Сообщение добавлено 13.12.2010, 20:23
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#1344 m1rag
Сообщение добавлено 14.12.2010, 13:03
снимай радиатор и проверяй его на пропускную способность
если он нормально пропускает через себя жидкость, то смотри термостат
ну и на крыльчатку помпы можно внимание обратить по ходу пьессы
помпа качает точно, термостат тоже открывается, но почему то нижний шланг с конца термостата теплый а с конца радиатора ледяной, мне почему тоже показалось что это именно радиатор, но меня смущает что он новый, но попробовать стоит
#1345 xxOZ
Сообщение добавлено 14.12.2010, 13:49
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#1346 Malopro
Сообщение добавлено 14.12.2010, 13:59
1 прогреваешь двигатель желательно слить тосол и залить воду перед этим!
2 кипятишь литров 10 воды
3 откручиваешь сливные пробки адну на радиаторе вторую на блоке, крышку расширительного бачка)
4 сразу же заводишь двигатель (генератор лучше чем нить прикрыть а то обольет) и льешь воду в расширительный бачек и смотришь сколько грязи и го*на вытечет вместе с водой
#1347 m1rag
Сообщение добавлено 14.12.2010, 17:26
мы на восемь промывали всю систему охлаждения)
1 прогреваешь двигатель желательно слить тосол и залить воду перед этим!
2 кипятишь литров 10 воды
3 откручиваешь сливные пробки адну на радиаторе вторую на блоке, крышку расширительного бачка)
4 сразу же заводишь двигатель (генератор лучше чем нить прикрыть а то обольет) и льешь воду в расширительный бачек и смотришь сколько грязи и го*на вытечет вместе с водой
всем большое спасибо, все советы были ценны, промыл радиатор( хоть и на улице ночь и -20) и все сразу починилось))
#1349 A.S.
Сообщение добавлено 3.1.2011, 23:48
#1350 sed0ff
Сообщение добавлено 3.1.2011, 23:56
Симптомы такие же, авто 21103. Заменил термостат, выпистил воздух, жамкал патрубки), под горку заливал антифриз (в системе всегда был он) ничего не помогло. Авто греется до 100, нижний патрубок холодный. Снятый термостат открывается. Как промыть радиатор? Как провеРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОМПЫ?
Та же фигня была. Пока не увидел пузыри в расширительном бачке. Т.е. выгонял-выгонял воздушные пробки, а они снова образовывались. Децл повело головку, и выхлопные газы шли в СО. (Кстати, тосола в масле не было и налёта в цилиндрах тоже). Фрезернули головку, всё собрал, и сразу всё заработало.
Сообщение отредактировал sed0ff - 3.1.2011, 23:56
#1351 A.S.
Сообщение добавлено 17.1.2011, 23:24
Та же фигня была. Пока не увидел пузыри в расширительном бачке. Т.е. выгонял-выгонял воздушные пробки, а они снова образовывались. Децл повело головку, и выхлопные газы шли в СО. (Кстати, тосола в масле не было и налёта в цилиндрах тоже). Фрезернули головку, всё собрал, и сразу всё заработало.
Поставил 3тий по счету термостат, перед этим все три прокипятив, открываются все. Заменил крышку расш. бочка, промыл химией 2 раза. При заливке воды из системы отопления нижний патрубок горячий, работает нормально, заливаю тосол еду домой и опять патрубок нижний холодный, температура около 100, вентилятор крутит. В горку встаю и печка начинает дуть холодным. Что делать? Ездить на воде?
#1352 ZipeR
Сообщение добавлено 20.1.2011, 16:07
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#1353 Vladosik
Сообщение добавлено 14.2.2011, 14:08
#1354 more
Сообщение добавлено 14.2.2011, 14:17
Help. Двиг 03 после капиталки залили воду для проверки. Машина проехала 500 км нормально себя чувствовала что на трассе что в городе. Ночью ударил мороз со всеми вытекающими. Разорвало термостат пополам. Поменял термостат, снял ремень и потихоньку прогревая растопил и слил воду. Залил тосол. Завожу. Машина медленно но верно перегревается. Менял термостат, Коротил вентилятор(вращается правильно), помпа в норме(разбирал), заменил радиатор, заменил крышку расширителя,зажигание в норме. В чём проблема хз.
а из радиатора основного и отопителя воду кто вытапливать будет?
в радиаторах лед не растает на улице в мороз даже если при этом сам мотор уже кипит
загоняйте машину в тепло на сутки двое и потом сливайте всю оставшуюся воду
#1355 ZipeR
Сообщение добавлено 14.2.2011, 14:47
Vladosik, а в радиаторе вода циркулирует? Открой крышку радиатора только на ХОЛОДНОМ двигателе, заведи и посмотри циркулирует ли через негоо жидкость, не бурлит ли вода, термостат проверь точно работает, новый не значит исправный? Заглушки транспортировочные из радиатора вытащил?
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#1356 more
Сообщение добавлено 14.2.2011, 15:00
more, он напиасал что радиатор поменял после этого.
Vladosik, а в радиаторе вода циркулирует? Открой крышку радиатора только на ХОЛОДНОМ двигателе, заведи и посмотри циркулирует ли через негоо жидкость, не бурлит ли вода, термостат проверь точно работает, новый не значит исправный? Заглушки транспортировочные из радиатора вытащил?
не заметил про радиатор

а зажигание и карб-то настраивали после капремонта мотора?
может смесь бедная и зажигание немного раннее если перегревается медленно, но уверенно?
#1357 Vladosik
Сообщение добавлено 14.2.2011, 15:08
не заметил про радиатор

а зажигание и карб-то настраивали после капремонта мотора?
может смесь бедная и зажигание немного раннее если перегревается медленно, но уверенно?
Зажигание естественно выставил. Надо даже немного позже сделать(на высоких пальцы цокотят чуть), Карб кстати повёл себя странно. С коллектора его не снимали но после сборки пропал холостой. пришлось настраивать. Смесь не бедная, даже чуть льёт
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)