Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 20:06

Dani-lamaster, возможно и так. Просто заводской брак. Но его очень много... Об этом у нас даже продавцы в открытую говорят.
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1502 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 20:39

Цитата(Dani-lamaster @ 25.6.2011, 1:02) *

У одной партии поршень неполез в гильзу, виноват пьяный техник.. bk.gif а детали с допусками в сотые мм.. ag.gif

Дак там достаточно 1 сотоку натягу и он уже не полезет. Даже в нолях будет сложно затолкать

Сообщение отредактировал S@nek - 24.6.2011, 20:43
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1503 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 21:36

Цитата(S@nek @ 24.6.2011, 21:39) *

Дак там достаточно 1 сотоку натягу и он уже не полезет. Даже в нолях будет сложно затолкать

ну а вед должен быть определенный допуск, заложенный инженерами при проэктеровке... кокраз эта сотка и делает из ВАЗа телегу...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1504 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 16:08

Да лан, раньше вон батек рассказывал, расточат двиг, забьют туда поршня, заводят, шланг с водопроводной водой в радиатор, чтобы не перегревался, и работает, притирается)))))
з.ы а вообще эт стыд какой-то конечно biggrin.gif
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1505 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 17:19

Цитата(ONYX @ 21.6.2011, 11:20) *

Люди добрые, не пройдите мимо, подскажите.
Как уже выше писал греется двигатель при езде более 120 км/ч (или выше 3500 об/мин)
Заменил уже датчик включения вентилятора, крыльчатку на 8ми лопастную, термостат, радиатор, тосол, прокладку ГБЦ.
Неужели это помпа? не успевает прогонять жидкость. Или это что-то с ГБЦ.

Если это важно, то при открытии печки температура падает и эхать кое-как можно.
И еще один момент. Устав сливать тосол туда сюда на пару дней я заливал воду. Мне показалось что на воде двигатель не так грелся. С закрытым краником печки ехал 150 и норм температура была.
Тосол залит Феликс.

открытие печки это важно, у нас(у классики) заметно увеличивается площадь охлаждения, поэтому двигатель сильнее остывает, это первое, второе- проедь на этих же оборотах двигателя , но на 4 передаче, и обрати внимание на температуру, если температура будет нормальная, то катайся дальше и не парься на эту тему, потому что дальше идет физика, силы противодействующие движению, при передаточных числах трансмиссии меньше единицы, растут в геометрической прогрессии, и все это приводит к потерям и нагреву, а если по простому, то при движении на 5 передаче просто не хватает запаса мощности, вот если бы было лошадок 100, то и грелась бы на 5 передче меньше
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#1506 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 22:48

ASAMI, это все-равно не нормально, когда на 5ой передаче машина греется при 120км/ч.

ONYX,Я вообще краник печки не перекрываю. Закрываю лишь воздушную заслонку. Так хоть краник дольше живет...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1507 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 15:50

Цитата(ivan174 @ 25.6.2011, 23:48) *

ASAMI, это все-равно не нормально, когда на 5ой передаче машина греется при 120км/ч.

ONYX,Я вообще краник печки не перекрываю. Закрываю лишь воздушную заслонку. Так хоть краник дольше живет...

как ни странно на классике от этого не уйдешь, и еще очень много зависит от температуры окружающего воздуха , чем холоднее, тем меньше греется при закрытом кранике печки.
я тоже езжу с открытым краником, но жена иногда возмущается, и тогда приходится закрывать, тогда начинает прогреваться до включения вентилятора, а самое прикольное, что когда глушишь при такой температуре, то движок детонирует, и если постоял минут 20 то очень тяжело заводится, хотя если глушил при нормальной температуре, то заводится с пол тычка
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#1508 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 16:02

Цитата(ivan174 @ 26.6.2011, 3:48) *

ASAMI, это все-равно не нормально, когда на 5ой передаче машина греется при 120км/ч.

+1 она не должна греться... хоть при 140... у меня так по крайней мере
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1509 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 18:38

ASAMI, у меня тоже самое, когда глушишь горячий двиг))
S@nek, при 140 длительное время у меня температура 95 и постоянно крутит вентилятор... Но это же вроде как нормально?))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1510 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 12:45

Цитата(ivan174 @ 27.6.2011, 23:38) *

S@nek, при 140 длительное время у меня температура 95 и постоянно крутит вентилятор... Но это же вроде как нормально?))

У меня блок с тонкими стенками, даже в жару когда еду... вентиль не крутится по трассе... темпиратура либо в начале зеленой, либо ровно посередине... у тебя чтото со смесью... либо с зажиганием. Мож датчик вентилятора срабатывает на меньшей темпиратуре?

Сообщение отредактировал S@nek - 28.6.2011, 12:47
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1511 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 17:24

Цитата(S@nek @ 28.6.2011, 13:45) *

У меня блок с тонкими стенками, даже в жару когда еду... вентиль не крутится по трассе... темпиратура либо в начале зеленой, либо ровно посередине... у тебя чтото со смесью... либо с зажиганием. Мож датчик вентилятора срабатывает на меньшей темпиратуре?

ночью 160 часа 2 по трассе с Ростова на МинВоды температура за бортом 22, стрелка чуть чуть не доходит до отметки 90, днем температура за бортом 29-30, по городу, скорость любая, вентилятор то включается, то выключается(там где есть перегоны подлиннее и есть возможность чуть приостыть) карбюратор отрегулирован(знакомый делает хорошо, и с газоанализатором, свечи новые NGK, зажигание выставлено) кстати, был у нас в городе мужик, первый раз форсировал жигулевский двигатель в 1972 году,один из последних мой в 2006 году, вот с его слов и говорю, что в классике при высокой температуре за бортом, и наличии 5 передачи легкий нагрев это нормально, и вот еще, что , если обратить внимание на историю классики, то года до 1993 - 5ти ступенчатая коробка на классику вобще не ставилась(только на спортивные машины с высоко форсированними двигателями). я думаю, на ВАЗе тоже не все дураки сидят, они этим самым просто уходили от реклмаций и всевозможных писем(если кто помнит советский союз, тот поймет меня на тему писем)
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#1512 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 18:10

давлю 140 на семерке на 5й - ничего не греется, темпа чуть ниже середины. Смотрите УОЗ.
з.ы. на 5й стала греться только с турбиной на 190кмч)))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1513 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 18:28

Немного флуда прошу прощения...Ташкент, жара и как раз сейчас идет самый жаркий период до августа месяца, температура да же при скорости 120 не поднимается выше 90, макс 90...Если греется, смотри помпу на наличие зазора между крыльчаткой и корпусом насоса. Проверь радиатор.Блок на предмет наростов на гильзах в водяных рубашках.И только антифриз лить нужно.У меня с водой в прошлом году и в пробках грелась и на скоростях.После промывки радиатора и замены помпы(плюс подгонка по зазору) про перегрев забыл.
+1 сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#1514 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 18:48

S@nek, может и со смесью косяк, может и угол. Инж надо ставить. Надоело регулировать уже. Датчик точно нормально срабатывает.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1515 MrD

MrD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 16:50

Всем Доброго времени суток!

У меня возникла такая дилема... Греется двигатель. Причем стрелка может моментально подняться с 90 почти до 100.... А для этого мне просто стоит "Помучить" сцепление. На светофорах например. Частые остановки и трогнаья. А вчера ночью, я просто разворачивался задним ходом и стрелка за это минутное время дошла примрено до 98....

Примерно месяц назад заменил патрубок помпы и термостат. Но радиатор оставил нетронутым (Там две дырки есть). Во-первых небыло тогда лишних денег на его покупку, а во-вторых тосол не вытекал из системы и мне казалось что это дело может подождать до зарплаты. И так и было, машина бегала и стабильно держала рабочую температуру в 90. Но потом случилась неприятность. А именно: Мою машину припаркованную у дома (и еще 3 других) протаранил урод. Задница изрядно помялась. Но дело не в этом. Я поставил ее на ремонт, забрал и вот тут начались эти чудеса с мгновенным нагреванием двигателя. Даже сидя за рулем я чувствую как жар из панели идет от движка. И иногда его чувствует даже пассажир на переднем месте.

Я сразу же вспомнил про радиатор свой... Но тут же задумался. Раньше не грелась, а после аварии, стал...
Был бы рад выслушать мнения и советы знающих людей. Быть может дело не только в радиаторе? А еще например в свечах..или еще что-то.. ?
В общем буду рад любому адекватному совету... С уважением Александр.





#1516 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 17:52

MrD, если помяли зад, то с перегревом это вряд ли связано... Разве что гаражные мастера под капот залезли...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1517 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 15:05

Кто подскажет для чего ставят шкиф на помпу большего размера?





#1518 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 15:30

Цитата(Фошезд @ 5.7.2011, 17:05) *

Кто подскажет для чего ставят шкиф на помпу большего размера?

Почему ставят большого размера сказать не могу а вот маленький ставят для увилечения производительности помпы(возрастает скорость кручения помпы)
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#1519 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 16:05

а большой?





#1520 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 16:43

Цитата(Фошезд @ 5.7.2011, 17:05) *

а большой?

ну возможно когда крутят мотор в 8тыс.об.в мин. то тогда подшипники помпы быстро дохнут..по аналогии с генератором..
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)