Сообщение добавлено 23.7.2011, 14:34
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#1562 Meister_Danila
Сообщение добавлено 23.7.2011, 14:56
Не знал в какую тему написать, напишу сюда, возможно ли запаять место где стоит датчик в алюминиевом радиаторе 2107? тот который с пластиковыми банками.
А зачем именно запаять, воткни датчик и ни к чему не подключай.. так например у меня сделано..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1565 vovan-sed
Сообщение добавлено 23.7.2011, 17:17
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1566 ONYX
Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:26
Открываю капот а там патрубки сжимаются, открываю крышку радиатора, они снова надуваются (не пускает тосол крышка радиатора).
Таким образом при нагреве тосол выгоняется в расширительный, затем при остывании либо сжимаются патрубки, либо они не сжимаются, но открыв крышку радиатора обнаруживаю там воздух.
Судя по всему предполагаю что хреновая крышка радиатора. Поэтому хотелось бы узнать как выбрать правильную крышку.
И еще один момент. На другой старой крышке выламывал маленький клапанчик в крышке радиатора, чтоб из расширительного без проблем тосол затекал в систему, но тогда его четко выкидывает через расширительный и машина все равно греется на оборотах.
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
#1567 kosmos8543
Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:54
Поэтому хотелось бы узнать как выбрать правильную крышку.
Пружина клапана на нормальной крышке каленая черного цвета, а на кооперативной блестящая в цвет с крышкой и мягкая при сжимании. Во вторых шток на котором крепится клапан не должен болтаться в крышке иначе тосол будет вытекать наружу через него, проверить можно покачав его из стороны в сторону. В третьих резина прокладки крышки и клапана должна быть ровной без всяких пупырышков и дефектов литья, если сравнивать разницу с заводской сразу видно. И в четвертых нужно проверить как работает клапан - нажимаем на него двумя большими пальцами и смотрим как он открывает отверстие и потом при отпускании должен плотно его закрыть.
Вот люди писали где-то. Я запомнил))).
#1568 vovan-sed
Сообщение добавлено 24.7.2011, 19:09
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1570 ONYX
Сообщение добавлено 25.7.2011, 10:53
Подскажите пожалуйста, стоит у меня москвичевский датчик включения вентилятора, при замене радиатора поставил его же, но теперь порог включения перешёл на более высокую температуру. Это теперь нужно менять датчик или же проблема в другом ?
C одной стороны даже хорошо, потому что Москвичевский срабатывает на 5 градусов раньше и порой из-за этого вентель может молотить в холостую.
На сколько градусов поднялась температура срабатывания?
Быть может она поднялась из-за воздуха в системе
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
#1571 Boris_218
Сообщение добавлено 25.7.2011, 11:51
C одной стороны даже хорошо, потому что Москвичевский срабатывает на 5 градусов раньше и порой из-за этого вентель может молотить в холостую.
На сколько градусов поднялась температура срабатывания?
Быть может она поднялась из-за воздуха в системе
Вентилятор срабатывает теперь примерно на 95-99.
Тоже склоняюсь в возможному воздуху в системе.
Наверное срабатывает он правильно, а вот указатель показывает погоду.
Сообщение отредактировал Boris_218 - 25.7.2011, 11:51
#1572 ONYX
Сообщение добавлено 25.7.2011, 19:29
Вентилятор срабатывает теперь примерно на 95-99.
Тоже склоняюсь в возможному воздуху в системе.
Наверное срабатывает он правильно, а вот указатель показывает погоду.
Да тут косяк. Дело в том что указатель температуры размещен в ГБЦ и показывает температуру ОЖ там, а датчик вентилятора стоит внизу радиатора и срабатывает по той температуре.
Например жидкость 95 градусов затекает в радиатор, пока доходит до датчика включения вентеля она охлаждается и вентель срабатывает позже. А может еще помпа плохо гоняет.
---------------------------------------------------
Парни я седня кое как нашел заводскую крышку радиатора. Как и говорили с черной пружиной. Качество у нее класное, пружины мягче Лузаровской, маленький клапанчик открывается при всасывании ртом.
Но падла все равно греется

Теперь думаю что ОЖ плохо по системе гоняется. Может все-таки проверить зазор на крыльчатке помпы?
В трещину в блоке или ГБЦ не хочется верить. Тем более при этом должны мелкие пузырики из радиатора выходить.
Сообщение отредактировал ONYX - 26.7.2011, 13:51
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
#1573 Xack
Сообщение добавлено 12.8.2011, 9:24
#1577 kikis
Сообщение добавлено 5.9.2011, 23:31
Всем доброго времени.
ваз21093. Греется. Странно греется...

За почти 5 000 км - . На юг - греется почти до 130, включение печки помогает. Открытие капота тоже помогает. Карлсон работает практически постоянно. за бортом - выше 30.
Ночью - температура чуть меньше 80. Карлсон не работает. За бортом хз, но тепло

С юга - днем те же грабли, пока забортная температура не снизилась меньше 20, началось шаманство - датчег показывает около 90, но карлсон продолжает работать!!!

На тот момент - ГБЦ - химчистка, новый термостат, новая крышка расширительного бачка, датчег включения карлсона в радиаторе - вроде классический, тот, который срабатывает при меньшей температуре. Машина после капиталки. Капот - ББ. Радиатор с вмятиной но не течет.
По приезде, тк ничего не было придумано моим расслабленным мозгом, был заменен радиатор. Результат - ничего не изменилось. Карлсон работает даже на трассе, при 140 км/ч. Я не считаю это нормальным, поэтому вопрос - как можно проверить давление в системе, которое создает помпа?
Стоит ГБО ГИГ-3. Испаритель весь находится за блоком. Может это сыграло какую-то роль... Сейчас залит антифриз. Но и погода уже не летняя. Может и можно забыть до следующего лета, но вот сегодня при 18 градусах и дожде, при работе на газу на ХХ стоя просто так - карлсон работает!!!

Приму любые советы.
ЗЫ. После сборки подклинивал термостат, поэтому в антифриз после закипания был залит и тосол и вода и так несколько раз

вроде все...
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#1578 Meister_Danila
Сообщение добавлено 6.9.2011, 16:21
Приму любые советы.
ЗЫ. После сборки подклинивал термостат, поэтому в антифриз после закипания был залит и тосол и вода и так несколько раз

вроде все...
Нчну с того что нах колхоз из классических датчиков, ставь родной 09тый.. дальше промеряй напряжение в бортовой сети, чем точнее тем лучше при разных режимах эксплуотации..
Понимаеш что показометр теммпературы и датчик вкл вента это электрические приборы, правильность их работы зависит от напряжения "на борте" и качества соединений-контактов..
Думаю давление каторое помпа создает сложно будит измерить, а воот общее давление можно, что тоже может откинуть пару причин..в остальном тяжело сказать что произходит, может регулировки не айс(УОЗ, фазГРМ, каорбюр/впрыск).
Удачи.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1579 kikis
Сообщение добавлено 6.9.2011, 22:36
Если он включается раньше, чем должен это не плохо, ИМХО.
Меня другое беспокоит - разность температур в радиаторе и в блоке. Ведь эти два датчика никак не связаны на карбе.
Вот и не пойму, почему обдуваемое воздухом горячее, чем то, что находится ЗА ним...
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#1580 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.9.2011, 7:42
Dani-lamaster,
Если он включается раньше, чем должен это не плохо, ИМХО.
Меня другое беспокоит - разность температур в радиаторе и в блоке. Ведь эти два датчика никак не связаны на карбе.
Вот и не пойму, почему обдуваемое воздухом горячее, чем то, что находится ЗА ним...
когда вент раньше лопатить начинает а термостат еще закрыт что поток воздуха охлаждает???
по твоим словам его вообще на постоянку надо кинуть..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.9.2011, 7:54
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)