Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:05

Цитата(nikoSS @ 31.5.2011, 23:11) *

dvornick, ну чтобы совсем не выключался-это ты конечно загнул,но включается чаще чем с классическим датчиком

так еще ни лето! ad.gif
А в остальном: еще раз повторяю термостат срабатывает на 90 гр, 95 если не ошибаюсь полностью пускает по большому кругу(малый круг перекрыт) на 85гр радиатор холодный!! твой карлсон остужает мотор обдувая блок, а не радиатор!! почитай камасутру.
Перерасход энергии происходит из за того, что мотор охлаждается не эффективно, со стоковым датчиком он иной раз не включается, хватает обдува набегающим потоком. Любой потребитель энергии в автомобиле это расход топлива, вот так bk.gif

Я был не точен:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

исходя из этого вентилятор должен начинать работу гр96 и прекращать 90..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.6.2011, 10:23
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1462 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 18:38

Dani-lamaster, а зачем же тогда на москвичи такой датчик ставили?термостат у них раньше открывается?тогда и классический датчик не подходит,у него температура включения 92 градуса.





#1463 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 7:31

Цитата(nikoSS @ 1.6.2011, 19:38) *

Dani-lamaster, а зачем же тогда на москвичи такой датчик ставили?термостат у них раньше открывается?тогда и классический датчик не подходит,у него температура включения 92 градуса.

по сути да, у маскалей термостат должен раньше открываться..вообще правильная ох жидкость кипит при температуре 110... плюс избыточное давление, еще добавит температуры кипения. по сути можно вентилятор что б на 100гр включался.. чем выше разность температур атмосферной и двигателя, тем лучше теплоотдача(быстрее охлаждается)..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1464 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 7:44

Может немного не в тему, но у меня вопрос к тем, кто ставил радиатор большего размера нежели родной в шестерку. Кто и что делал с петлями? А так же от чего ставили расширительный бачок? Родной, я так понимаю, оставлять нельзя, так как на радиаторе нет заливной пробки...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1465 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 9:09

Похоже на мой прошлый вопрос никто не ответит... Может тогда подскажете, как выгнать весь тосол с движка? Хочу залить вместо тосола антифриз...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1466 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 9:24

Цитата(ivan174 @ 2.6.2011, 10:44) *

Может немного не в тему, но у меня вопрос к тем, кто ставил радиатор большего размера нежели родной в шестерку. Кто и что делал с петлями? А так же от чего ставили расширительный бачок? Родной, я так понимаю, оставлять нельзя, так как на радиаторе нет заливной пробки...

ОТ ВАЗ радиатор ставить или 2112 или Шеви и убирать петли.
RXO от Газели вроде ставить собирается себе и петли при этом оставить
Расширительный от ПП ВАЗ или, как вариант, от ВАГ шарик

Цитата(ivan174 @ 6.6.2011, 12:09) *

Похоже на мой прошлый вопрос никто не ответит... Может тогда подскажете, как выгнать весь тосол с движка? Хочу залить вместо тосола антифриз...

Сливаеш с блока и с радиатора.. Промываешь чистой водичкой несколько раз. Заливаешь то, что хочешь залить. Все ap.gif
Суета сует...



#1467 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:16

Подскажите тосол из-за перегрева может потерять свои свойства охлождения. Земой ремень гены лопнул а я заметил только когда карлсон начал работать и стрелка датчека на красную зону зашла





#1468 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 044 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:51

Цитата
почему обдувает блок?лопасти же направлены на радиатор...

Вентилятор, стоящий между двигателем и радиатором, дует на двигатель.
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1469 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 11:15

Цитата(Санёк 318 @ 6.6.2011, 11:16) *

Подскажите тосол из-за перегрева может потерять свои свойства охлождения. Земой ремень гены лопнул а я заметил только когда карлсон начал работать и стрелка датчека на красную зону зашла

возможно.. ты закипел?? если не кипел думаю не стоит парится если нет ни каких проблем.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1470 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 12:48

Да закипела, и в прошлом году летом ездил что по трассе что по городу стрелка датчика была на середине, а в этом году только весна прешла и в городе начал включаться карлсон.





#1471 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2011, 13:14

more, радиатор фольксовский какой то. чуть меньше нивского, петли мешают однозначно. ставить 05? или проще сделать бэдбой?

если сливать через сливную пробку в блоке - все равно тосол остается ведь, не весь сливается...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1472 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 6:12

Цитата(ivan174 @ 6.6.2011, 16:14) *

more, радиатор фольксовский какой то. чуть меньше нивского, петли мешают однозначно. ставить 05? или проще сделать бэдбой?

если сливать через сливную пробку в блоке - все равно тосол остается ведь, не весь сливается...

Ну если есть радиатор увеличенного размера, и по компановке он тебе подходит, то почему бы и не поставить егоsmile.gif
Петли можешь вообще убрать и поставить быстросъемные замки (у DIM-06 так сделано). Можешь сделать капот "аллигаторного" типа (открывается против движения). Короче все в фантазию упирается..
У меня есть радиатор от Хондочки новой. Но под него надо лонжероны резать вниз (по высоте он куда больше Шнивского). Поэтому лежит пока ненужный ap.gif
Там в блоке даже на полстакана не останется охлаждайки (позавчера в своем блоке смотрел - моторы меняю сейчас я smile.gif). Так что по мне смысла нет переживать за это. Пару раз водичкой промоешь и будет все ОКе тамwink.gif

Сообщение отредактировал more - 7.6.2011, 6:15
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Суета сует...



#1473 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 10:17

more, а на счет быстросъемных замков... Получается чтобы просто посмотреть уровень масла или тосола/омывайки - нужно полностью снимать капот?

Вообще думал ставить просто петли от 05, но боюсь что телек слабоват у шестерки...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1474 marchuk

marchuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 10:25

Народ, у меня проблема, постоянно подтекает тосол из системы.
ВАЗ-21074, инжектор, 2010г.
1. Подтекал из патрубка на термостате. Хреновое и дешевые хомуты. Поменяли хомуты и патрубки.
2. подтекает из датчика температуры движка,( на движке как свечка с проводом.)
3. + недавно карсон стал глючить, то постоянно работал, даже на холодном авто, то нормально работает, то на включается на краю зеленой зоны.

Хочу поменять все хомуты на системе охлаждения, + все соединения заделать герметиком. Подскажите каким герметиком это можно сделать?

Сообщение отредактировал marchuk - 7.6.2011, 10:26





#1475 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 10:30

Цитата(marchuk @ 7.6.2011, 13:25) *

Народ, у меня проблема, постоянно подтекает тосол из системы.
ВАЗ-21074, инжектор, 2010г.
1. Подтекал из патрубка на термостате. Хреновое и дешевые хомуты. Поменяли хомуты и патрубки.
2. подтекает из датчика температуры движка,( на движке как свечка с проводом.)
3. + недавно карсон стал глючить, то постоянно работал, даже на холодном авто, то нормально работает, то на включается на краю зеленой зоны.

Хочу поменять все хомуты на системе охлаждения, + все соединения заделать герметиком. Подскажите каким герметиком это можно сделать?

2. посадить датчик температуры на резьбовой герметик
3. косяк в цепи датчика температуры двигателя (проводка, разъем датчика или сам датчик)

Патрубки можно сажать на обычный силиконовый автогерметик. Патрубки при этом очень желательно менять на новые сразу.
Суета сует...



#1476 marchuk

marchuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 10:42

Цитата(more @ 7.6.2011, 11:30) *

2. посадить датчик температуры на резьбовой герметик

это какой? можно пример названия. smile.gif
я сразу буду менять датчик, все патрубки и сажать их на герметик. заколебался доливать антифриз.

http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=11140
такой подойдет на все виды работ?

Сообщение отредактировал marchuk - 7.6.2011, 10:48





#1477 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 11:10

marchuk, По данной ссылке ничего нормального не нашел
Для патрубков и остального по мотору, кпп, редуктору достаточно такого герметика
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ(крайний справа)
Фиксатор резьбы по этой ссылке на картинках посмотреть можно.
http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5...d=0CAwQ_AUoATgo
Суета сует...



#1478 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2011, 21:44

Цитата(Санёк 318 @ 6.6.2011, 13:48) *

Да закипела, и в прошлом году летом ездил что по трассе что по городу стрелка датчика была на середине, а в этом году только весна прешла и в городе начал включаться карлсон.

помой радиатор снаружи, частенько после зимы при первых потеплениях причина повышенной температуры двигателя банальная грязь снаружи.
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1479 fan4uk

fan4uk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 17:59

Здравствуйте. Помогите пожайлуста решить проблему с нагревом двигателя.
У меня на ваз 2108 (карб) на ходу нагриваясь до 95градусов (примерно) включается пропелер, но температура продолжает подниматься вплоть до закипания тосола, помпа в норме, термостат тоже, температура понижается только после включения печки ( дует горячий воздух). Стоя на месте пропелер либо сдерживает только температуру или же все равно температура продолжает подниматься. если идет дождь то температура держится нормально и пропелер нормально остужает двигатель.





#1480 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 22:03

Цитата(fan4uk @ 13.6.2011, 18:59) *

Здравствуйте. Помогите пожайлуста решить проблему с нагревом двигателя.
У меня на ваз 2108 (карб) на ходу нагриваясь до 95градусов (примерно) включается пропелер, но температура продолжает подниматься вплоть до закипания тосола, помпа в норме, термостат тоже, температура понижается только после включения печки ( дует горячий воздух). Стоя на месте пропелер либо сдерживает только температуру или же все равно температура продолжает подниматься. если идет дождь то температура держится нормально и пропелер нормально остужает двигатель.

1. отсутствыет давление в системе(проверь порбку на расширителе, при нагретом моторе когда ее вскрываешь должно шипеть, только делай это осторожно на прогретом, а не на перегретом моторе, температуры в 60-80 гр достаточно)
2. Воздух в системе
3. забит радиптор как с наружи так и внутри.
4. проблемы с циркуляцией
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)