Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1281 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:09

У меня стоит карлосон перед радиком. В пробках летом не греется выше 95. А по трассе если давить за 130, особенно если жать до максималки на двух камерах, то ползет темпиратура к 97-98, включается карлосон на ходу и приходится сбавлять газ. Грешу на далекое уползание УОЗ. Но не факт. Раньше когда был полностью сток двиг 21213 (2008г.в.), то было тоже самое.Стал заливать Аи95 помогло. Когда стоял вентилятор от ремня, то было все гуд, даже на Аи92.
Возможно из-за расположения перед радиком карлосона. ХЗ.

Сообщение отредактировал flint-48 - 2.9.2009, 19:09
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1282 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:23

flint-48, а почему он стоит перед радиатором????
95 чет больно много.
а радиатор остался сток 2101?

Vityok, я бы залил! вреда то от нее точно не будет, но грязь наверняка вымоет

Сообщение отредактировал DIM-06 - 2.9.2009, 19:24





#1283 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:31

Цитата(flint-48 @ 2.9.2009, 20:09) *

У меня стоит карлосон перед радиком. В пробках летом не греется выше 95. А по трассе если давить за 130, особенно если жать до максималки на двух камерах, то ползет темпиратура к 97-98, включается карлосон на ходу и приходится сбавлять газ. Грешу на далекое уползание УОЗ. Но не факт. Раньше когда был полностью сток двиг 21213 (2008г.в.), то было тоже самое.Стал заливать Аи95 помогло. Когда стоял вентилятор от ремня, то было все гуд, даже на Аи92.
Возможно из-за расположения перед радиком карлосона. ХЗ.

а может есть смысл прокачать то трамблер??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1284 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:02

Dani-lamaster, Трамблер 21213, поэтому паять и ограничивать окно уже не надо. Ножки пружин натянуты норм. Едет супер от 2500 до 6500об. Но сцуко греется при газе в пол по трассе на скорости за 130. На первой камере если ехать 150, то не греется, на двух камерах греется. Недавно еще натянул ноги, надо проверить помогло или нет.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1285 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:08

Цитата
Кстати, господа, валяется у меня в гараже нераспечатанная банка промывающей жидкости системы охлаждения фирмы "Hi-Gear". Куплена еще году в 2005-м, срок годности до 2011.
СтОит ее залить если, допустим, пора будет менять ОЖ (ну и потом слить вместе со старой ОЖ)? Или толку от нее нет?

Если сомневаешься в чистоте системы охлаждения, то заливай. Ток водичкой прополощи потом.





#1286 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 22:22

оч давно у меня был м-412 и сильно грелся я приехал к деду мотористу он слил воды литра 2 и залил мне в радиатор 1.5-2литра чистого керасина сказал через 500 км слить мачмалу всю..я когда слил то блин смола какаято текла..единственный бок когда ездил то запах соляры небольшой был потом я зимою снял и вентелятор нафик нагреть немог ..летом когда оч жарко то подзакипала по городу а на трассе хрен нагрееш ..так и продал с пропелером впридачу





#1287 Sasha86

Sasha86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 23:26

Ребят помогите,машина греется,но не все время,машинка 2110 8 кл. инж. иногда включается вентиль иногда нет. помпа вроде рабочая датчики все заменил новы бачок новая крыжка но датчик всеравно не работает. в чем может быть причина? уже что только не делал все равно одна и тажа хрень...





#1288 илья 061

илья 061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 12:07

Мужики,что сделать.Поставил двигатель б\у.Пока печка включена температура о.ж 90.Печку выключаю грееться.Через писюнек под карбюратором воздух выгонял!?





#1289 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 12:38

илья 061, Двиг после переборки? что делалось?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1290 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 19:26

похожэ бок с термостатом.. в двигателе наверное ржавчины было разной всякой когда завёл её погнало по системе можэт термостат и заклинил патрубки после термостата пробовал горячии ???ещё надо смотреть неуходит ли тосол была такая фигня когда в блоке заглушка проржавела и постоянно пробка воздушная образововалася задрал так этот двиг что слов нету и заглушка проржавела та что возле маховика текло ели ели визуально невидно тосол уходил понемногу а машина грелася кашмар какойто..помпа качает нормально???можэт пообламывались лопасти





#1291 илья 061

илья 061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 8:22

Термостат рабочий,купил новый,и ставил заведомо рабочий,тосол не уходит.Двигатель прошел с завода 56 тыков.Щас печка включена температура 90.вентилятор даж не включаеться.токо выключишь,закипает двигатель.Двигу снимал с битой машины,так там на печку не подключена была,а закольцована шлангом.Не могли там че нахимичить какие нить "умелые ручки"?





#1292 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 044 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 7:26

Может, помпа не прокачивает нужный объем?
Хотя все-таки вряд ли в этом дело...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1293 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 7:31

у меня была матрёха, там вентилятор врубался на 101 градусе, щас 13нарь, врубается примерно 101-103 градуса.Тосол и антифриз начинают кипеть при температурах 105-107 градусов
http://www.goldenseed.ru/



#1294 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 044 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 7:33

гаНгСТа, на Классике температура включения вентилятора ниже.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1295 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 7:56

Цитата(Vityok @ 9.10.2009, 8:33) *

гаНгСТа, на Классике температура включения вентилятора ниже.

ну я имел ввиду новое семейство тазов, про классику мало чё знаю, катался на ней 2 месяца ag.gif
http://www.goldenseed.ru/



#1296 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 14:09

гаНгСТа, при 105 только голимый паленый тосол ито невскипит.
на ПП можно ж задавать разную температуру, даже если есть Бортовик





#1297 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 16:24

Цитата(DIM-06 @ 9.10.2009, 15:09) *

гаНгСТа, при 105 только голимый паленый тосол ито невскипит.
на ПП можно ж задавать разную температуру, даже если есть Бортовик

каким образом????
http://www.goldenseed.ru/



#1298 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 044 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 16:48

Цитата
каким образом????

гаНгСТа, некоторые БК, завязанные с мозгами, позволяют выставлять температуру включения вентилятора.
Да и на карбюраторных машинах можно это делать. Например, при помощи "Каскада"...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1299 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 18:07

да через бортовик это я знаю, просто не понял фразу ...на ПП можно ж задавать разную температуру, даже если есть Бортовик.....
http://www.goldenseed.ru/



#1300 Guru_ms

Guru_ms

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 8:09

Ребят подскажите решение проблемы. Машина 21154, пробег 17 000 км., греется двигатель: на холостых температура не опускается ниже 97, при 101 градусе включается вентилятор(показания БК), сейчас поставил через БК температуру включения 98, так он почти не выключается. Тосол есть.

Сообщение отредактировал Guru_ms - 26.10.2009, 11:14






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

45 чел. читают эту тему (гостей: 45, скрытых пользователей: 0)