Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 15:55

Guru_ms, термостат скорее всего.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1302 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 16:12

Цитата(Guru_ms @ 24.10.2009, 9:09) *

Ребят подскажите решение проблемы. Машина 21154, пробег 17 000 км., греется двигатель: на холостых температура не опускается ниже 97, при 101 градусе включается вентилятор(показания БК), сейчас поставил через БК температуру включения 88, так он почти не выключается. Тосол есть.

Я не вижу сути проблемы. Она кипит???
И зачем ставить температуру включения вентилятора 88 гр.??? Про оптимальный температурный режим двигателя слышал?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1303 Guru_ms

Guru_ms

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:13

D.E.M.O.N, Опечатался-98! А это норм, что на холостом ходу она нагревается?

Aheadin, Да вроде все патрубки горячие после 90 градусов...





#1304 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:22

Цитата(Guru_ms @ 26.10.2009, 11:13) *

D.E.M.O.N, Опечатался-98! А это норм, что на холостом ходу она нагревается?

Что подразумевать под словом "нагревается"? Включение вентилятора???
Повторюсь с вопросом: Охлаждающая жидкость кипит???

ЗЫ: Мне кажется там все в норме, а ты забиваешь себе голову...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1305 Guru_ms

Guru_ms

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:38

D.E.M.O.N, Жидкость не кипит! Подразумеваю включение вентилятора! Многие кто слышит, что у меня вентилятор включается на ХХ, говорят что не нормально... Вот и задумался...

D.E.M.O.N, Ответь на вопрос: На ХХ включается вентилятор при 101 градусе, это нормально???





#1306 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:47

Цитата(Guru_ms @ 26.10.2009, 14:38) *

D.E.M.O.N, Жидкость не кипит! Подразумеваю включение вентилятора! Многие кто слышит, что у меня вентилятор включается на ХХ, говорят что не нормально... Вот и задумался...

D.E.M.O.N, Ответь на вопрос: На ХХ включается вентилятор при 101 градусе, это нормально???

это нормально. двигатель греется, температура поднимается срабатывает датчик - включается вентилятор. так для общего развития: машины кипят именно в пробке когда работают на ХХ.. ну и иногда еще при большой нагрузке(высоких оборотах)
Спасибо сказали: 1





#1307 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 12:06

Цитата(Guru_ms @ 26.10.2009, 11:38) *

D.E.M.O.N, Ответь на вопрос: На ХХ включается вентилятор при 101 градусе, это нормально???

Для твоего автомобиля это нормально, т.к. это заложено производителем.

Я так понимаю смущает цифра 101 гр, т.к. она больше температуры 100 градусов по цельсию... Объясняю: 100 градусов - это температура кипения воды (Н2О) при НУ (нормальные условия). В системе охлаждения залита жидкость (не вода), которая имеет температуру кипения выше 100 гр. - 105-115 (зависит от типа жидкости и ее состояния). Плюс к этому система охлаждения находится под положительным давлением, что повышает температуру кипения до 110-125 гр.

Надо бы разобраться самому в технических вопросах, а не друзей слушать. В руководстве по эксплуатации и ремонту все это описано.

Не нормально - когда жидкость кипит или вот-вот закипит.

Цитата
общего развития: машины кипят именно в пробке когда работают на ХХ.. ну и иногда еще при большой нагрузке(высоких оборотах)

Дополню ответ: машины кипят при какой-либо неисправности в системе охлаждения. А в пробках и при большой нагрузке эти неисправности чаще всего проявляются.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1308 Guru_ms

Guru_ms

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 12:22

D.E.M.O.N, Я все это понимаю, книгу прочитал... Во всем разобрался...

Всем большое спасибо...





#1309 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 13:33

D.E.M.O.N+100..кстате обычна вода под давлением тожэ кипит при температуре в ройоне 120 по цэльсию поэтому нельзя открывать на радиаторе или бачке пробку когда нагрелася за сотню чтобы давление несравнялось с атомосферным и вся масса воды мгновено незакипела..на половине иномарок сейчас делают ужэ 110 нормальная рабочая температура.оч дажэ лучше двиг работает при таком раскладе если верить мурзилкам..





#1310 Mataio

Mataio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 23:57

Заранее извиняюсь, если темя боян, но поиском пользоваться особо не умею. Вопрос такой, после ДТП поменяли радиатор. Сначала грелась сильно, но грешил на датчик, поменял датчик - та же хрень. Вентилятор включается только немного не доходя красной зоны. В чем может быть проблема? Авто 21074





#1311 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 0:09

термостат? воздушная пробка?
Мы баним с улыбкой :)



#1312 iPingvin

iPingvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2010, 22:57

Ребя, кар греется ai.gif
при постоянной тапке в пол ac.gif
че за хрень??
при этом загорается лампа давления масла.....
(обороты с моими валами на ХХ - ~1000)
в теме много букаф)
пысы БК не работает, не знаю при какой температуре вентилятор включаться запрограммирован (датчик в приборке может лагать)
толи лыжи не едут толи я ******ый...



#1313 iPingvin

iPingvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2010, 11:00

есть в москве умельцы понимающие?....
толи лыжи не едут толи я ******ый...



#1314 Max Lovich

Max Lovich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2010, 11:47

Я на днях по жаре в пробке встал. Включился вентилятор, ту же загорелась лампочка недостаточного давления масла, и через секунды двигатель заглох. Потом очень долго не мог завести: бензин не накачивался. Отогнал, постоял, видимо температура упала - запустился двигатель. Поехал - опять то же самое, тока без лампочки давления масла и вентилятор не помню включался или нет.
Потом даже заметил пузырение в топливном фильтре! Доехал еле-еле. Вечером по холодку нормально обратно ехал.
Порой холодную завожу - такое чувство будто бензин не поступает. Благо один раз в гараже случилось, снял бензонасос - все норм. после него давление в шланге есть, но не заводится и все. Иногда сначала заводится, и тут же глохнет. Как раз топливный фильтр поменял и одну прокладку с бензонасоса снял, завелась. Но не уверен, что в этом проблема была.
Заезжал в автосервис - посмотрели, сказали мол генератор надо посмотреть, в другом посоветовали масляный фильтр поменять, который я итак уже прошлой осенью менял и не ездил зимой.
А вообще на холостых периодически моргает лампочка напряжения на генераторе, но связано ли это с тем, что глохнет на жаре - не уверен.
Может у кого была подобная проблема??





#1315 iPingvin

iPingvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2010, 21:06

короче по моей ситуации...:

был сегодня у доктора на компьютерной диагностике.
погоняли машину, посмотрели параметры..

уже на малых оборотах угол опережения зажигания с моими валами - 40 при норме порядка 15-20, сказал доктор.. оттого и температурит машина.

либо, говорит, меняй валы и программу к исходнику, либо езди и мучай мотор...

вентилятор включается на 95 градусах, но с моим бампером холодного воздуха нет и гоняется исключительно горячий, посему не охлаждает.

тут у меня лично три варианта (поскольку кар в моем случае едет):
- либо резать вставку между фарами и ставить в нее сетку - колхоз
- либо ставить человеческие фары и обычную сетку между ними
- либо ставить с обратной стороны радиатора маленький вентилятор, который будет работать с кнопки (тут не понятно есть ли место для монтажа девайса да и ему тоже нужен воздух...)

Масло кстати поменял на Mobil 10-60 синтетику.

вот.. ребят, подскажите, посоветуйте.... или направьте к доктору по тюнингу...
заранее спасибо. Миша
толи лыжи не едут толи я ******ый...



#1316 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 11:56

Цитата(Mataio @ 27.4.2010, 2:57) *

Заранее извиняюсь, если темя боян, но поиском пользоваться особо не умею. Вопрос такой, после ДТП поменяли радиатор. Сначала грелась сильно, но грешил на датчик, поменял датчик - та же хрень. Вентилятор включается только немного не доходя красной зоны. В чем может быть проблема? Авто 21074

воздушные пробки? при прогреве в расширительном бачке пузыри идут?





#1317 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 11:43

Доброго времени суток всем!
Неделю назад летал в Тагил. Шел по трассе без фанатизма, километров 80-90-100, заметил, что стрелка указателя температуры немного отклонилась в сторону повышения. Причем на разгонах отклонение побольше, едешь накатом, поменьше. Ладно думаю, не сметрельно.
В городе в пробках не стоял, но машина начала греться, причем нехило. У меня вентилятор не работает, что-то там в электронике отказало, но я особо не заморачивался, ибо нужды в нем не было, т.к. двигатель у меня не перегревался никогда!!! А тут, такая засада!
Я перед поездкой регулировал клапана и зажигание, может быть это сыграло свою роль? Зажигание у меня безконтактное, регулируется лампочкой как и контактное, только лампочка к системе присоединяется с помощью разъема под ДХ и несложной платы. (кому надо пишите, могу скинуть схему). Я отрегил по средней метке, т.е. примерно на 4-5 градусьев опережения, думаю нормально.
Кто сталкивался, не сочтите за труд черкнуть пару строчек.





#1318 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 11:47

Ден 800, Ну так если вентилятор не работает, логично что будет перегреваться. Ответ в вопросе содержится.





#1319 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 044 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 11:54

Ден 800, вентилятор по-любому надо чинить. Еще пригодится, даже несмотря на суровые морозы.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1320 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 21:22

Объясните пожалуйста смысл установки Термостата от ШНивы в Классику

http://www.vaz.ee/forum/topic25102s40.html
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)