Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1481 Iia007

Iia007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 22:30

Проблема такая.
При езде более полу часа начинается греться двигатель( до этого все работает отлично). Карлосон включается, термостат открывается (раньше выдавливало тосол в расширительный бачок, но после замены прокладки блока исчезло). Может эт происходить из-за расточенных каналов головы и вала Эстонец 2?





#1482 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2011, 15:03

Iia007, Если только настроили смесь/углы неправильно немного

ivan174, Фантазия, фантазия и только фантазияsmile.gif
Суета сует...



#1483 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 12:15

Помогите разобраться, машина начала греется в пробках, до этого такого никогда не было, радиатор снаружи помыл, залил пока воду, термостат поменял, зажигание и карбюратор настроил, систему промыл(она была чистая), она все равно греется. Что может быть ума не приложу.

Сообщение отредактировал Mefodiy - 16.6.2011, 12:15
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1484 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 10:20

Люди добрые, не пройдите мимо, подскажите.
Как уже выше писал греется двигатель при езде более 120 км/ч (или выше 3500 об/мин)
Заменил уже датчик включения вентилятора, крыльчатку на 8ми лопастную, термостат, радиатор, тосол, прокладку ГБЦ.
Неужели это помпа? не успевает прогонять жидкость. Или это что-то с ГБЦ.

Если это важно, то при открытии печки температура падает и эхать кое-как можно.
И еще один момент. Устав сливать тосол туда сюда на пару дней я заливал воду. Мне показалось что на воде двигатель не так грелся. С закрытым краником печки ехал 150 и норм температура была.
Тосол залит Феликс.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1485 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 10:25

Mefodiy, может ты просто не замечал как у тебя раньше вентелятор включался? машина в пробке все равно будет греться..для охлождения у нее есть вентилятор
ONYX, Дак вентилятор то включаеться вообще?

Сообщение отредактировал Andrei 09 - 21.6.2011, 10:26
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#1486 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 19:16

Цитата(Andrei 09 @ 21.6.2011, 11:25) *

ONYX, Дак вентилятор то включаеться вообще?

Включается, даже принудительно включаю, хотя на таких скоростях должно хватать естественного обдува.

Еще сегодня знакомый в сервисе сказал что это может быть из-за расточеного до 79,9мм двигателя. Типа стенки тонкие, хотя думаю на заводе это должны были учесть.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1487 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 19:34

ONYX, у тебя блок какой? 2106? Тогда там еще точить и точить можно. Пробовал менять сам указатель температуры? Мне помогло)) Если накрылась помпа - люфт заметишь. Причем даже на новой помпе есть небольшой люфт, так что если чуть-чуть то нормально.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1488 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 20:30

Цитата(ivan174 @ 21.6.2011, 20:34) *

ONYX, у тебя блок какой? 2106? Тогда там еще точить и точить можно. Пробовал менять сам указатель температуры? Мне помогло)) Если накрылась помпа - люфт заметишь. Причем даже на новой помпе есть небольшой люфт, так что если чуть-чуть то нормально.

Блок 06ой.
Указатель не пробовал менять, но сомневаюсь что дело в нем, потому что вентилятор по нему включается четко (в плане соответствует температура включения вентилятора с показаниями датчика).
Насчет помпы знаю что маленький люфт допустим. На свою грешу потому что больше не знаю что может быть.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1489 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 22:19

ONYX,
Цитата
На свою грешу потому что больше не знаю что может быть.

Попробуй паставить другой радиатор - заведомо чистый.
Скорей всего , в прошлом , другой хозяин ездил на воде.Соты изнутри могут быть вскрыты слоем накипи.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#1490 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 23:57

Цитата(w-126 @ 21.6.2011, 23:19) *

ONYX,
Попробуй паставить другой радиатор - заведомо чистый.
Скорей всего , в прошлом , другой хозяин ездил на воде.Соты изнутри могут быть вскрыты слоем накипи.

Цитата(ONYX @ 21.6.2011, 11:20) *

Заменил уже датчик включения вентилятора, крыльчатку на 8ми лопастную, термостат, радиатор, тосол, прокладку ГБЦ.

И предыдущий хозяин не ездил на воде, и двиг я уже капиталил (13 тысяч км назад), и буквально неделю назад пробило прокладку ГБЦ я разбирал, все смотрел, там все хорошо без дерьма и накипи.
Вот и думаю что это, если на нормальных оборотах все хорошо, а на повышеных греется. Блок это, ГБЦ или помпа

Сообщение отредактировал ONYX - 22.6.2011, 8:48
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1491 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 7:33

ONYX, может зажигание позднит?





#1492 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 14:07

Как вариант большой зазор между крыльчаткой помпы и корпусом. Должен быть 1,1мм +-0,2мм. При большем зазоре помпа плохо прокачивает тосол.
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#1493 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 18:06

Цитата(GEO @ 22.6.2011, 8:33) *

ONYX, может зажигание позднит?

Тогда была бы дикая детонация (я так думаю)

Цитата(kamikadze @ 23.6.2011, 15:07) *

Как вариант большой зазор между крыльчаткой помпы и корпусом. Должен быть 1,1мм +-0,2мм. При большем зазоре помпа плохо прокачивает тосол.

Может быть, хотя вчера просил знакомого на СТО проверить помпу, он сказал что она нормальная - с нее не течет и люфт нормальный.

ЗЫ: Быть может задуматься о установке радиатора от Нивы (но там кроилово будет =(
Или возможно есть какой-то более производительный вентилятор. Может кто знает/пробовал такую крыльчатку?! (например от Лузар)
-1 сказали: 1
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1494 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 18:46

ONYX, дикая детонация - вовсе необязательна. Может у тебя не на столько критично позднит... Проверь стробоскопом НУОЗ
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1495 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 20:50

Цитата(ivan174 @ 23.6.2011, 19:46) *

ONYX, дикая детонация - вовсе необязательна. Может у тебя не на столько критично позднит... Проверь стробоскопом НУОЗ

Выставляя по стробоскопу получается вообще полная хрень, двигатель работает не ровно. Мастер сказал что это скорее всего из-за того что цепь немного растянулась. И даже когда меняли прокладку ГБЦ мы не могли четко выставить по меткам распредвал... Поставили его чуть раньше (буквально пол звена).

ПыСы: Повторюсь для ясности. Заменил 1)Термостат 2)Датчик включения вентилятора 3)Крыльчатку на 8 лопастей 4)Промыл всю систему средством Hi-Gear, потом пробило прокладку 5)Заменил прокладку ГБЦ 6)Радиатор. При этом раз 5 уже сменил тосол
Помпа не течет, на ХХ температура нормально держится у отметки 90, при залитии тосола снимаю шланг с коллектора пока не выйдет весь воздух.
И вот при этом всем машина греется на ходу (110-120км/ч на пятой передаче 3500об/мин) Приходится открывать краник печки - это заметно помогает. Может быть дело в патрубках?!
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1496 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 6:43

Цитата(ONYX @ 23.6.2011, 21:50) *

Выставляя по стробоскопу получается вообще полная хрень, двигатель работает не ровно. Мастер сказал что это скорее всего из-за того что цепь немного растянулась. И даже когда меняли прокладку ГБЦ мы не могли четко выставить по меткам распредвал... Поставили его чуть раньше (буквально пол звена).

ПыСы: Повторюсь для ясности. Заменил 1)Термостат 2)Датчик включения вентилятора 3)Крыльчатку на 8 лопастей 4)Промыл всю систему средством Hi-Gear, потом пробило прокладку 5)Заменил прокладку ГБЦ 6)Радиатор. При этом раз 5 уже сменил тосол
Помпа не течет, на ХХ температура нормально держится у отметки 90, при залитии тосола снимаю шланг с коллектора пока не выйдет весь воздух.
И вот при этом всем машина греется на ходу (110-120км/ч на пятой передаче 3500об/мин) Приходится открывать краник печки - это заметно помогает. Может быть дело в патрубках?!

Про помпу ты не понял и ни все мастера знают что надо ее регулировать.. когда ты ее менял, чьего производства стоит??

Ознакомься с этим постом, надеюсь внесет ясность в вопросе регулировки помпы.
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1497 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 14:24

Цитата(Dani-lamaster @ 24.6.2011, 7:43) *

Про помпу ты не понял и ни все мастера знают что надо ее регулировать.. когда ты ее менял, чьего производства стоит??

Ознакомься с этим постом, надеюсь внесет ясность в вопросе регулировки помпы.

Помпу как раз не менял, стоит заводская и вроде бы всегда нормально гоняла.
А быть может еще дело в сомнительном качестве нынешних запчастей?!
Радиатор в моей деревне мне предложили какой-то finord. Отзывы о нем я еле нашел и то какие-то не очень
Термостат и датчик вкл карлсона Лузар. Вот этой фирме вроде можно доверять.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1498 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 15:04

Цитата(ONYX @ 24.6.2011, 15:24) *

Помпу как раз не менял, стоит заводская и вроде бы всегда нормально гоняла.
А быть может еще дело в сомнительном качестве нынешних запчастей?!
Радиатор в моей деревне мне предложили какой-то finord. Отзывы о нем я еле нашел и то какие-то не очень
Термостат и датчик вкл карлсона Лузар. Вот этой фирме вроде можно доверять.

лузаровские крышки радиатора классика фигня, помпу надо регулировать.. с остальным не сталкивался..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1499 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 17:15

Более того, практически весь лузар на рынке - подделка. Если оригинал, то нормальный еще, а подделка - хуже некуда. Радиатор надо брать только оригинальный дааз. Проверено на собственном опыте.
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1500 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 20:02

Цитата(ivan174 @ 24.6.2011, 18:15) *

Более того, практически весь лузар на рынке - подделка.

ммм.. спорно..
вот представь у тебя есть площадь на которой ты налаживаешь производство радиаторов(достаточно сложная конструкция что сделать ее в гараже самостоятельно), помп(литье алюминия+фрезеровка, литье чугуна-крыльчатки), крышек радиатора (штамповка металла, вальцовка, изготовление пружин и резиновых уплотнителей) ,радиаторов печки, ну и всего того что тебе нужно: изготовление упаковки,упаковку товара+ склад готовой продукции, систему сбыта оного..ну как, перечень ни слишком велик для деревенского сарая и группы экономических приступников-рецедивистов в составе трех человек???
чушь ИМХО..
в начале 2хтысячных была статья в журнале мото где проходил тест свечей зажигания(тогда еще не многим приходило в голову делать такие стетьи заказные, и в журнале мото было что почитать) сравнивали чемпион, бош, бриск и отечественные(здержинские чтоли bv.gif ) итог: из 10 свечей чемпион работоспособны 9, бош из 10 рабочие 7, бриск 5 против 5, и здержинск 10 против 2; все остальные показатели ОДИНАКОВЫЕ.. унас 80-90% запчастей брак, даже если брендовые. Брендовая некондиция отпускается с завода с огромной скидкой, а у нас продается по реальной цене..Сэляви.. bk.gif

Есть пример с Новороссийского завода "Красный двигатель" выпускавшего поршневую группу для сельхоз дизелей.. У одной партии поршень неполез в гильзу, виноват пьяный техник.. bk.gif а детали с допусками в сотые мм.. ag.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.6.2011, 20:11
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)