Сообщение добавлено 31.3.2005, 12:28
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#122 Valeriy_Baev
Сообщение добавлено 31.3.2005, 12:48
Сейчас пытаюсь поменять помпу(17), может она как-то сломалась, но подшипник в ней вроде бы что надо, но раз уж купил новую меняю.
xitalik, Неее это как-то не реально чтобы пробка бачка такое давление выдержало, ее вырвет с мясом если дать нормально покипеть . Но пробку для профилактики куплю новую.
#124 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 31.3.2005, 14:38
2)По поводу помпы:такие вещи проверяются одними из первых!Бывает срывает крыльчатку с неё,она крутится,но ОЖ не гоняет по системе охлаждения!
3)И то что ты поменял термостат на новый-это не говорит о том что он исправен!
4)Либо просто воздушная пробка.Скорей всего в радиаторе печки!
ABRAMYCH
#125 Valeriy_Baev
Сообщение добавлено 31.3.2005, 16:18
1. Это я понимаю. Но если не закипевшая вода под довольно неплохим напором выливается из бачка при не закрытой пробке, разве это нормально? А при закрытой выливается, но чуть позже. Пока прорбка ухитряется удерживать воду, т.е. суть не в том что вода кипит и пар идет, а в том что из бачка холодная выливается через края.
2. Обязательно в субботу поменяю, ночью очень тяжело разобрать эту байду, нифига не видно, да и инструментав не хватает.
3. Ну термостат вроде бы исправен, могу еще раз его в электрочайник бросить проверить.
4. Возможно но только туда очень трудно добраться лично мне, есть же закрывалка печки (21). Впринципе если закрыть "этой фигней" (21) радиатор печки туда вода поступать не должна и на воздушную пробку в ней пофих.
Вопрос что мне делать?
ДУмаю пока что так:
пробку новую куплю, в субботу поменяю помпу, если опять будет глючить, проверю термостат если что поменяю,
Потом буду думать над радиатором, в худшем случае демонтирую и отправлюсь промывать посредством "Фейри", на новый денег сейчас нету.
#126 Жестянщик
Сообщение добавлено 31.3.2005, 22:27
Постоянно закипает охлаждающая жидкость в 21083, ездить при этом не обязательно, достаточно просто включить на холостых оборотах холодный двигатель и через 5 минут уже кипит, причем весьма специфично:
скорее всего у тебя проблема с термостатом. но попробуй с начала исключить воздушные пробки. для этого отсоедини тонкий шланг за карбюратором ( это самая верхняя точка ) и заливай пока из него не потечет. надень на место и попробуй прогреть .
#127 Valeriy_Baev
Сообщение добавлено 1.4.2005, 11:31
Проверю еще раз термостат в субботу скажу что получица.
#128 Andrey_
Сообщение добавлено 2.4.2005, 2:05
#129 Valeriy_Baev
Сообщение добавлено 5.4.2005, 11:33
Тем проблема с электрикой где-то замыкает что-то и не работает вентилятор и печка внутри не дует.
Хотя предохранитель в норме.
#130 anton85
Сообщение добавлено 5.4.2005, 11:52
когда едешь 60-80 и выше - мотор стабильно недогревается. 40-50- прогрет, а когда долго стоишь в пробке - начинает стрелка к красной зоне вплотную подходить. Что там будет дальше, я не проверял - всегда врубал отопитель и температура резко падала. Что нужно сделать чтобы машина и прогревалась и не перегревалась?
Ну те я понимаю, что тут нужно в копмлексе, но радиатор более-менее чистый, зажигание в норме, ремень натянут. Грешу на термостат
#131 aston
Сообщение добавлено 5.4.2005, 12:45
Ну те я понимаю, что тут нужно в копмлексе, но радиатор более-менее чистый, зажигание в норме, ремень натянут. Грешу на термостат
u tebya termostat zaklinilo v otkritom pologenii
k tomu ge v sisteme ohlagdeniya moget bit nakip
Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь
#133 Valeriy_Baev
Сообщение добавлено 5.4.2005, 15:37
Уря!
#134 arf_so
Сообщение добавлено 25.4.2005, 11:51
Рассказываю подробно.
Завожу машину, грею до 50, еду - всё ОК.
При движении температура 80-90.
Попадаю в пробку.
Если в этот момент температура ниже 90, то всё ОК.
Если 90 или чуть выше, то начинает греться, причём если нагазовываешь, то не так сильно.
Доводил только до закипания (сразу глушил - не перегревал)
машина - 061, двиг-03, залит зелёный антифриз в смеси (немного) с водой
#135 GvOzD
Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:10
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
#137 GvOzD
Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:23
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
#138 arf_so
Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:39
Не очень хочется помпу менять, хотя склоняют именно к этому.
В том, что именно барахлит не могу быть уверен.
Машину эту взял тока недавно и глубоко ещё не залазил
#139 GvOzD
Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:49
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)