Сообщение добавлено 24.6.2011, 20:06
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#1502 S@nek
Сообщение добавлено 24.6.2011, 20:39
У одной партии поршень неполез в гильзу, виноват пьяный техник..


Дак там достаточно 1 сотоку натягу и он уже не полезет. Даже в нолях будет сложно затолкать
Сообщение отредактировал S@nek - 24.6.2011, 20:43
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1503 Meister_Danila
Сообщение добавлено 24.6.2011, 21:36
Дак там достаточно 1 сотоку натягу и он уже не полезет. Даже в нолях будет сложно затолкать
ну а вед должен быть определенный допуск, заложенный инженерами при проэктеровке... кокраз эта сотка и делает из ВАЗа телегу...
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1504 Aheadin
Сообщение добавлено 25.6.2011, 16:08
з.ы а вообще эт стыд какой-то конечно

Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1505 asami
Сообщение добавлено 25.6.2011, 17:19
Люди добрые, не пройдите мимо, подскажите.
Как уже выше писал греется двигатель при езде более 120 км/ч (или выше 3500 об/мин)
Заменил уже датчик включения вентилятора, крыльчатку на 8ми лопастную, термостат, радиатор, тосол, прокладку ГБЦ.
Неужели это помпа? не успевает прогонять жидкость. Или это что-то с ГБЦ.
Если это важно, то при открытии печки температура падает и эхать кое-как можно.
И еще один момент. Устав сливать тосол туда сюда на пару дней я заливал воду. Мне показалось что на воде двигатель не так грелся. С закрытым краником печки ехал 150 и норм температура была.
Тосол залит Феликс.
открытие печки это важно, у нас(у классики) заметно увеличивается площадь охлаждения, поэтому двигатель сильнее остывает, это первое, второе- проедь на этих же оборотах двигателя , но на 4 передаче, и обрати внимание на температуру, если температура будет нормальная, то катайся дальше и не парься на эту тему, потому что дальше идет физика, силы противодействующие движению, при передаточных числах трансмиссии меньше единицы, растут в геометрической прогрессии, и все это приводит к потерям и нагреву, а если по простому, то при движении на 5 передаче просто не хватает запаса мощности, вот если бы было лошадок 100, то и грелась бы на 5 передче меньше
#1507 asami
Сообщение добавлено 27.6.2011, 15:50
ASAMI, это все-равно не нормально, когда на 5ой передаче машина греется при 120км/ч.
ONYX,Я вообще краник печки не перекрываю. Закрываю лишь воздушную заслонку. Так хоть краник дольше живет...
как ни странно на классике от этого не уйдешь, и еще очень много зависит от температуры окружающего воздуха , чем холоднее, тем меньше греется при закрытом кранике печки.
я тоже езжу с открытым краником, но жена иногда возмущается, и тогда приходится закрывать, тогда начинает прогреваться до включения вентилятора, а самое прикольное, что когда глушишь при такой температуре, то движок детонирует, и если постоял минут 20 то очень тяжело заводится, хотя если глушил при нормальной температуре, то заводится с пол тычка
#1508 S@nek
Сообщение добавлено 27.6.2011, 16:02
ASAMI, это все-равно не нормально, когда на 5ой передаче машина греется при 120км/ч.
+1 она не должна греться... хоть при 140... у меня так по крайней мере
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1510 S@nek
Сообщение добавлено 28.6.2011, 12:45
S@nek, при 140 длительное время у меня температура 95 и постоянно крутит вентилятор... Но это же вроде как нормально?))
У меня блок с тонкими стенками, даже в жару когда еду... вентиль не крутится по трассе... темпиратура либо в начале зеленой, либо ровно посередине... у тебя чтото со смесью... либо с зажиганием. Мож датчик вентилятора срабатывает на меньшей темпиратуре?
Сообщение отредактировал S@nek - 28.6.2011, 12:47
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1511 asami
Сообщение добавлено 28.6.2011, 17:24
У меня блок с тонкими стенками, даже в жару когда еду... вентиль не крутится по трассе... темпиратура либо в начале зеленой, либо ровно посередине... у тебя чтото со смесью... либо с зажиганием. Мож датчик вентилятора срабатывает на меньшей темпиратуре?
ночью 160 часа 2 по трассе с Ростова на МинВоды температура за бортом 22, стрелка чуть чуть не доходит до отметки 90, днем температура за бортом 29-30, по городу, скорость любая, вентилятор то включается, то выключается(там где есть перегоны подлиннее и есть возможность чуть приостыть) карбюратор отрегулирован(знакомый делает хорошо, и с газоанализатором, свечи новые NGK, зажигание выставлено) кстати, был у нас в городе мужик, первый раз форсировал жигулевский двигатель в 1972 году,один из последних мой в 2006 году, вот с его слов и говорю, что в классике при высокой температуре за бортом, и наличии 5 передачи легкий нагрев это нормально, и вот еще, что , если обратить внимание на историю классики, то года до 1993 - 5ти ступенчатая коробка на классику вобще не ставилась(только на спортивные машины с высоко форсированними двигателями). я думаю, на ВАЗе тоже не все дураки сидят, они этим самым просто уходили от реклмаций и всевозможных писем(если кто помнит советский союз, тот поймет меня на тему писем)
#1512 Aheadin
Сообщение добавлено 28.6.2011, 18:10
з.ы. на 5й стала греться только с турбиной на 190кмч)))
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1513 kosmos8543
Сообщение добавлено 28.6.2011, 18:28
#1515 MrD
Сообщение добавлено 29.6.2011, 16:50
У меня возникла такая дилема... Греется двигатель. Причем стрелка может моментально подняться с 90 почти до 100.... А для этого мне просто стоит "Помучить" сцепление. На светофорах например. Частые остановки и трогнаья. А вчера ночью, я просто разворачивался задним ходом и стрелка за это минутное время дошла примрено до 98....
Примерно месяц назад заменил патрубок помпы и термостат. Но радиатор оставил нетронутым (Там две дырки есть). Во-первых небыло тогда лишних денег на его покупку, а во-вторых тосол не вытекал из системы и мне казалось что это дело может подождать до зарплаты. И так и было, машина бегала и стабильно держала рабочую температуру в 90. Но потом случилась неприятность. А именно: Мою машину припаркованную у дома (и еще 3 других) протаранил урод. Задница изрядно помялась. Но дело не в этом. Я поставил ее на ремонт, забрал и вот тут начались эти чудеса с мгновенным нагреванием двигателя. Даже сидя за рулем я чувствую как жар из панели идет от движка. И иногда его чувствует даже пассажир на переднем месте.
Я сразу же вспомнил про радиатор свой... Но тут же задумался. Раньше не грелась, а после аварии, стал...
Был бы рад выслушать мнения и советы знающих людей. Быть может дело не только в радиаторе? А еще например в свечах..или еще что-то.. ?
В общем буду рад любому адекватному совету... С уважением Александр.
#1518 kosmos8543
Сообщение добавлено 5.7.2011, 15:30
Кто подскажет для чего ставят шкиф на помпу большего размера?
Почему ставят большого размера сказать не могу а вот маленький ставят для увилечения производительности помпы(возрастает скорость кручения помпы)
#1520 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.7.2011, 16:43
а большой?
ну возможно когда крутят мотор в 8тыс.об.в мин. то тогда подшипники помпы быстро дохнут..по аналогии с генератором..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)