Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 14:34

Не знал в какую тему написать, напишу сюда, возможно ли запаять место где стоит датчик в алюминиевом радиаторе 2107? тот который с пластиковыми банками.





#1562 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 14:56

Цитата(Boris_218 @ 23.7.2011, 15:34) *

Не знал в какую тему написать, напишу сюда, возможно ли запаять место где стоит датчик в алюминиевом радиаторе 2107? тот который с пластиковыми банками.

А зачем именно запаять, воткни датчик и ни к чему не подключай.. так например у меня сделано..
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1563 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 15:02

Либо пластиковую заглушку можно поискать... С новым радиатором вроде идет
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1564 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 15:03

вокруг него трещина, так что так или иначе паять





#1565 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 17:17

Boris_218, нет. Материал бачков такой, что он не паяется.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1566 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:26

Парни, обнаружил такую проблему. Катаюсь, как обычно греюсь на оборотах.
Открываю капот а там патрубки сжимаются, открываю крышку радиатора, они снова надуваются (не пускает тосол крышка радиатора).
Таким образом при нагреве тосол выгоняется в расширительный, затем при остывании либо сжимаются патрубки, либо они не сжимаются, но открыв крышку радиатора обнаруживаю там воздух.
Судя по всему предполагаю что хреновая крышка радиатора. Поэтому хотелось бы узнать как выбрать правильную крышку.
И еще один момент. На другой старой крышке выламывал маленький клапанчик в крышке радиатора, чтоб из расширительного без проблем тосол затекал в систему, но тогда его четко выкидывает через расширительный и машина все равно греется на оборотах.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1567 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:54

Цитата(ONYX @ 24.7.2011, 20:26) *

Поэтому хотелось бы узнать как выбрать правильную крышку.

Пружина клапана на нормальной крышке каленая черного цвета, а на кооперативной блестящая в цвет с крышкой и мягкая при сжимании. Во вторых шток на котором крепится клапан не должен болтаться в крышке иначе тосол будет вытекать наружу через него, проверить можно покачав его из стороны в сторону. В третьих резина прокладки крышки и клапана должна быть ровной без всяких пупырышков и дефектов литья, если сравнивать разницу с заводской сразу видно. И в четвертых нужно проверить как работает клапан - нажимаем на него двумя большими пальцами и смотрим как он открывает отверстие и потом при отпускании должен плотно его закрыть.
Вот люди писали где-то. Я запомнил))).
Спасибо сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#1568 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 19:09

ONYX, ищи заводскую. Выглядит вот так.

А вот ещё один ракурс.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1569 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 22:53

Подскажите пожалуйста, стоит у меня москвичевский датчик включения вентилятора, при замене радиатора поставил его же, но теперь порог включения перешёл на более высокую температуру. Это теперь нужно менять датчик или же проблема в другом ?





#1570 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 10:53

Цитата(Boris_218 @ 24.7.2011, 23:53) *

Подскажите пожалуйста, стоит у меня москвичевский датчик включения вентилятора, при замене радиатора поставил его же, но теперь порог включения перешёл на более высокую температуру. Это теперь нужно менять датчик или же проблема в другом ?

C одной стороны даже хорошо, потому что Москвичевский срабатывает на 5 градусов раньше и порой из-за этого вентель может молотить в холостую.
На сколько градусов поднялась температура срабатывания?
Быть может она поднялась из-за воздуха в системе
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1571 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 11:51

Цитата(ONYX @ 25.7.2011, 10:53) *

C одной стороны даже хорошо, потому что Москвичевский срабатывает на 5 градусов раньше и порой из-за этого вентель может молотить в холостую.
На сколько градусов поднялась температура срабатывания?
Быть может она поднялась из-за воздуха в системе



Вентилятор срабатывает теперь примерно на 95-99.
Тоже склоняюсь в возможному воздуху в системе.
Наверное срабатывает он правильно, а вот указатель показывает погоду.

Сообщение отредактировал Boris_218 - 25.7.2011, 11:51





#1572 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 19:29

Цитата(Boris_218 @ 25.7.2011, 12:51) *

Вентилятор срабатывает теперь примерно на 95-99.
Тоже склоняюсь в возможному воздуху в системе.
Наверное срабатывает он правильно, а вот указатель показывает погоду.

Да тут косяк. Дело в том что указатель температуры размещен в ГБЦ и показывает температуру ОЖ там, а датчик вентилятора стоит внизу радиатора и срабатывает по той температуре.
Например жидкость 95 градусов затекает в радиатор, пока доходит до датчика включения вентеля она охлаждается и вентель срабатывает позже. А может еще помпа плохо гоняет.
---------------------------------------------------
Парни я седня кое как нашел заводскую крышку радиатора. Как и говорили с черной пружиной. Качество у нее класное, пружины мягче Лузаровской, маленький клапанчик открывается при всасывании ртом.
Но падла все равно греется sad.gif И долго вентелем охлаждает (!) Вентель дует, радиатор уже холодный (можно рукой взяться).
Теперь думаю что ОЖ плохо по системе гоняется. Может все-таки проверить зазор на крыльчатке помпы?
В трещину в блоке или ГБЦ не хочется верить. Тем более при этом должны мелкие пузырики из радиатора выходить.

Сообщение отредактировал ONYX - 26.7.2011, 13:51
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1573 Xack

Xack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 9:24

Всем доброго времени суток! Классика инжектор нагреваеться не так как положено, рабочий диапозон по прибору, начиная за серединой и заканчивая 2-3 мм не доходя до красной зоны, не выше не ниже. Сменил ОЖ, заменил датчик в ГБЦ на прибор, сменил все патрубки (нигде не течет), натянул ремень ГРМ, сменил крышку радиатора, вентилятор работает исправно (дует куда надо), зазор на помпе чуть больше допустимого 2мм, сменил термостат. Ситуация осталась прежней. В чем может быть дело подскажите? Еще слышал что на инжекторах рабочая температура выше чем на карбюраторах, но только из-за чего?





#1574 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 9:40

Xack, А не пробовал сам указатель менять?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#1575 Xack

Xack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 9:41

ivan174, Пробовал, ставил другой прибор, таже хрень





#1576 Xack

Xack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 17:40

а может грется из-за микро трещены в радиаторе?





#1577 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 23:31

ну вот и мне пришло время задать вопрос.
Всем доброго времени.
ваз21093. Греется. Странно греется... ag.gif
За почти 5 000 км - . На юг - греется почти до 130, включение печки помогает. Открытие капота тоже помогает. Карлсон работает практически постоянно. за бортом - выше 30.
Ночью - температура чуть меньше 80. Карлсон не работает. За бортом хз, но тепло af.gif
С юга - днем те же грабли, пока забортная температура не снизилась меньше 20, началось шаманство - датчег показывает около 90, но карлсон продолжает работать!!! ai.gif Трасса, скорость от 70 до 140.
На тот момент - ГБЦ - химчистка, новый термостат, новая крышка расширительного бачка, датчег включения карлсона в радиаторе - вроде классический, тот, который срабатывает при меньшей температуре. Машина после капиталки. Капот - ББ. Радиатор с вмятиной но не течет.
По приезде, тк ничего не было придумано моим расслабленным мозгом, был заменен радиатор. Результат - ничего не изменилось. Карлсон работает даже на трассе, при 140 км/ч. Я не считаю это нормальным, поэтому вопрос - как можно проверить давление в системе, которое создает помпа?
Стоит ГБО ГИГ-3. Испаритель весь находится за блоком. Может это сыграло какую-то роль... Сейчас залит антифриз. Но и погода уже не летняя. Может и можно забыть до следующего лета, но вот сегодня при 18 градусах и дожде, при работе на газу на ХХ стоя просто так - карлсон работает!!! sad.gif Так что надо что-то делать....
Приму любые советы.
ЗЫ. После сборки подклинивал термостат, поэтому в антифриз после закипания был залит и тосол и вода и так несколько раз ag.gif. Потом при замене радиатора вся эта кака была заменена на антифриз.
вроде все...
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#1578 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 16:21

Цитата(kikis @ 6.9.2011, 0:31) *

Приму любые советы.
ЗЫ. После сборки подклинивал термостат, поэтому в антифриз после закипания был залит и тосол и вода и так несколько раз ag.gif. Потом при замене радиатора вся эта кака была заменена на антифриз.
вроде все...

Нчну с того что нах колхоз из классических датчиков, ставь родной 09тый.. дальше промеряй напряжение в бортовой сети, чем точнее тем лучше при разных режимах эксплуотации..
Понимаеш что показометр теммпературы и датчик вкл вента это электрические приборы, правильность их работы зависит от напряжения "на борте" и качества соединений-контактов..
Думаю давление каторое помпа создает сложно будит измерить, а воот общее давление можно, что тоже может откинуть пару причин..в остальном тяжело сказать что произходит, может регулировки не айс(УОЗ, фазГРМ, каорбюр/впрыск).

Удачи.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1579 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 22:36

Dani-lamaster,
Если он включается раньше, чем должен это не плохо, ИМХО.
Меня другое беспокоит - разность температур в радиаторе и в блоке. Ведь эти два датчика никак не связаны на карбе.
Вот и не пойму, почему обдуваемое воздухом горячее, чем то, что находится ЗА ним...
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#1580 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2011, 7:42

Цитата(kikis @ 6.9.2011, 23:36) *

Dani-lamaster,
Если он включается раньше, чем должен это не плохо, ИМХО.
Меня другое беспокоит - разность температур в радиаторе и в блоке. Ведь эти два датчика никак не связаны на карбе.
Вот и не пойму, почему обдуваемое воздухом горячее, чем то, что находится ЗА ним...

когда вент раньше лопатить начинает а термостат еще закрыт что поток воздуха охлаждает???

по твоим словам его вообще на постоянку надо кинуть..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.9.2011, 7:54
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)