могу решит пробелему. изначально купил машину с лопнувшим радом. поменял, заменгил все шланги и хомуты. сначала все ок. четко и стабильно, печка жарит. через несколько часов езды начинает выдавливать воду в расширительный до его переполнения, после этого далвение в магистралях падает, пробка рада закрывается и все. минус 1-2 литра в системе и авто в пробках начинает греться...никак не могу понять, в чем дело. крышки менял...а так же не понимаю физику процесса....
Вода чистая, масло без эмульсии, компрессия ровная, выхлоп чистый, уровень масла не растет
Имхо прокладка ГБЦ, была у меня такая фигня, бывает только газы в тосол идут, без остальный симптомов.
#1152 DIM-06
Сообщение добавлено 2.7.2009, 8:42
пробки менял не помогало, поменял прокладку гбц и затянул как положено, и вот уже 2тыщи накатал вроде все нормально больше тосол не выдавливает.
хотя на старой прокладке сколько не смотрел ничего не нашол.
#1156 Meister_Danila
Сообщение добавлено 3.7.2009, 16:05
Dani-lamaster, 2 минуты? эээ.... он дай бог секунд 15-20 работать должен
А сколько у тебя лопатит вент на сильной жаре в пробке??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1158 Гаральд
Сообщение добавлено 4.7.2009, 23:00
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)