Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:05
dvornick, ну чтобы совсем не выключался-это ты конечно загнул,но включается чаще чем с классическим датчиком
так еще ни лето!

А в остальном: еще раз повторяю термостат срабатывает на 90 гр, 95 если не ошибаюсь полностью пускает по большому кругу(малый круг перекрыт) на 85гр радиатор холодный!! твой карлсон остужает мотор обдувая блок, а не радиатор!! почитай камасутру.
Перерасход энергии происходит из за того, что мотор охлаждается не эффективно, со стоковым датчиком он иной раз не включается, хватает обдува набегающим потоком. Любой потребитель энергии в автомобиле это расход топлива, вот так

Я был не точен:

исходя из этого вентилятор должен начинать работу гр96 и прекращать 90..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.6.2011, 10:23
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila