Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 antonmaha

antonmaha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 3:37

подскажите как реально охладить мотор 1,8 на 2106 неставя тайговский радиатор и не вминая брызговики?





#1402 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 5:51

antonmaha, стоковыйм алюминеевым радиком... его вполне хватит.... если в гонках не учавствовать и по говнам не лазить
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1403 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 6:19

Нужна срочная помощь. Имеется ваз 2106 1.6л. Если еду со скоростью в районе 100-110км/ч - все нормально, температура стабильна, даже вентилятор молчит. Стоит поехать быстрее, машина начинает очень быстро греться, включается вентилятор, но не помогает, все-равно идет перегрев. Спокойно уходит за 100градусов. Радиатор менял в прошлом году (стоял алюминиевый с завода, поставил тоже алюминий правда fenox), термостат новый 2101 (но не проверял я его). В чем может быть проблема?((((
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1404 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:19

Проблема скорее всего в зажигании, а точнее в детонации на определенных режимах, отсюда и перегрев.





#1405 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:21

DEN102, зажигание выставлял по ощущениям. сейчас на 4 передаче 40км/ч - пальчики не звенят и толком не едет, не разгоняется. Надо пораньше немного? Это по часовой стрелке крутить трамблер?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1406 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:24

Цитата(ivan174 @ 7.5.2011, 9:21) *

DEN102, зажигание выставлял по ощущениям. сейчас на 4 передаче 40км/ч - пальчики не звенят и толком не едет, не разгоняется. Надо пораньше немного? Это по часовой стрелке крутить трамблер?

против часов... и при резком нажатии под нагрузкой на скорости около 50ти на 4той должно немного детонировать но набрав обороты проподать..Читай мануал там все описано..

да и это при том условии что бензин достаточно качественный!!!

да и еще пару нюансов..например помпу регулировали??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.5.2011, 8:30
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1407 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:36

Dani-lamaster, на счет бензина - да вроде нормальный. Тем более заправляюсь на нескольких разных заправках - всегда так. Помпа менялась лет 5 назад. Сейчас есть еле заметный люфт. А как ее регулировать?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1408 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:37

Цитата(ivan174 @ 7.5.2011, 9:36) *

Dani-lamaster, на счет бензина - да вроде нормальный. Тем более заправляюсь на нескольких разных заправках - всегда так. Помпа менялась лет 5 назад. Сейчас есть еле заметный люфт. А как ее регулировать?

ща фотку сделаю ad.gif пагодь..

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вот смотри с права на фото, видно каким макаром меряется зазор на крыльчатке.Т.е лепишь пластилин, на два болта по диагонали притягиваешь, меряеш на сколько смялся пластилин. интересна помпа с металлической крыльчаткой.. я общался с лузаровской. Зазор у них как правило больше допуска(допуск 0.9-1.3) у меня было 5.3мм!!! ai.gif вот так вот.. сьемником для подшипников я стянул по валу крыльчатку до достижения нужного зазора..
Вот так регулируется помпа..но если дело не в церкуляции жидкости многова это не полечит..но исключит одно место.

ПС не вздумай разковыривать термостат, это усугубит ситуацию, ознакомся с мануалом, с его разделом "система охлаждения" поймеш почиму..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.5.2011, 8:54
Спасибо сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1409 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:09

Dani-lamaster, помпа стоит лузар. там крыльчатка пластиковая тоже)) Родную пытался разобрать - там крыльчатка вообще не снимается и не двигается никак...
А термостат я все-равно менять хотел на шнивовский. Но разбирать - это варварство уже))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1410 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:26

Цитата(ivan174 @ 7.5.2011, 10:09) *

Dani-lamaster, помпа стоит лузар. там крыльчатка пластиковая тоже)) Родную пытался разобрать - там крыльчатка вообще не снимается и не двигается никак...
А термостат я все-равно менять хотел на шнивовский. Но разбирать - это варварство уже))

ты хотя бы по меряй зазор на помпе, я же писал, что у меня на лузаровской помпе зазор был в 5 раз больше допуска.. как она может, что то качать при такой гигантской пропасти??..это как раз сказывается на предельных нагрузках и в пробке на холостых..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.5.2011, 9:27
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1411 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:30

Dani-lamaster, хорошо, спасибо. Обязательно разберу и померяю))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1412 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 21:24

Цитата(ivan174 @ 7.5.2011, 12:30) *

Dani-lamaster, хорошо, спасибо. Обязательно разберу и померяю))

попробуй на ходу включи печку на максимум, если спадёт нагрев - то смотри не забился ли радиатор, естественно проверь уровень тосола и наличие воздушных пробок! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#1413 antonmaha

antonmaha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 21:39

Цитата(S@nek @ 7.5.2011, 6:51) *

antonmaha, стоковыйм алюминеевым радиком... его вполне хватит.... если в гонках не учавствовать и по говнам не лазить

дело в том что мотор строился не просто для езды по городу степень сжатия увеличил до 10





#1414 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 22:00

antonmaha, от газели тогда поставь радиатор. или к стоковому доп радиатор с печки заколхозь.

ivan174, на настоящем лузаре крыльчатка металлическая причем формой и размерами заметно больше стока.
для сравнения фото слева сток справа лузар
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1415 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 0:18

ivan174,
Помпа достаточно качает даже когда крыльчатка уже об стенки корпуса бьется. Как-то месяца три так ездил пока помпа не разлетелась на куски.
С цепью в последнее время никаких манипуляций не делал? Такие симптомы, бывают если распредвал на 1 зуб раньше стоит...
Хороший асфальт на дороге не валяется



#1416 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 7:37

Dolfinchik, включение печки - помогает, но незначительно. Да и радиатор то новый, рановато забиваться ему))
DIM-06, не знал даже. Спасибо. Видимо бракованный. Странно что еще столько лет ходит. Буду менять, раз уже люфтить начал
MSN, цепь растянута. простой натяжитель не натягивает, стоит автоматический. Он справляется. В ближайшее время менять цепь собирался. стоит 213 распред на разрезной шестерне в перекрытии.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1417 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 10:52

Цитата(MSN @ 8.5.2011, 1:18) *

ivan174,
Помпа достаточно качает даже когда крыльчатка уже об стенки корпуса бьется.

Только так она и качает(бить конечно ничего не должно), в идеале у центробежного насоса между крыльчаткой и корпусом зазора быть не должно(разве, что температурный).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1418 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 18:25

Вот блин. Считал, что у меня зажигание в норме, а оно сбилось. поставил пораньше, стало гораздо лучше. 10 минут езды с газом в пол - температура в пределах допустимой. Всем спасибо)))
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1419 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 18:34

Цитата(ivan174 @ 8.5.2011, 23:25) *

10 минут езды с газом в пол

ai.gif ... за 180 перевалил? ag.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1420 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 18:39

S@nek, да какой там. на 5-ой 150 и все(( надо еще жиклерчики в карб пожирнее и вместо 213 мм72 поставить))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)