Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 12:28

я уже говорил помоему , пробка разширительного бачка , там клапан сброса , он часто забивается и в системе избыточное давление и тосол выдавливает .
вазик в умелых руках ето сила



#122 Valeriy_Baev

Valeriy_Baev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 12:48

Вот заметил еще, если открутить газоотводную трубку(3) от расширительного бачка(1), и в нее дунуть дуется с трудом, хотя в радиаторе абсолютно пусто, это так и должно быть или засорился радиатор где-то?

Сейчас пытаюсь поменять помпу(17), может она как-то сломалась, но подшипник в ней вроде бы что надо, но раз уж купил новую меняю.

xitalik, Неее это как-то не реально чтобы пробка бачка такое давление выдержало, ее вырвет с мясом если дать нормально покипеть smile.gif . Но пробку для профилактики куплю новую.





#123 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 12:52

у меня давно было , но шланги пораздавливало .
вазик в умелых руках ето сила



#124 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 14:38

Valeriy_Baev, 1)Пробка расширительного бачка(в ней собран редукционный клапан) поддерживет давление в системе охл. 0,5 бар!Это давление не даёт воде закипать при 100 градусах,по моему это физика!Чем больше давление-тем больше Т закипания при эдентичных остальных условиях!
2)По поводу помпы:такие вещи проверяются одними из первых!Бывает срывает крыльчатку с неё,она крутится,но ОЖ не гоняет по системе охлаждения!
3)И то что ты поменял термостат на новый-это не говорит о том что он исправен!
4)Либо просто воздушная пробка.Скорей всего в радиаторе печки!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#125 Valeriy_Baev

Valeriy_Baev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 16:18

ABRAMYCH,
1. Это я понимаю. Но если не закипевшая вода под довольно неплохим напором выливается из бачка при не закрытой пробке, разве это нормально? А при закрытой выливается, но чуть позже. Пока прорбка ухитряется удерживать воду, т.е. суть не в том что вода кипит и пар идет, а в том что из бачка холодная выливается через края.
2. Обязательно в субботу поменяю, ночью очень тяжело разобрать эту байду, нифига не видно, да и инструментав не хватает.
3. Ну термостат вроде бы исправен, могу еще раз его в электрочайник бросить проверить.
4. Возможно но только туда очень трудно добраться лично мне, есть же закрывалка печки (21). Впринципе если закрыть "этой фигней" (21) радиатор печки туда вода поступать не должна и на воздушную пробку в ней пофих.

Вопрос что мне делать?

ДУмаю пока что так:

пробку новую куплю, в субботу поменяю помпу, если опять будет глючить, проверю термостат если что поменяю,
Потом буду думать над радиатором, в худшем случае демонтирую и отправлюсь промывать посредством "Фейри", на новый денег сейчас нету.





#126 Жестянщик

Жестянщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 22:27

[quote="Valeriy_Baev"]Имееца следующая проблемка.

Постоянно закипает охлаждающая жидкость в 21083, ездить при этом не обязательно, достаточно просто включить на холостых оборотах холодный двигатель и через 5 минут уже кипит, причем весьма специфично:

скорее всего у тебя проблема с термостатом. но попробуй с начала исключить воздушные пробки. для этого отсоедини тонкий шланг за карбюратором ( это самая верхняя точка ) и заливай пока из него не потечет. надень на место и попробуй прогреть .





#127 Valeriy_Baev

Valeriy_Baev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 11:31

Жестянщик,
Проверю еще раз термостат в субботу скажу что получица.





#128 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 2:05

про пробку расширительного это верно если засреться то будет тосол давить из под хомутов, у меня такое было не очень приятная вещь, голова блока начинаеться греться, вонища масла в салон, движок работает не понятно. Контакты зажигания не причем, у вас система охлаждения которая должна со всем справляться темболее работа двигателя под нагрузкой.





#129 Valeriy_Baev

Valeriy_Baev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 11:33

Все поправил, нафиг расзлетелась помпа, термостат был в норме.
Тем проблема с электрикой где-то замыкает что-то и не работает вентилятор и печка внутри не дует. sad.gif

Хотя предохранитель в норме. sad.gif





#130 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 11:52

Вот пошло тепло на улице и открылись глюки системы охлаждения:
когда едешь 60-80 и выше - мотор стабильно недогревается. 40-50- прогрет, а когда долго стоишь в пробке - начинает стрелка к красной зоне вплотную подходить. Что там будет дальше, я не проверял - всегда врубал отопитель и температура резко падала. Что нужно сделать чтобы машина и прогревалась и не перегревалась?
Ну те я понимаю, что тут нужно в копмлексе, но радиатор более-менее чистый, зажигание в норме, ремень натянут. Грешу на термостат





#131 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 12:45

перегревалась?
Ну те я понимаю, что тут нужно в копмлексе, но радиатор более-менее чистый, зажигание в норме, ремень натянут. Грешу на термостат

u tebya termostat zaklinilo v otkritom pologenii
k tomu ge v sisteme ohlagdeniya moget bit nakip

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#132 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 13:57

после зимы моем радиаторы с наружы , особенно нижнюю часть там много грязи собирается
вазик в умелых руках ето сила



#133 Valeriy_Baev

Valeriy_Baev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 15:37

Усе починил я охлаждение в своей 8ке, на воде в самых жгучих пробках под солнышком, в темено-темно синем корпусе не кипит, не перегривается.

Уря!





#134 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 11:51

Может и мне кто что посоветует? Очень уж не хочется помпу менять (а люди говорят дело в ней).
Рассказываю подробно.
Завожу машину, грею до 50, еду - всё ОК.
При движении температура 80-90.
Попадаю в пробку.
Если в этот момент температура ниже 90, то всё ОК.
Если 90 или чуть выше, то начинает греться, причём если нагазовываешь, то не так сильно.
Доводил только до закипания (сразу глушил - не перегревал)
машина - 061, двиг-03, залит зелёный антифриз в смеси (немного) с водой





#135 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:10

arf_so, а вот прикинь что от
Цитата
алит зелёный антифриз в смеси (немного) с водой
и от
Цитата
Доводил только до закипания (сразу глушил - не перегревал)
может накипь случиться. Заклинить термостат и ......Ну ты понял
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#136 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:17

Не спорю, но это всё же лучше, чем перегреть.
Когда уже закипело, тут варианта 2.

С этим ясно.
Но вот что может быть в моём случае?





#137 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:23

arf_so, что-то мне кажется термостат у тебя не очень, или клинит, или не открывается. Хотя не факт. Если помпа хреноватенькая, то просто не прокачивает и есть локальные перегревы. В общем на месте разбираться нада
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#138 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:39

Знаешь, у меня такое ощущение (хотя спецы говорят такого небывает), что у меня термостат где-то на 70 (или как там положено по инструкции) открывается нормально, но где-то чуть больше 90 опять закрывается. Вот.
Не очень хочется помпу менять, хотя склоняют именно к этому.

В том, что именно барахлит не могу быть уверен.
Машину эту взял тока недавно и глубоко ещё не залазил





#139 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 13:49

термостат проверяется легко. Снимаешь. Берешь кастрюлю с водой, градусник и все это на огонь. Кипятишь потихоньку термостат и смотришь на градусник. Как открылсязакрылся посмотрел на температуру. Все станет ясно
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#140 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 14:02

Самое смешное во всей этой истории:
ни у меня, ни у знакомых НЕТ ГРАДУСНИКА
laugh.gif laugh.gif laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)