Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 14:10

Цитата

Кипятишь потихоньку термостат...


Достойная фраза
Надо записать biggrin.gif





#142 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 14:11

В общем мыслей больше нет. Мож еще кто подскажет
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#143 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 14:12

И на том спасибо





#144 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 16:36

Бывает атихриз веселый, кипит уже при85 градусниках, от мы натрахались с одгой зубилой! на воде не кипит, заливаеш антихриз и понеслась, карласон отдыхает а машин кипит два дня гемороились, термометр друг человека без него совсем свихнулись бы biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#145 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 16:39

Ну так датчик-то температуры показывает нормально - че-то около сотни





#146 arf_so

arf_so

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 16:41

В смысле я имею ввиду не около сотни это нормально, а показывает, в смысле работает нормально.





#147 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 12:26

ну кипятить термостат это конечно круто....
либно я не знаю - где достать градусник, который бы мерил до 100 градусов....
я однажды решил поменять термостат..мне казалось, что машина прогревается олдго......короче, новый отлично держал температуру.....но не ту.......двиг можно было за клапанную крышку держать рукой......

вопрос такой -
никогда проблем с перегревом не испытывал.....в понедельник потолкался по пробкам.....вентилятор срабатывал много раз......и как-то странно..начинал двиг обротоы терять...резко спадали на 500.....на 300 обмин.....и потом когд аначинал ехать, то появлялись рывки.......первое время..пока не просрешщься...ну я грешил на свечки.....может их подзакидвало немного...потом как на трассу выходил....и дергаться переставало и движок обороты держал.....и тянуло хорошо, и температура падала до обычного положения стрелки на приборе.
вчер потолкался в пробках совсем чуть-чуть..обнаружил, что стрелка держится уже на другом уровне.....выше обычного.....ини на какой трассе и на скорости на обыное положение не опускается..и на светофорах..даж не в пробках вентилятор уже включается......и двиг частенько провалы на хх имеет даже не во время работы вентилятора.
Ссвои мысли - либо система охдения, либо что-то в двигле.
В двигле возможно свечи помирают...из-за этого провалы и греется....зажигание БЗМ трамблер от картюнинга...УОЗ начальынй 15 град.....проверю..может ушел угол......но это врядли
если охлаждение, то хз...термостат конечно старый.......стоял с завода с 98года....помпа меняна осенью....текла ......радиатор вроде забиться не мог так резко......залит антифриз Нордикс....хеленый..уровень в норме..ничего не уходит......еще осенью разобрался со всеми течами......
радиатор горячий весь, термостат тоже.....да и потом срабаывает же вентилятор от датчика на радиаторе............ремень генератора у меня уже года два..может туда маслице попало и он проскальзывает молча, а заодно и помпу фигово крутит.......
седоня попробую поменять и все там протереть.....
если не получися - поменяю термостат...
когда газуешь - стрелка вольтметра на панели приборов должна отклоняться?

какие могут быть еще варианты?
спасибо
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#148 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 18:27

Цитата

когда газуешь - стрелка вольтметра на панели приборов должна отклоняться?

Ну если с холстых, и под нагрузкой у меня отклоняется.
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#149 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 20:22

а у меня нет.....
и генератор менял уже..и все равно нет....
поменяю завтра ремень....может он проскальзывает тихо....


промыл на мойке радиатор.....кажется греться стала меньше.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#150 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 1:37

Как лучше очистить радиатор? Боюсь его повредить или там грязь глубже забить





#151 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 8:32

ну можно как я на мойке чтобы его Кархером профигачили как следует.....
от напора воды ничего плохого ч ним не будет, ну а если он старый и ржавый и после пойки потечет, значит пришло его время
а в идеале наджо ео снимать, тащить домой в ванну ипромывать туда-сюда водой.........стараться под напором сделать....

а какие считаются радиаторы лучше - алюминиевые или медные?
тут смотрел в магазине на всякий пожаорный приценивался....медные подороже немного.......но всякие там Оренбургские так голимо выглядят. В Руси нашел финский за 1000р алюминиевый и выглядит хорошо и конструкция у него интересная. Несколько параллельных горизонтиальных трубок диаметром около 1см и они окутаны сеточкой алюминиевой такой довольно плотной.......
родные радиаторы кажись не такие немного......


а кто-нибудь ставил на классику чужие радиаторы?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#152 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 11:45

Николай, у меня родной в ташкенте при + 40 с двигом 1500 уживается нормально правда у меня вентилятор с мех приводом электро не уважаю
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#153 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 15:41

overdriver, и что в любой пробке не поднимается температура до кипения?

а зимой наверно тоже прикольно греться?
хотя у вас там наверно и зимы-то нет....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#154 Aleksandr-063

Aleksandr-063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2005, 10:33

Цитата(Николай)
overdriver, и что в любой пробке не поднимается температура до кипения?

а зимой наверно тоже прикольно греться?
хотя у вас там наверно и зимы-то нет....

У меня тоже мех привод вентилятора. Я крыльчатку на зиму снимаю.
А теперь про помпу. Я на выходнял ее родимую как раз менял (в старой подшипник полетел). Походил по авторынку - посмотрел: ТЗА (тольяттинский завод автоагреггатов) 70 грн, чешские и германские - 65 грн. Я к знакомому продавцу - неужели импорт дешевле? А он достает ТЗА и германию с чехией и говорит: сравни, мол крыльчатки. Так вот: на ТЗА лопасти почти в 1,5 раза длиннее и расположены под другим углом. Соответственно и производительность у ТЗА гораздо выше. А с другими помпами машина на ХХ в пробках и под большой нагрузкой (на высокой скорости) греется. Вот так.... Век живи- век учись!





#155 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2005, 21:15

а я вот тут тоже заметил, что машина как-ито не так держит температурынй режим..начал грешить, что двиг сам греется сильнее..или радиатор засрался..или термостату капец.....
а ведь я осень менял помпу.....поставил правда кажется Тольяттинскую.....но производство года так 95го..друг подарил..у него завалялась....и у ннее были другие лопасти.......
вот теперь думаю, что и производительность у нее может быть другая.........меньше........вообще западло конечно приличное......
а старую я выкинул..такую же теперь не подберешь......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#156 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 13:35

Вчера полз в пробках. Движок начал перекреваться. (Авто ВАЗ-21053). Стрелочка температуры зависла на отметке 3/5 от всего диапазона. При этом стали проявляться очень неприятные вещи. В таком режиме машина поимела склонность глохнуть. Очень неприятно все это. А если вспомнить, что вчера был не самый жаркий денек.. Страшно представиьт, что же будет дальше. Открыл краник печки, включил ветродуй, открыл окна и воздушную заслонку печки на максимум. Стрелка поползла "вниз". Пройдя пробку, движок достаточно быстро вошел в нормальный температурный режим (стрелка ровно посередке).

У кого какие мыслишки по поводу?





#157 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 14:15

Aleksandr-063, так делов то, поменять крылчатку... Нивскую поставить и нет проблем. Хотя у меня нивская стоит и всё равно двиг тоже греется на большой скорости, а в пробках тогда, когда переключаешься постоянно на первую.
Машина - визитная карточка



#158 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 15:24

А насчет того, что глохнет, есть какие-нить соображения?





#159 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 15:55

Brewster, ремень смотри, мож в нем все дело
Мы баним с улыбкой :)



#160 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 16:46

Vaz-2101, а у вас есть пробки, в которых не на первую переключаешься постоянно, а на нейтрали стоишь?...а вот если включишь первую, то радуешься как ребенок......бывает?
и на какой большой скорости греется двиган?
Brewster, а у тебя вентилятор от ремня крутится постоянно?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)