Сообщение добавлено 7.5.2011, 3:37
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#1402 S@nek
Сообщение добавлено 7.5.2011, 5:51
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1403 ivan174
Сообщение добавлено 7.5.2011, 6:19
#1406 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:24
DEN102, зажигание выставлял по ощущениям. сейчас на 4 передаче 40км/ч - пальчики не звенят и толком не едет, не разгоняется. Надо пораньше немного? Это по часовой стрелке крутить трамблер?
против часов... и при резком нажатии под нагрузкой на скорости около 50ти на 4той должно немного детонировать но набрав обороты проподать..Читай мануал там все описано..
да и это при том условии что бензин достаточно качественный!!!
да и еще пару нюансов..например помпу регулировали??
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.5.2011, 8:30
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1408 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:37
Dani-lamaster, на счет бензина - да вроде нормальный. Тем более заправляюсь на нескольких разных заправках - всегда так. Помпа менялась лет 5 назад. Сейчас есть еле заметный люфт. А как ее регулировать?
ща фотку сделаю


Вот смотри с права на фото, видно каким макаром меряется зазор на крыльчатке.Т.е лепишь пластилин, на два болта по диагонали притягиваешь, меряеш на сколько смялся пластилин. интересна помпа с металлической крыльчаткой.. я общался с лузаровской. Зазор у них как правило больше допуска(допуск 0.9-1.3) у меня было 5.3мм!!!

Вот так регулируется помпа..но если дело не в церкуляции жидкости многова это не полечит..но исключит одно место.
ПС не вздумай разковыривать термостат, это усугубит ситуацию, ознакомся с мануалом, с его разделом "система охлаждения" поймеш почиму..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.5.2011, 8:54
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1409 ivan174
Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:09
А термостат я все-равно менять хотел на шнивовский. Но разбирать - это варварство уже))
#1410 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:26
Dani-lamaster, помпа стоит лузар. там крыльчатка пластиковая тоже)) Родную пытался разобрать - там крыльчатка вообще не снимается и не двигается никак...
А термостат я все-равно менять хотел на шнивовский. Но разбирать - это варварство уже))
ты хотя бы по меряй зазор на помпе, я же писал, что у меня на лузаровской помпе зазор был в 5 раз больше допуска.. как она может, что то качать при такой гигантской пропасти??..это как раз сказывается на предельных нагрузках и в пробке на холостых..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.5.2011, 9:27
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1412 Dolfinchik
Сообщение добавлено 7.5.2011, 21:24
Dani-lamaster, хорошо, спасибо. Обязательно разберу и померяю))
попробуй на ходу включи печку на максимум, если спадёт нагрев - то смотри не забился ли радиатор, естественно проверь уровень тосола и наличие воздушных пробок!

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#1415 MSN
Сообщение добавлено 8.5.2011, 0:18
Помпа достаточно качает даже когда крыльчатка уже об стенки корпуса бьется. Как-то месяца три так ездил пока помпа не разлетелась на куски.
С цепью в последнее время никаких манипуляций не делал? Такие симптомы, бывают если распредвал на 1 зуб раньше стоит...
#1416 ivan174
Сообщение добавлено 8.5.2011, 7:37
DIM-06, не знал даже. Спасибо. Видимо бракованный. Странно что еще столько лет ходит. Буду менять, раз уже люфтить начал
MSN, цепь растянута. простой натяжитель не натягивает, стоит автоматический. Он справляется. В ближайшее время менять цепь собирался. стоит 213 распред на разрезной шестерне в перекрытии.
#1417 Meister_Danila
Сообщение добавлено 8.5.2011, 10:52
ivan174,
Помпа достаточно качает даже когда крыльчатка уже об стенки корпуса бьется.
Только так она и качает(бить конечно ничего не должно), в идеале у центробежного насоса между крыльчаткой и корпусом зазора быть не должно(разве, что температурный).
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)